Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

"Ист Лайн" не отвечает за свои ошибки


В этой теме нет ответов

#1 Вадим

Вадим
  • Участник
  • 42 сообщений
  • ГородТверь
Регистрация: 16.07.05

Отправлено 24 May 2003 - 18:37

Эта история случилась несколько лет назад. Я оформил индивидуальный тур во Францию в известной фирме "Ист Лайн". Парижская часть поездки прошла хорошо, но приехав в Ниццу и явившись в гостиницу, указанную в ваучере, я узнал, что, оказывается, номер мне не был заказан. Портье продемонтрировал мне переписку с фирмой-партнером "Ист Лайн" во Франции, из которой следовало, что они пытались забронировать номер для меня, но гостиница ответила, что мест нет. Было воскресенье, в офисе партнеров "Ист Лайна" никого не было, мобильные телефоны не отвечали. К счастью, в гостинице нашелся номер для меня, но только на одну ночь, я же собирался провести в Ницце неделю. Утром в понедельник выяснилось, что мне был забронирован отель на соседней улице, но мне, к сожалению, никто об этом не сообщил, а я, естественно, явился в ту гостиницу, которая была указана в моем ваучере. Поблагодарив портье и заплатив около 60 USD за ночь в гостинице (вообще же отель был оплачен мной в "Ист Лайне" заранее и платить за гостиницу в Ницце я не должен был), я поселился в том отеле, который, как оказалось, был мне забронирован и неплохо провел время на Лазурном Берегу. В местном офисе фирмы-партнера "Ист Лайна" мне сказали, что все претензии я должен направлять в "Ист Лайн", так как у меня договор с ними, и это правильно. Вернувшись в Москву, я пошел в офис "Ист Лайн", в котором оформлял поездку, и подал заявление. Сотрудники фирмы мне посочувствовали и обещали не затагивать рассмотрение жалобы. И тут началось самое интересное: я подал жалобу в конце августа, после этого мне в отделе претензий говорили, что мое письмо рассматривается, рассматривается, и, наконец, в конце декабря я получил по факсу письмо, в котором говорилось, что оснований для возмещения мне непредвиденных затрат нет. Сотрудница отдела претензий сказала, что я мог остановится где угодно, это моё личное дело, а гостиница мне была забронирована, так что претензии мои необоснованы. На мои слова о том, что я пришел не в какую-то гостиницу, а именно в ту, которая была указана в ваучере, а об изменении брони мне не сообщили, хотя перед отъездом в Ниццу я посещал парижский офис и в турфирме был номер моего мобильного телефона, мне было опять сказано, что остановиться я мог в любой гостинице, и "Ист Лайн" не может оплачивать мне отель, который я выбрал сам. Я попросил организовать мне встречу с начальником отдела претензий г-ном Драмарецким, но в течение месяца он не только не нашел времени меня принять, но даже поговорить по телефону. После этого я оставил свои попытки получить от этой компании деньги, да и сумма была не так велика, чтобы тратить на неё кучу времени. Понятно, что произошла простая ошибка, от которой никто не застрахован. Если бы компания "Ист Лайн" признала свою ошибку и возместила мне понесенные расходы, я не имел бы к ним никаких претензий. Все могут совершать ошибки, но их надо признавать и исправлять, чего "Ист Лайн" делать категорически не захотел. Надеюсь, что мой случай - исключение из правил, но прошу всех уважаемых туристов иметь в виду, что компания "Ист Лайн" не желает отвечать за свои ошибки.

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых