Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

TezTour в Таиланде - полный отстой


Сообщений в теме: 86

#21 Путешественник

Путешественник
  • Путешественник
  • 235 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 14 March 2005 - 15:13

Однако, приходится констатировать, что наши т.н. профессионалы начинают вертеться как уж на сковороде, когда с ними начинаешь разговор про цены. Их послушать, так они работают вообще без прибыли, а туристы жлобы еще и пропивают денюжки, недоплаченные (по сути отнятые) турагентам с туроператорами.

  • 0

#22 asy

asy
  • Гуру
  • 6489 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 14 March 2005 - 15:59

проблема в том, что большая часть фим считает, что если турист покупает недорогой тур, то он не имеет права требовать адекватного качества. что если заплатил за 3 звезды - радуйся тараканам или плати за 5.

я думаю, что это связано с нелюбовью к работе в службах сервиса. а туризм - это именно услуги.
то, что цена для русских выше - мелочи по сравнению с "а что вы хотели за эти деньги".

ну и цена для русских, кстати, не на все выше. на отели обычно ниже.

  • 0

#23 ника

ника
  • Участник
  • 42 сообщений
  • Городанапа
Регистрация: 16.08.05

Отправлено 14 March 2005 - 16:48

= Да, не профессионал. И туры в той же Загранице
= не покупал ни разу. А меж тем, там стоимость
= туров ТАМ сама по себе НА МНОГО ДОРОЖЕ
= стоимости туров для русских. По
= себестоимости продают русским. С тем, чтобы
= ехали. А то ведь за копейку иной раз
= удавиться
= грозит, да уйти к тому, у кого на 2 бакса
= дешевле. А потом на отдыхе не одно тойко
= пойло по 200-300 баксов с легкостью тратит.

= Зная такой, с позволения сказать,
= "менталитет", операторы пакетные
= цены стараются опустить ниже плинтуса.
= А зарабатывают, как раз, на экскурсиях. Потому
= для русских экскурсии и дороже.

= Что посеяли, то и жните.

Боже,какое неуважение к клиентам.Вот это тон!
Уважаемая, ну нельзя с таким снобизмом относиться к соотечественникам.Если Вы действительно профессионал, то не стоит опускаться до таких некорректных замечаний.Никого не должно волновать, сколько лично я готова оставить денег на отдыхе. Но когда я прихожу к турагенту, я хочу
1.Объективной информации.
2.Оперативной работы
3. УВАЖЕНИЯ ЛИЧНО КО МНЕ.
Это много? Перестала пользоваться услугами турагенств как только поняла, что из клиентов делают пациентов. Увы.

  • 0

#24 Мел

Мел
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 14 March 2005 - 17:49

= проблема в том, что большая часть фим считает,
= что если турист покупает недорогой тур, то
= он не имеет права требовать адекватного
= качества. что если заплатил за 3 звезды -
= радуйся тараканам или плати за 5.

= я думаю, что это связано с нелюбовью к работе в
= службах сервиса. а туризм - это именно
= услуги.
= то, что цена для русских выше - мелочи по
= сравнению с "а что вы хотели за эти
= деньги".

= ну и цена для русских, кстати, не на все выше.
= на отели обычно ниже.

И дайте , пожалуйста, совет, что делать при невыполнении обязательств: с тебой очаровательная девушка просматривает всю программу по дням, говорит, что все так и будет, а потом, когда ты приехал в страну, все меняется и тебе объясняют, что они этого не знали. Ведь ты деньги заплатил те, что они запросили, тебе тур не подарили. К сожалению, ты даже не знаешь точно, какие документы они обязаны дать: договор, ваучер, кассовый чек или приходник. Я думаю клиент не обязан все это знать - раз фирма получила лицензию, она должна сама исполнять все законы, а не говорить: раз подписал договор, в котором не все прописано, значит никаких прав не имееешь и со всем заранее согласился.

  • 0

#25 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1937 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 15 March 2005 - 00:46

Когда в офисе рыдают крокодилячьими слезами, умоляя агента "скинуть" двадцатку баксов - типа, последние денежки в кубышке... голодными на курорте сидеть будут... А как получат скидку,так вытирают глазки и живо интересуются, в каком магазине купить бы золотишка и выпустят ли из страны с золотом на 2 000 баксов...

Мне везет - я с такими лично еще ни разу дела не имела. Они в "мои" страны не ездят по определению.

  • 0

#26 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1937 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 15 March 2005 - 01:08

= Боже,какое неуважение к клиентам.Вот это тон!

Гражданка, а вы лично МНЕ клиент, что ли?
Или из-за того, что через нашу компанию по нашим немассовым направлениям около 350-400 человек в год ездит, прикажете перед каждым форумным хамом прогибаться? Просто перестать быть уважающим себя человеком? С какой это радости?

= Уважаемая, ну нельзя с таким снобизмом
= относиться к соотечественникам.

А кто сказал, что они мне - соотечественники? Никаким боком. А вообще - стадное чувство это не есть гуд. Ваши - так и не смей критиковать? Интересное кино!

= Если Вы
= действительно профессионал, то не стоит
= опускаться до таких некорректных
= замечаний.

А что - профессионал в какой-то сфере не имеет права выражать свое мнение по каким-то вопросам из смежных с областью его деятельности областей? С чего вы это взяли, интересно? Или это из серии "Молчи, авось за умную сойдешь?" :о)))))

= Никого не должно волновать,
= сколько лично я готова оставить денег на
= отдыхе.

Знаете, если вы разыгрываете целый спектакль, чтобы недоплатить 150 рублей (или даже целых 300!), говоря, что у вас денег нет, то потом, когда оказывается, что деньги все-таки были, но вы не погнушались отнять у кого-то эти самые честно заработанные 150 рублей, то это очень даже может волновать того, за счет кого вы себе эти самые 150 рублей сэкономили. Попробуйте доказать, что это не так! Вы на работе часто за свой счет раздаете скидочки разным шантажистам, которые заявляют вам, что если не отдадите им всю свою или своей компании прибыль, то они пойдут покупать эту же продукцию к вашим конкурентам?
Так почему же огромное количество людей, которые сами никогда не дадут никакой скидки, а часто даже сами прямо обманывают потребителя, считают, что турагент просто ОБЯЗАН работать бесплатно?


  • 0

#27 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1937 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 15 March 2005 - 01:22

давайте, сделайте что-то, чтобы билет в Иорданию стоил не 448 баксов по курсу авиакомпании, и я вам сделаю тур за 199 евров.
А меж тем, вчера пришло известие, что билеты еще подорожают. Потому что на 3000 баксов за рейс подорожало топливо.
Цены на групповые билеты уже подорожали на 40 баксов. Все остальные тарифы поднимуться в ближайшее время.

Или приходите к нам со своим билетом. Готова спорить, что я вам смогу продать его дешевле, чем вы его купите в самой авиакомпании!

недавно продавали тур одному немцу из крупной компании (представитель в Москве). Для него отель выставил цены на 30 баксов в сутки выше, чем выставляет для граждан РФ и прочей снговии...

А вы все - венгры, венгры..


  • 0

#28 asy

asy
  • Гуру
  • 6489 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 15 March 2005 - 04:40

если честно, я не знаю, что делать, когда турфирма не выполняет своих обязательств. тут двойная проблема. с одной стороны, если ты приехал отдыхать и расслабляться, тем более с девушкой, то лучше отдыхать, чем тратить врем яна разбор полетов. с другой стороны, оставлять как есть и не получать то, что было обещано-оплачено - это давать лишний повод поступать с тобой и другими таким образом еще раз. думаю, что порядок действий сильно зависит от контекста.

с официально-юридиченской точки зрения я попробую написать подробнее. только привлеку к этому юриста. а то мои советы и опыт более бытовые.

  • 0

#29 ника

ника
  • Участник
  • 42 сообщений
  • Городанапа
Регистрация: 16.08.05

Отправлено 15 March 2005 - 09:41

= Гражданка, а вы лично МНЕ клиент, что ли?
= Или из-за того, что через нашу компанию по
= нашим немассовым направлениям около 350-400
= человек в год ездит, прикажете перед каждым
= форумным хамом прогибаться? Просто перестать
= быть уважающим себя человеком? С какой это
= радости?

= А кто сказал, что они мне - соотечественники?
= Никаким боком. А вообще - стадное чувство
= это не есть гуд. Ваши - так и не смей
= критиковать? Интересное кино!

= А что - профессионал в какой-то сфере не имеет
= права выражать свое мнение по каким-то
= вопросам из смежных с областью его
= деятельности областей? С чего вы это взяли,
= интересно? Или это из серии "Молчи,
= авось за умную сойдешь?" :о)))))

= Знаете, если вы разыгрываете целый спектакль,
= чтобы недоплатить 150 рублей (или даже целых
= 300!), говоря, что у вас денег нет, то
= потом, когда оказывается, что деньги
= все-таки были, но вы не погнушались отнять у
= кого-то эти самые честно заработанные 150
= рублей, то это очень даже может волновать
= того, за счет кого вы себе эти самые 150
= рублей сэкономили. Попробуйте доказать, что
= это не так! Вы на работе часто за свой счет
= раздаете скидочки разным шантажистам,
= которые заявляют вам, что если не отдадите
= им всю свою или своей компании прибыль, то
= они пойдут покупать эту же продукцию к вашим
= конкурентам?
= Так почему же огромное количество людей,
= которые сами никогда не дадут никакой
= скидки, а часто даже сами прямо обманывают
= потребителя, считают, что турагент просто
= ОБЯЗАН работать бесплатно?

Ну и не работайте совсем, тем более бесплатно. Какие проблемы? Очень сомневаюсь, что частный бизнес будет работать себе в убыток.Все о чем я хочу сказать- не стоит играть на неведении потенциальных туристов. Человек, который приходит в турфирму не обязан знать всех нюансов и очень обидно, когда люди, владеющие информацией этим пользуются.

  • 0

#30 Прохожий

Прохожий
  • Путешественник
  • 216 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 03.04.05

Отправлено 15 March 2005 - 11:09

Разъясните - что значит "неведении потенциальных туристов"?Сколько раз человек может наступать на грабли, чтобы сделать выводы?...

  • 0

#31 Русский

Русский
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 15 March 2005 - 11:48

А сколько стоит, интересно, на весь рейс заправить самолет? Если оно на 3000$ подорожало?!

  • 0

#32 ПсихотерапеУт

ПсихотерапеУт
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 15 March 2005 - 11:56

Гражданочка! Ваши высказывания мне сильно напоминают "общепитовских теток" советского периода... Вы, случайно, не оттуда будете? ;)
Грубость, хамство, немотивировання агрессия, выпячивание своего недоказанного "профессионализма" и пр. и т.п. Букет полный, и для профессионала много о чем говорящий.
Мне, кажется, Вам явно притивопоказано работать в сфере услуг. Вы так ненавидите свою работу, своих клиентов, что не только до неврозов уже дошли, но и соматические болезни легко могут развиться на этой почве.
"Вы хотите об этом поговрить?" (с)

  • 0

#33 Путешественник

Путешественник
  • Путешественник
  • 235 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 15 March 2005 - 12:19

= Мне везет - я с такими лично еще ни разу дела
= не имела.

Тогда о ком вы рассказываете? О некоем собирательном образе "пациента" из анекдотов, которыми развлекают себя "профессионалы турбизнеса"? А я вот ЛИЧНО не менее 2 (двух) раз останавливал не менее 2 (двух) "профессионалок турбизнеса" при попытке меня обсчитать долларов этак на 150-200 на весь тур на семью. То есть, они зачем-то сначала объявили порядок подсчета, а затем на глазах у "пациента" (полагая, вероятно, что он уже готов) стали эти порядок нарушать.

  • 0

#34 Pavel

Pavel
  • Участник
  • 279 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 20.07.06

Отправлено 15 March 2005 - 14:17

К сожалению пропустил развитие дискуссии из-за простуды(.
Как всегда всё скатилось к обсуждению кто хуже))
Можно сколь долго обсуждать кто виноват и что делать, только это ни к чему не приведёт.
Психология и поведение российского туриста в целом отличается от западного. Как и наше общество отличается от западного непомерной степенью агрессивности, о чем есть свидетельства и в этом форуме.
Всё как обычно. Мы хамим-нам хамят, нам хамят-мы отвечаем. Все взаимосвязано.
ЗЫ на тему отношений клиент-работник сервиса можно изливаться также бесконечно долго и бессмысленно.)))

  • 0

#35 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1937 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 15 March 2005 - 14:18

в зависимости от расхода топлива воздушным судном. К примеру, Боинг "жрет" гораздо меньше Тушки. Большой самолет жрет больше маленького, т.е., к примеру, если взять и увеличить самолет, вместо 320 взять 310, то, вопреки расхожему мнению, себестоимость кресла возрастет, а не уменьшится. Если же считать, что себестоимость рейса расчитывается исходя не из 100% загрузки, а 60-70%, то сами понимаете - возрастает стоимость не на 3000 : 164, к примеру, а 3 000 : 100.
А кроме собственно топлива, еще куча всего сопутствующего дорожает.

Когда я начинала в 97 году работать с Иорданией, у нас билеты на регулярку по 258 долларов были. Сейчас, по сути, в 2 раза дороже. Но тогда барель нефти стоил 15-18 максимум, а сейчас уже к 60 подбирается....

во всем мире у авиакомпаний огромные убытки - не замечаете?

Убытки про том, что сейчас по куче направлений билет стоит половину или больше половины стоимости тура....

А нам тут что-то про туры с перелетом по 199 евров поют..... :о(

  • 0

#36 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1937 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 15 March 2005 - 14:21

Рассказываю о том, с чем сталкиваются коллеги.

Вот вас кто-то обсчитать пытался... Я, что ли? Тогда почему это с таким тоном мне высказывается? Может быть, обсчитавшие вас дамы из торговли только что пришли? В туризме точняк этому "не учат" :о)

  • 0

#37 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1937 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 15 March 2005 - 14:24

= Ну и не работайте совсем, тем более бесплатно.
А почему вы МНЕ это предлагаете? Я про себя, что ли, рассказывала?
У вас нехорошие симптомы - вы какие-то свои абстрактные соображения пытаетесь перекладывать на конкретных людей-собеседников, не имеющих к вашим проблемам НИКАКОГО отношения. Не заметили? Написали не "пусть они не работают", а "не работайте".

Вот от этого-то и все проблемы.


  • 0

#38 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1937 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 15 March 2005 - 14:41

= Гражданочка! Ваши высказывания мне сильно
= напоминают "общепитовских теток"
= советского периода...

Это чем это?

= Грубость, хамство, немотивировання агрессия

Разве?? На себя смотреть не пробовали? Нижерасполагающийся "пассаж" один дорогого стоит. Хотите сказать, что он мотивирован, не груб и не смахивает на хамство? Пардон - но это прямой переход на личности. Чего я при всей своей хамовитой мерзостности СЕБЕ НЕ ПОЗВОЛЯЛА. В отличии от вас, "воспитанного".

= выпячивание своего недоказанного
= "профессионализма"

То, что я профессионал в сфере своей деятельности, доказано неоднократно. Это и клиенты, и коллеги, и конкуренты, и разные официальные лица неоднократно отмечали.

= Мне, кажется, Вам явно притивопоказано работать
= в сфере услуг. Вы так ненавидите свою
= работу, своих клиентов, что не только до
= неврозов уже дошли, но и соматические
= болезни легко могут развиться на этой почве.

О, как все запущено... Я свою работу обожаю. Клиенты у нас вменяемые, на вас не похожие... Светлые головы, не страдающие немотивированной агрессией по отношению к тем, кто с ними в чем-то не согласен.
Неврозы оставьте себе. Нам они без надобности - не разу ими не болели, а вам, видимо, этот диагноз хорошо знаком....


  • 0

#39 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1937 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 15 March 2005 - 14:52

= Разъясните - что значит "неведении
= потенциальных туристов"?Сколько раз
= человек может наступать на грабли, чтобы
= сделать выводы?...

А он не обязан делать выводы.
По действующему закону о защите прав потребителя, клиент предстает во всей красе в обличии умственно неполноценного. Не согласны?
А разве взрослому вменяемому человеку надо объяснять прописные истины? К примеру, то, что выезд за границу по общегражданскому паспорту невозможен. Сколько историй рассказано на эту тему? Или что "ребенок" 22 лет от роду никоим образом не вправе претендовать на абсолютно бесплатный тур.

Или что десятикратно повторенное девочкой-агентом требование прибыть в аэропорт не позднее, чем за 2 часа до вылета не является "бабской перестраховкой"?

А ведь это все СТАВИТСЯ в вину агентам. За это пытаются "вытряхивать" деньги в суде...

Самим не смешно? :о)

Вот когда будет вменяемый закон принят, а не тот, что приняли доярки на волне всероссийского кидалова всех всеми, когда турист перестанет ВЕСТИ СЕБЯ КАК ПАЦИЕНТ - тогда и будет нормальный климат в отрасли. Без выкриков "наших бъют" и защищанием этих "наших" вне зависимости от их правоты или отсутствия таковой

  • 0

#40 Русский

Русский
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 15 March 2005 - 15:17

Насчет толго, что керосин дорожает - в курсе. Хотел просто узнать насколько в % к общей цены заправки. Не для того, чтоб вскричать "НадуваютЪ! Цены выросли на *%, а билет вздорожал на **%!". А для того, чтоб точно знать связь и пропорции между ростом одного и другого. Что касается убыточности авикомпаний, то есть способы снижать издержки - электронные билеты, не кормить в полете пассажиров и посредников, которые перепродают билеты ;)
Не помню точное название, но есть авиакомпании типа EasyJet, которые очень за недорого возят пассажиров, жаль что не у нас. И вроде расширяют свой рынок, не лопаются.
Разговор про туры 199 евро зашел к тому, что европейский рынок туруслуг куда развитей нашего, и цены у них на туры чаще всего ниже наших монопольных цен. При очень большой разнице в зарплате... Есть еще "туры последней минуты", спецпредложения разных авиакомпаний и пр. спобы бюджетно отдохнуть. Когда-нибудь мы к этому придем. Но чует мое сердце - сие произойдет нескоро....


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых