Иногда так бывает, что нужно купить билет и лететь. Вот прямо купить - и вперед в аэроэкспресс. Оказалось что все не так просто.
Я узнала, что есть подходящий рейс "Аэрофлота" с вылетом примерно через пару часов. Иду на сайт авиакомпании и... такого рейса не вижу. Звоню в их службу поддержки и выясняю прекрасное. Оказывается, они уже не могут продать мне билет по интернету и никак не могут его забронировать, потому что все брони снимаются за 6 часов до вылета. При этом на нужный рейс есть 6 вполне подходящих мне билетов, но только мне их не продадут.
-Но! - радостно сообщает мне девушка - Вы еще можете купить билет в кассе в аэропорту!
-А не подскажете, где точно находится касса, чтобы я долго не искала?
-Шереметьево, терминал...
Тут должен опуститься занавес, потому что вылет у меня из аэропорта Домодедово.
-А в Домодедово у нас касс нет, - подтверждает очевидное оператор.
В общем, оказывается выход все-таки есть - покупать билет не у авиакомпании. По не понятной мне не причине агентства спокойно продолжают все продавать. То есть, если зайти не на сайт авиакомпании, то там все есть и продается. Как, например, здесь http://avia.travel.ru/
И еще маленький лайфхак, вдруг кто забыл: если времени в обрез, то билет на аэроэкспресс удастся купить в этом самом аэроэкспрессе. Там теперь есть нормальный бесплатный wi-fi, так что можно получить билет на смартфон и пройти через турникет, приложив к нему телефон. Можно купить билет, конечно, и приехав в терминал, но это чуть дороже и отнимет время.