Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


"Победа" может устроить посадку на рейс до появления самолета в аэропорту


Сообщений в теме: 2

#1 Александр

Александр
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 19 February 2016 - 22:08

"Победа" может устроить посадку на рейс до появления самолета в аэропорту


Я пользуюсь услугами победы с первых дней ее существования , вначале все чудненько, потом как обычно в нашей стране, или кого то жаба душит из авиакомпаний или еще какая то сама победа начинает чудить, вначале билет из лоукостера превращается а в обычный, т.е. выбрать место плати, любая функция плати,в самолёте не кормят, но последнее что пакет не является ручной кладью это что то нереальное, думаю в конце концов , кто то выиграет в суде, и опять станет победа такой как и была или уйдет с рынка,
  • 0

#2 Гость

Гость
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 20 February 2016 - 00:06

бред!!! по всем существующим авиационным правилам и правилам безопасности посадка на рецс НИКОГДА не начнется, если о готовности борта не будет передано диспетчеру службы пассажирских перевозок!!! никогда агент не начнет посадку на борт, если супервайзер не сообщит о готовности борта координатору посадки либо непосредственно агенту!!! это нарушение правил авиационной безопасности!!! не рядовой неприятный момент, а АВИАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ!!!
касаемо самого лоукостера... я не поклонник "победы", никогда не выберу этого перевозчика для своих путешествей. но, уважаемые пассажиры, авиакомпания ни от кого не скрывает свои правила!!! на сайте все четко и подробно расписано!!! и вы соглашаетесь с этими правилами, когда покупаете билет!!! даже если и на стороннем сайте, даже если в агентсве! зайдите на сайт самого перевозчика, прочитайте правила и требования компании. вот у "победы" это все расписано настолько популярно, что только не умеющий читать ничего не поймет!!! а потом начинается: агенты плохие, представители нелюди... читайте, дамы и господа, что вы покупаете! не согласившись с правилами, билет вы в принципе не купите! ставите галочку не вчитываясь? здорово! но не забывайте, что отвечаете за это исключительно ВЫ, а не Маша с регистрации и не Вася с посадки!!! вы сами покупаете билет. по своей доброй воле!!!
  • 0

#3 volphy

volphy
  • Путешественник
  • 164 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 20.07.05

Отправлено 20 February 2016 - 11:42

А в чём смысл данного "прикола" для авиакомпании?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых