Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


"Победа" может устроить посадку на рейс до появления самолета в аэропорту


Сообщений в теме: 3

#1 Александр

Александр
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 19 February 2016 - 22:08

"Победа" может устроить посадку на рейс до появления самолета в аэропорту


Я пользуюсь услугами победы с первых дней ее существования , вначале все чудненько, потом как обычно в нашей стране, или кого то жаба душит из авиакомпаний или еще какая то сама победа начинает чудить, вначале билет из лоукостера превращается а в обычный, т.е. выбрать место плати, любая функция плати,в самолёте не кормят, но последнее что пакет не является ручной кладью это что то нереальное, думаю в конце концов , кто то выиграет в суде, и опять станет победа такой как и была или уйдет с рынка,
  • 0

#2 Гость

Гость
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 20 February 2016 - 00:06

бред!!! по всем существующим авиационным правилам и правилам безопасности посадка на рецс НИКОГДА не начнется, если о готовности борта не будет передано диспетчеру службы пассажирских перевозок!!! никогда агент не начнет посадку на борт, если супервайзер не сообщит о готовности борта координатору посадки либо непосредственно агенту!!! это нарушение правил авиационной безопасности!!! не рядовой неприятный момент, а АВИАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ!!!
касаемо самого лоукостера... я не поклонник "победы", никогда не выберу этого перевозчика для своих путешествей. но, уважаемые пассажиры, авиакомпания ни от кого не скрывает свои правила!!! на сайте все четко и подробно расписано!!! и вы соглашаетесь с этими правилами, когда покупаете билет!!! даже если и на стороннем сайте, даже если в агентсве! зайдите на сайт самого перевозчика, прочитайте правила и требования компании. вот у "победы" это все расписано настолько популярно, что только не умеющий читать ничего не поймет!!! а потом начинается: агенты плохие, представители нелюди... читайте, дамы и господа, что вы покупаете! не согласившись с правилами, билет вы в принципе не купите! ставите галочку не вчитываясь? здорово! но не забывайте, что отвечаете за это исключительно ВЫ, а не Маша с регистрации и не Вася с посадки!!! вы сами покупаете билет. по своей доброй воле!!!
  • 0

#3 volphy

volphy
  • Путешественник
  • 195 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 20.07.05

Отправлено 20 February 2016 - 11:42

А в чём смысл данного "прикола" для авиакомпании?


  • 0

#4 Агент СПО

Агент СПО
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 12 May 2017 - 10:06

Всем здравствуйте. Я лично отправляю победу. Ежедневно, на перроне. Недавно авиакомпания ввела ТГО 30 минут. То есть, прилетает борт, выходят пассажиры, самолёт обслуживается и заправляется. Через 30 минут после посадки-вылет. Соответственно я, как агент который обслуживает этот рейс, сразу после того как борт встал на колодки, даю готовность (предварительную) и в это время, вокзал начинает сажать пассажиров по автобусам. На снятие пассажиров уходит в среднем 10 минут (если мало чилдренов и инфантов), заправка топливом 10 минут. Снятие багажа, обслуживание туалета и воды. А так же не забывайте что инженерно технический состав должен отработать. То есть хотя бы осмотреть борт и долить масло в двигатели. Так что, товарищ писака статьи, не надо грешить на вокзал и прочих. Все вопросы к победе, они летом планируют перевести все свои рейсы на ТГО 30 минут. Водители проверяют посадочный талон? И чего в этом сложного, показать бумажку? Это делается для того чтобы посадить в правильный автобус, и подвезти либо к первому трапу, либо ко второму. Чтобы под крыльями эти идиоты не бегали с криками - ой, у меня 28 ряд, а я в первом автобусе. (Всего на самолете победы 32 ряда) люди сами создают проблемы при посадке, потому что каждый водитель стоит с табличкой, на которой написано куда нужно сесть в зависимости от посадочного талона. Если вы купили билет на маршрутку, будьте готовы к подобному отношению.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых