Отправлено 12 May 2017 - 10:06
Всем здравствуйте. Я лично отправляю победу. Ежедневно, на перроне. Недавно авиакомпания ввела ТГО 30 минут. То есть, прилетает борт, выходят пассажиры, самолёт обслуживается и заправляется. Через 30 минут после посадки-вылет. Соответственно я, как агент который обслуживает этот рейс, сразу после того как борт встал на колодки, даю готовность (предварительную) и в это время, вокзал начинает сажать пассажиров по автобусам. На снятие пассажиров уходит в среднем 10 минут (если мало чилдренов и инфантов), заправка топливом 10 минут. Снятие багажа, обслуживание туалета и воды. А так же не забывайте что инженерно технический состав должен отработать. То есть хотя бы осмотреть борт и долить масло в двигатели. Так что, товарищ писака статьи, не надо грешить на вокзал и прочих. Все вопросы к победе, они летом планируют перевести все свои рейсы на ТГО 30 минут. Водители проверяют посадочный талон? И чего в этом сложного, показать бумажку? Это делается для того чтобы посадить в правильный автобус, и подвезти либо к первому трапу, либо ко второму. Чтобы под крыльями эти идиоты не бегали с криками - ой, у меня 28 ряд, а я в первом автобусе. (Всего на самолете победы 32 ряда) люди сами создают проблемы при посадке, потому что каждый водитель стоит с табличкой, на которой написано куда нужно сесть в зависимости от посадочного талона. Если вы купили билет на маршрутку, будьте готовы к подобному отношению.