Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

TezTour в Таиланде - полный отстой


Сообщений в теме: 86

#41 ника

ника
  • Участник
  • 42 сообщений
  • Городанапа
Регистрация: 16.08.05

Отправлено 15 March 2005 - 15:39

= А почему вы МНЕ это предлагаете? Я про себя,
= что ли, рассказывала?
= У вас нехорошие симптомы - вы какие-то свои
= абстрактные соображения пытаетесь
= перекладывать на конкретных
= людей-собеседников, не имеющих к вашим
= проблемам НИКАКОГО отношения. Не заметили?
= Написали не "пусть они не
= работают", а "не работайте".

= Вот от этого-то и все проблемы.

Уважаемая!(обратите внимание, не "гражданка")Не имею чести знать Вас лично. Завидую Вашим клиентам.Однако, Выражения "умственно отсталый клиент", "симптомы",и,т,д, явно не из лексики турбизнеса. Удачи Вам.

  • 0

#42 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1937 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 15 March 2005 - 15:44

= Хотел просто узнать насколько в % к общей
= цены заправки.А для того, чтоб
= точно знать связь и пропорции между ростом
= одного и другого.

Я самолеты сама не заправляю :о))) Но с представителями иноземных авиакомпаний дружу. Чаще всего тарифы на перевозку меняются не каждый раз, как только подорожает топливо или еще что-то, а какое-то время остаются прежними. Имею в виду регулярку - на чартер цены хоть на каждый вылет могут подниматься. И вот когда уже компания видит, что дельты не осталось, что уже идут прямые убытки, тогда цены и поднимаются. Но резко поднять цены на перелет - будет отток пассажиров. Поэтому сначала прибыть а/к уменьшается, потом она в газетах про разбой начинает вопить. Такие вопли в Иордании на прошлой неделе в газетах были. Глава А/к торжественнно пообещал читателям, что сделает все, чтобы цены не повышались. А меж тем за пару дней до интервью, на 40 баксов уже подняли цену на групповые перевозки.

Что касается убыточности
= авикомпаний, то есть способы снижать
= издержки - электронные билеты, не кормить в
= полете пассажиров и посредников, которые
= перепродают билеты ;)

Если не кормить 10-20 баксами

= Не помню точное название, но есть авиакомпании
= типа EasyJet, которые очень за недорого
= возят пассажиров, жаль что не у нас. И вроде
= расширяют свой рынок, не лопаются.
= Разговор про туры 199 евро зашел к тому, что
= европейский рынок туруслуг куда развитей
= нашего, и цены у них на туры чаще всего ниже
= наших монопольных цен. При очень большой
= разнице в зарплате...

не факт - у нас горящие такие дешевые, что европейцы удивляются. А русские, которые в Европе живут, часто по горящим из Москвы летают.
насколько мне известно, самые дорогие туры у японцев. Именно поэтому они стараются сразу 2-3 страны региона посмотреть. Для них цены на отели просто дичайшие. То, что у нас в Шарм стоило бы 300 (наземка, без билета!!!), знакомая японка брала за 1400 с человека. И это - дешевый Египет.

Я подозреваю, что в Европе просто какая-то другая составляющая цен. К примеру, могут быть свои офисы, а не арендованные. Это снижает затраты. Связь у них точняк дешевле. Интернет - думаю, что дешевле. Налоги ниже. Не надо платить в рублях - сейчас многие компании выставили цены в рублях, но курс-то 29 и 29.50!
не надо "делиться" с ментами, "крышами", "пожарниками", "валютчиками" и прочими нахлебниками. Я не думаю, что строчка в журнале типа туризм и отдых у них тоже стоит 100 баксов.

А главное - я знаю точно, что там НЕТ ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА АГЕНТСТВ, которые "размывают" доходы отдельно взятого агентства до безобразия. У нас ведь как? Хочу в туризм - открою агентство. Нефига не умею и не знаю, но слушать никого не буду - все ж из зависти злопыхательством занимаются. Облажаюсь по полной с туристами - а потом на всю отрасль из-за таких пятно ляжет... И пойдут по форумом кричать "кинули, бестолочи, все вокруг - сволочи"... У нас же народ жуть как пообобщать любит...
Там нужны фингарантии, которые достаточно легко получить в кредит у банков. А не так, как у нас: реальная зарплата человека - штукарь баксов, а в документах 8 000 руб указано. И банк ему в открытую говорит - было бы 9 - дали бы. А так - пеняй на работодателей.

= спецпредложения
= разных авиакомпаний

Мечта.... :о( Полсамолета пустые летят - а скидки ни за что не сделают..

  • 0

#43 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1937 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 15 March 2005 - 15:54

взглюкнуло: если не кормить 10-20 баксами "посредников", которые выписывают билеты в том месте, где их удобно получить пассажиру,не будут эти посредники отлеживать листы ожидания, караулить дэдлайны... Выписывать не будут...
Останутся, что ли, пара тройка вечно занятых сотрудников самой авиакомпании. Завоют сотрудники и пассажиры.

Выкупит оа/к офисы раззорившихся посредников, наймет к себе в штат их бывших сотрудников...

Вроде бы все по старому, да не так, как было:

посредники часто часть своей комиссии клиентам отдают. А авиакомпания этого в жизни делать не будет.

Про "все через интернет" - смешно, честное слово.
Пару лет назад теперь уже хорошая моя знакомая в Авантиксе в онлайне себе билеты за 2400 баксов забронировала. С дичайшими пересадками... На 2 дня в коммандоровку было надо.

На пожарный обратилась ко мне. Улетела за 450 в находящийся всего в 3 часах от точки назначения ДРУГОЙ АЭРОПОРТ, в другую страну. Прекрасно доехала. А ведь собиралась уже идти и выкупать забронированные в интернете билетики....

Считаете, что я не нужна таким, как она? Или те 15 баксов, что я тогда заработала - это бОльшее зло, чем почти 2000 баксов, которые она бы переплатила, не имея возможности посоветоваться со специалистом?
:о)))

Так что не надо про "умные машины" - на данный момент я не знаю ни одной системы бронирования билетов в сети, которая могла бы полностью удовлетворять запросы клиентов.

  • 0

#44 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1937 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 15 March 2005 - 16:03

= Выражения "умственно отсталый
= клиент"

а где я это про вас написала, интересно? Я написала лишь о том, каким предстает клиент СОГЛАСНО УСТАРЕВШЕМУ ини в какие ворота здравого смысла не влезающему ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ.

Или он там полностью дееспособным выглядит? Посмотрели бы сначала документ, а потом в форум писали...


  • 0

#45 Прохожий

Прохожий
  • Путешественник
  • 216 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 03.04.05

Отправлено 15 March 2005 - 16:16

Попытаюсь переформулировать вопрос, чтобы на него смогла ответить Ника - если вас ПЛОХО обслуживают, почему вы туда, извините, опять наступаете?

  • 0

#46 Pavel

Pavel
  • Участник
  • 279 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 20.07.06

Отправлено 15 March 2005 - 17:00

И поройтесь в архивах, например.
Найдете ответы на многие свои вопросы.)
Форум очень достойный и содержательный.

= Насчет толго, что керосин дорожает - в курсе.
= Хотел просто узнать насколько в % к общей
= цены заправки. Не для того, чтоб вскричать
= "НадуваютЪ! Цены выросли на *%, а билет
= вздорожал на **%!". А для того, чтоб
= точно знать связь и пропорции между ростом
= одного и другого. Что касается убыточности
= авикомпаний, то есть способы снижать
= издержки - электронные билеты, не кормить в
= полете пассажиров и посредников, которые
= перепродают билеты ;)
= Не помню точное название, но есть авиакомпании
= типа EasyJet, которые очень за недорого
= возят пассажиров, жаль что не у нас. И вроде
= расширяют свой рынок, не лопаются.
= Разговор про туры 199 евро зашел к тому, что
= европейский рынок туруслуг куда развитей
= нашего, и цены у них на туры чаще всего ниже
= наших монопольных цен. При очень большой
= разнице в зарплате... Есть еще "туры
= последней минуты", спецпредложения
= разных авиакомпаний и пр. спобы бюджетно
= отдохнуть. Когда-нибудь мы к этому придем.
= Но чует мое сердце - сие произойдет
= нескоро....

  • 0

#47 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1937 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 15 March 2005 - 17:18

Да, это правильный совет. Лучше про такие вещи спрашивать у специалистов, которые во всех тонкостях разбираются.

  • 0

#48 Путешественник

Путешественник
  • Путешественник
  • 235 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 15 March 2005 - 17:37

Вот Вы, как человек из турбизнеса можете экономически обосновать разницу цен на сопоставимые туруслуги между российским и западным туррынком (наши цены дороже)? Или все дело в жадности отечественного турбизнеса? (Хотя по мнению Анхар жадными бывают только туристы)

  • 0

#49 Pavel

Pavel
  • Участник
  • 279 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 20.07.06

Отправлено 15 March 2005 - 18:37

Цены могут быть выше или ниже, но не дороже...)))
Я могу достаточно точно описать процессы формирования конечной цены на авиабилеты в Москве..По поводу якобы завышенных у турагентств цен на "путевки" могу лишь предположить, что дело в сумме стоимостей составляющих этого бизнеса в столице России. Аренда, оплата коммуникационных услуг(ой-ёёё), расходы по з/п, сверхдорогая и неэффективная реклама, налоги, формируют конечную стоимость продукта турагентства.
И, конечно, подавляющее большинство агентств работают по тем ценам которые дают им операторы. Поэтому, невиноватые они)))))))))))
...с операторов и спрашивайте...)))
Это касается, конечно, группового и массового видов отдыха. С индивид. турами по-другому. Тут цены на одно и тоже могут сильно отличаться. Зависит это от многих факторов. Но об этом как-нибудь в другой раз.)))
(Только прошу меня избавить от дешёвых наездов типа "не надо плакать и жаловаться - это Ваши проблемы".)
У нас многое дороже-одежда, бензин, автомобили, антиквариат, но никому не приходит в голову этим возмущаться с такой частотой, как это происходит, когда люди приходят покупать тур. Тут же через каждого второго истерика и фактические обвинения в алчности.
Именно поэтому мы, например, практически не даем рекламу и работаем по принципу сарафанного радио. Как говорят на радио Монте-Карло:-у нашей аудитории деньги есть.
От себя же добавлю:- и она(аудитория))) знает за что она платит.))


  • 0

#50 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1937 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 15 March 2005 - 18:51

По поводу якобы завышенных у
= турагентств цен на "путевки" могу
= лишь предположить, что дело в сумме
= стоимостей составляющих этого бизнеса в
= столице России. Аренда, оплата
= коммуникационных услуг(ой-ёёё), расходы по
= з/п, сверхдорогая и неэффективная реклама,
= налоги, формируют конечную стоимость
= продукта турагентства.

= У нас многое дороже-одежда, бензин, автомобили,
= антиквариат, но никому не приходит в голову
= этим возмущаться с такой частотой, как это
= происходит, когда люди приходят покупать
= тур. Тут же через каждого второго истерика и
= фактические обвинения в алчности.
= Именно поэтому мы, например, практически не
= даем рекламу и работаем по принципу
= сарафанного радио. Как говорят на радио
= Монте-Карло:-у нашей аудитории деньги есть.
= От себя же добавлю:- и она(аудитория))) знает
= за что она платит.))

Даже добавить нечего.

  • 0

#51 Pavel

Pavel
  • Участник
  • 279 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 20.07.06

Отправлено 15 March 2005 - 18:52


  • 0

#52 ника

ника
  • Участник
  • 42 сообщений
  • Городанапа
Регистрация: 16.08.05

Отправлено 15 March 2005 - 19:30

= Попытаюсь переформулировать вопрос, чтобы на
= него смогла ответить Ника - если вас ПЛОХО
= обслуживают, почему вы туда, извините, опять
= наступаете?

Да не стоило, вообщем-то, переформулировать вопрос.Я писала, что с некоторых пор перестала пользоваться услугами турагенств и всюду путешествую самостоятельно. А перестала пользоваться не потому, что с меня хотели содрать больше. Здесь я пожалуй, согласна. Каждый зарабатывает как может. Его право. Перестала по причине абсолютно пофигистского отношения к клиенту. Наверное не повезло, но желание связываться отпало. Языки знаю.В групповые туры не езжу. А в форуме зацепило отношение, которое сквозит в словах Anhar. Просто, наверное, туристический бизнес переживает в нашей стране"палаточный период". Нужно немного повзрослеть.

  • 0

#53 Русский

Русский
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 15 March 2005 - 19:46

По своим прикидкам (ошибаюсь, но не на порядок).
Тушка заправляется примерно 10 000 т керосина на двухчасовой полет = 6 000 л, литр керосина в 2 раза дороже лучшего бензина. То есть заправиться примерно 6 000 * 2 = 12 000 $ в одну сторону.

Найду точный ответ - запощу.

  • 0

#54 Русский

Русский
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 15 March 2005 - 19:55

По крайней мере в этой ветке. Все-таки пришли к согласию, что цены у нас выше на туруслуги (причина - более высокие затраты на аренду, крышу, рекламу - это есть) чем в других странах.
Однако вопрос насчет упомянутых вами налогов...
У меня, как у туриста вопрос - а разве мелкие турагентва, которые берут (тихонечко) валюту, платят все налоги? По-моему, я не профессионал и не мытарь, турагенты налогоФФ не платят. ТО - мобыть, но ТА? Я не прав? Мелкие они и пока госмытарям неинтересны....

И еще вопрос - представляет ли самостоятельный турист, который не пользуется услугами ТА угрозу турбизнесу? Становится ли его больше? Или массовый турист (пришел, заплатил, и поехал) настолько массов, что на его фоне самостоятельные туристы незаметны?

  • 0

#55 Прохожий

Прохожий
  • Путешественник
  • 216 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 03.04.05

Отправлено 15 March 2005 - 20:28

А почему вы удивляетесь такому отношению?!У нас весь сервис такой - практически на 90%.Это НАШ менталитет.Ну вот например с туризмом есть выход - самому все делать. А если другой случай - у меня сломались очки (разбилось стекло) в оптике сказали "С вашей оправой мастер ВОЗИТЬСЯ не хочет.работы много, оправа тонкая!"А вы турфирмы, турфирмы...

  • 0

#56 ника

ника
  • Участник
  • 42 сообщений
  • Городанапа
Регистрация: 16.08.05

Отправлено 15 March 2005 - 21:45

= А почему вы удивляетесь такому отношению?!У нас
= весь сервис такой - практически на 90%.Это
= НАШ менталитет.Ну вот например с туризмом
= есть выход - самому все делать. А если
= другой случай - у меня сломались очки
= (разбилось стекло) в оптике сказали "С
= вашей оправой мастер ВОЗИТЬСЯ не
= хочет.работы много, оправа тонкая!"А вы
= турфирмы, турфирмы...

Так ведь форум туристический.А я думаю, дело не в менталитете. Дело в людях, в их профессионализме и любви к своему делу.

  • 0

#57 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1937 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 16 March 2005 - 00:52

и кто тут, с вашего позволения, свою работу не любит или погряз в непрофессионализме?

  • 0

#58 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1937 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 16 March 2005 - 00:58

= И еще вопрос - представляет ли самостоятельный
= турист, который не пользуется услугами ТА
= угрозу турбизнесу? Становится ли его больше?
= Или массовый турист (пришел, заплатил, и
= поехал) настолько массов, что на его фоне
= самостоятельные туристы незаметны?

Мы с массовкой не работаем вообще. У нас все - даже самостоятельные - в почете. Более того, в связи с тем, что в той же Иордании, довольно высокие цены на транспорт, лично я уже много лет поощряю использование рейсового транспорта на некоторых участках тура. Т.е. УЧИМ организованного туриста тому, как можно сэкономить денежку.
Могу отметить многократное увеличение интереса к "нашим" странам вообще и то, что именно в наши страны едет довольно много самостоятельных или довольно самостоятельных путешественников...

  • 0

#59 asy

asy
  • Гуру
  • 6489 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 16 March 2005 - 04:13

= А сколько стоит, интересно, на весь рейс
= заправить самолет? Если оно на 3000$
= подорожало?!

я не знаю сколько стоит именно "заправить самолет". но в цене билета стоимость топлива от 30 до 60%. в зависимости от авиакомпании. у аэрофлота - 37% - самая низкая цифра по российским авиакомпаниям.

(цифры годичной давности)

  • 0

#60 Pavel

Pavel
  • Участник
  • 279 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 20.07.06

Отправлено 16 March 2005 - 12:49

Не могу отвечать за других.
Я же стараюсь платить налоги.
Что касается самостоятельного туриста, то какой бы ни была степень его самостоятельности, ему приходиться обращаться в ТО.
Например, причинами обращения могут быть:
-приобретение авиа, ж/д билетов
-страхование
-виза
-консультация и пр.

Конечно, я допускаю, что есть клинические случаи, когда человек вместо того чтобы купить все в одном месте начинает метаться по офисам РАЗНЫХ авиакомпаний или теряет свое время на авантиксе(например), потом едет в офис страховой фирмы за копеечной страховкой и т.д.
У меня среди клиентов достаточно велико количество продвинутых пользователей услуг, но они нормальные люди и если видят возможность не терять время-деньги, они пользуются услугами моего аг-ва.
И мне хорошо и им удобно.
В ближайшие 10 лет мне лично работы хватит.
А больше мне и не нужно.)))
Так что я не вижу особой угрозы.

= По крайней мере в этой ветке. Все-таки пришли к
= согласию, что цены у нас выше на туруслуги
= (причина - более высокие затраты на аренду,
= крышу, рекламу - это есть) чем в других
= странах.
= Однако вопрос насчет упомянутых вами налогов...
= У меня, как у туриста вопрос - а разве мелкие
= турагентва, которые берут (тихонечко)
= валюту, платят все налоги? По-моему, я не
= профессионал и не мытарь, турагенты налогоФФ
= не платят. ТО - мобыть, но ТА? Я не прав?
= Мелкие они и пока госмытарям неинтересны....

= И еще вопрос - представляет ли самостоятельный
= турист, который не пользуется услугами ТА
= угрозу турбизнесу? Становится ли его больше?
= Или массовый турист (пришел, заплатил, и
= поехал) настолько массов, что на его фоне
= самостоятельные туристы незаметны?

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых