Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


"Победа" умышленно рассаживает летящих вместе пассажиров в разные ряды


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Ffffff

Ffffff
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 19 November 2015 - 17:04

"Победа" умышленно рассаживает летящих вместе пассажиров в разные ряды


Ну так Аэрофлот также делает иногда. Недавно так посадили, на 12 часовой рейс. Выяснилось что ещё несколько семей также рассадили, хотя возможность посадить рядом явно была. Так что этому Победа у Аэрофлота научилась
  • 0

#2 Макс

Макс
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 19 November 2015 - 17:07

И чего хотел сказать этой публикацией автор? 

Ну рассаживает на разные места, что такого? Вот если бы вообще не давали бесплатное место, тогда да! А так за 1000-5000 рублей билет купил в Екатеринбург, так еще и сервис требует на 100 тыс. Понятно, что за 1000 руб тебе и условия на тысячу рублей будет. Автор наверное не жалуется, когда в автобусе или метро едет за 50 руб. и ему приходиться стоять, ну или место в конце вагона. Да рассаживают, а если бы не рассаживали, то наверное и билеты бы стоили по 20-30 тыс. руб., как у остальных АК.

 

Ну если все нежные такие и думаете, что это издевательство, то давайте налог на граждан введем на авиасообщение. Например 5% ежемесячно от дохода каждого работающего, тогда можно вообще бесплатно возить.  


  • 0

#3 dreik

dreik
  • Админ
  • 51 сообщений
  • ГородRussia, Saint-Petersburg
Регистрация: 22.07.13

Отправлено 20 November 2015 - 17:44

И чего хотел сказать этой публикацией автор? 

Ну рассаживает на разные места, что такого? Вот если бы вообще не давали бесплатное место, тогда да! А так за 1000-5000 рублей билет купил в Екатеринбург, так еще и сервис требует на 100 тыс. Понятно, что за 1000 руб тебе и условия на тысячу рублей будет. Автор наверное не жалуется, когда в автобусе или метро едет за 50 руб. и ему приходиться стоять, ну или место в конце вагона. Да рассаживают, а если бы не рассаживали, то наверное и билеты бы стоили по 20-30 тыс. руб., как у остальных АК.

 

Ну если все нежные такие и думаете, что это издевательство, то давайте налог на граждан введем на авиасообщение. Например 5% ежемесячно от дохода каждого работающего, тогда можно вообще бесплатно возить.  

 

 

Мне кажется, что в статье довольно четко даётся понять, что именно хотел сказать автор, но на всякий случай переведу: А/К Победа делает всё не для удобства собственных пасажиров, а для заработка, в т.ч. преднамеренно рассаживает пассажиров по одной брони в разные концы самолёта, а за возможность сидеть рядом требует денег.

 

Хотя лично мне, уважаемый Макс, непонятно, почему вы, являясь сотрудником А/К, этого не поняли. Или это попытка анонимно тролить автора статьи? :) Лучше бы зарегистрировались и представились - это было бы намного более конструктивно.


  • 0

WBR,

Sergey 'dreik' Kolesnik

 

Всё вышесказанное - моё личное мнение.

#4 Виталия

Виталия
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 20 November 2015 - 17:47

Победа просто чУдная авиакомпания. 

Платить за пересадку нужно всем пассажирам, даже если пересадили только одного- сама покупала летом билеты, летели втроем (двое взрослых и ребенок). Посадили нас в начале самолета, в середине и в хвосте. Пересадила только одного пассажира, так сайт указанный тариф за место умножил на 3 пассажиров (хотя 2 пассажира остались сидеть по "бесплатной рассадке"). И кстати, при бронировании на сайте (все в одном бронировании) умножили на 3 тариф за услугу бронирования и *барабанная дробь* - тариф за услугу приема оплаты. Чуден и неисповедим мир твой....

 

Багаж в салон - платный (исключение - дамская сумочка, букет цветов, зонтик, ноутбук. вроде было что-то еще. Но вот рюкзак или пакет "кабин-сайз" - уже платные. Также будет платной дамская сумочка, если в ней, не дай Бг, лежит какой-нибудь предмет одежды - например, запасные колготки или носки - девушка на стойке регистрации была вынуждена заплатить за это 1500 руб. (альтернатива- сдать в багаж)). На входе в самолет сотрудники авиакомпании нагло проверяют ручную кладь пассажиров. Спинки кресел у них не откидываются вне зависимости от дальности и длительности полета (во всем самолете). Питания на борту нет. Никакого. Даже воду вам не дадут. но при этом, если вы оплатили багаж в кабину - и вам наклеили бирочку, то даже с салом и бананами пакет можете нести )))) хотя в других авиакомпаниях еду в салон брать запрещают ))))

 

и для Максима. 1) Итоговая стоимость билета оказалась не столь уж и дешевой, как заявляет Победа. 2) Я в свое время летала Авиановой - стоимость билетов действительно была низкой. Но такого хамства и безобразия как в Победе - у них не было.


  • 0

#5 Ирина

Ирина
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 20 November 2015 - 18:20

Победа - это худшая авиакомпания, которой я когда либо летала. Из багажа был только пустой рюкзак! 1650 руб.: 1500 руб. Провоз рюкзака и 150 руб. комиссия. Причём это на официальной стойке. Якобы это не Победа, а они только её обслуживают! Сиденья в самолёте не откидываются. На мою просьбу принести стакан воды лицо у бортпроводника была, как будто я его фуагра с шампанским попросила принести. Летала ей первой и надеюсь последний раз в жизни!!!!
  • 0

#6 Alex Wizard

Alex Wizard
  • Участник
  • 483 сообщений
  • ГородОрёл
Регистрация: 25.10.13

Отправлено 20 November 2015 - 19:29

Я не являюсь сотрудником никакой авиакомпании, давно зарегистрирован на этом форуме - думаю, меня вряд ли заподозрят в скрытом троллинге. :)

Согласен с Максом - гораздо важнее спокойно и безопасно долететь до нужного места назначения (особенно, в свете последних мировых событий), чем кто кого и куда рассаживает в салоне. Если у "Победы" такое паршивое качество, то почему бы не полететь какой-нибудь альтернативной компанией? Разве после краха "Трансаэро" кроме "Аэрофлота" и "Победы" у нас с стране больше ничего не летает?


  • 0

#7 Светкин

Светкин
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 20 November 2015 - 22:26

Ужасная компания! Летом летали до Сочи. Да, чистенько,миленько и ВСЕ! Стюардессы неприветливые, что говорит командир в динамики разобрать невозможно, и за все нужно доплачивать. Так получилось,что и в Сочи и обратно летели с одной и той же парой-муж с женой. У жены была женская сумка на длинной ручке,так их заставили заплатить, как за пляжную сумку-900 рублей. Стюардессы приглашают при выходе лететь их компанией,на что мой сказал, что вряд ли.... А они.."от нас ничего не зависит-это лукост".....так что вот так. И то, что написано всеми - правда. За все платите-получается не бюджетная ни разу, а удовольствия 0.


  • 0

#8 Гость

Гость
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 21 November 2015 - 01:38

 



Ну так Аэрофлот также делает иногда. Недавно так посадили, на 12 часовой рейс. Выяснилось что ещё несколько семей также рассадили, хотя возможность посадить рядом явно была. Так что этому Победа у Аэрофлота научилась

 

Причем постоянно... Последнее время часто летаем и при покупке билетов  на сайте специально дают разные места, я сначала покупала место, потом плюнула и принципиально не стала платить за выбор места, 


  • 0

#9 Гость

Гость
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 21 November 2015 - 11:46

Заказная статья . У конкурентов живот болит.


  • 0

#10 Ник

Ник
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 21 November 2015 - 20:35

Летом летали данной ааа компанией в Сочи. Купили два билета с подругой. За места не доплачивать и конечно нам дали билеты в разных местах. Но в самолете мы попросили молодого человека поменяться с нами местами. В итоге сидели с ней вместе. За багаж тоже не доплачивать. С собой в ручной клади были сумки небольшие куда все и поместилось. Замечания нам ни кто не делал. Хотя знакомые летали в Крым им пришлось доплатить за багаж, в этой авиакомпании.
  • 0

#11 Александр

Александр
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 13 July 2016 - 09:53

Друзья, всем привет!
Похоже, что а/к "Победа" пытается незаконно извлекать дополнительный доход навязывая доп. Платные услуги при бронировании двух мест рядом.
Вместо публикации в интернете предлагаю пострадавшим не полениться и отправить офиц. запрос на рпзьяснение ситуации в Росавиацию (Нерадько А.В.), в Минюст и Прокуратуру РФ.
  • 0

#12 Ольга

Ольга
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 13 July 2016 - 14:58

 

"Победа" умышленно рассаживает летящих вместе пассажиров в разные ряды


Ну так Аэрофлот также делает иногда. Недавно так посадили, на 12 часовой рейс. Выяснилось что ещё несколько семей также рассадили, хотя возможность посадить рядом явно была. Так что этому Победа у Аэрофлота научилась

 

Согласна полностью. Удивительное хамство, совершенно точная алчность, старательная потеря доверия и репутации. Только у Победы столько подобных приемов негативного отношения к пассажирам - взять тот же запрет на бесплатный провоз в ручной клади небольших рюкзаков и пакетов, скандальный сбор на провоз покупок из Duty Free, продолжающиеся попытки скрыть номер телефона бесплатного call-центра для вынужденных изменений и возвратов билетов, предложение отправлять претензии обычной почтой и том


  • 0

#13 Игорь

Игорь
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 13 July 2016 - 15:00

Победа просто чУдная авиакомпания. 

Платить за пересадку нужно всем пассажирам, даже если пересадили только одного- сама покупала летом билеты, летели втроем (двое взрослых и ребенок). Посадили нас в начале самолета, в середине и в хвосте. Пересадила только одного пассажира, так сайт указанный тариф за место умножил на 3 пассажиров (хотя 2 пассажира остались сидеть по "бесплатной рассадке"). И кстати, при бронировании на сайте (все в одном бронировании) умножили на 3 тариф за услугу бронирования и *барабанная дробь* - тариф за услугу приема оплаты. Чуден и неисповедим мир твой....

 

Багаж в салон - платный (исключение - дамская сумочка, букет цветов, зонтик, ноутбук. вроде было что-то еще. Но вот рюкзак или пакет "кабин-сайз" - уже платные. Также будет платной дамская сумочка, если в ней, не дай Бг, лежит какой-нибудь предмет одежды - например, запасные колготки или носки - девушка на стойке регистрации была вынуждена заплатить за это 1500 руб. (альтернатива- сдать в багаж)). На входе в самолет сотрудники авиакомпании нагло проверяют ручную кладь пассажиров. Спинки кресел у них не откидываются вне зависимости от дальности и длительности полета (во всем самолете). Питания на борту нет. Никакого. Даже воду вам не дадут. но при этом, если вы оплатили багаж в кабину - и вам наклеили бирочку, то даже с салом и бананами пакет можете нести )))) хотя в других авиакомпаниях еду в салон брать запрещают ))))

 

и для Максима. 1) Итоговая стоимость билета оказалась не столь уж и дешевой, как заявляет Победа. 2) Я в свое время летала Авиановой - стоимость билетов действительно была низкой. Но такого хамства и безобразия как в Победе - у них не было.

Альтернативы сдать в багаж как раз и нет. Штрафуют при посадке в самолет уже. Вот в чем алчность и полное неуважение к своему пассажиру.


  • 0

#14 Eni

Eni
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 20 July 2016 - 17:18

От того, что было в начале пути у "Победы" не осталось и следа!! Сейчас стоимость билета не отличается особо от какой то другой лоукостер компании или даже обычной. Средний ценник как и у всех, зато появилась куча доп. Оплачиваемых услуг, с таким успехом на аэрофлоте можно дешевле улететь. Жаль! А все так хорошо у них начиналось!
  • 0

#15 Омар

Омар
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 14 July 2017 - 16:53

Я вообще оставался с билетом на посадочной зоне из за не соответствующей информации, объявления и внимания со стороны работников Победы, что пришлось повторно купить билет, а на мое претензию и просьбу вернуть потраченное, отказали. Во первых в России, в такой звучной авиакомпании Победа, вся запись на билетах, на иностранном языке, вот и пойми где да что. Во вторых в аэропорту Кольцово, момент объявления на рейс, совсем не слышен или не объявляют. В третьих не у кого на месте спросить где да что, если даже человек впервые собирается полететь. И в четвёртых, нет контроля со стороны, если даже люди уже после рентгеновской проверки, находятся на посядочной зоне. В пятых, на посадочной зоне все в разброс, хотя можно было места для каждого рейса сделать или вредить отдельно, чтобы проще было разобраться, с тем, не остались ли люди и ли вещи.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых