Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Возникли проблемы с багажом S7


Сообщений в теме: 31

#21 e_gold

e_gold
  • Краевед
  • 691 сообщений
  • ГородStuttgart.de
Регистрация: 06.06.08

Отправлено 15 June 2015 - 11:50

Странно не то, что документа не дали, а то, что они пассажиры не потребовали. Если вы платите деньги за что-то, то вы вправе требовать чек/квитанцию об оплате, свидетельствующую о том, что вы заплатили столько-то и столько-то за то-то и то-то. Иначе вы никогда никому не докажите, что платили. А если кто-то говорит, что в компьютере информация, ок, распечатайте нам копию. Самая лучшая отговорка, мне нужны чеки на ВСЁ для НАЛОГОВОЙ ОТЧЁТНОСТИ.

 

В цивилизованных странах, если тебе не дали чек - это моментальное подозрение в чёрных схемах, неуплате налогов, итд....сразу вызывайте полицию и обвиняйте сотрудника а/к в этом. (ему) мало не покажется.


  • 1

Graylist: Aeroflot.ru, S7.ru, KLM.com, RecordRentacar.com, seat24.de, opodo.de
Blacklist: ltur.com, bahn.de, e-mietwagen.de, Турсервис
Deadlist: Sabena, KrasAir/AirUnion, Atlant-Soyuz/Moskva


#22 Гость

Гость
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 15 June 2015 - 19:30

Нам тоже в Бангкоке не давали квитанцию об оплате на стойке регистрации ,дали только корешок багажной бирки,в которой не было указано,что транзитный багаж ОПЛАЧЕН до конечного пункта,сказали получите перед посадкой на рейс.В душе заскребли кошки,похоже не зря.В итоге, эту квитанцию мы можно сказать выдирали "из зубов сотрудников"перед посадкой на рейс.Понервничали здорово,особенно когда пытались объяснить тайцам на стойке перед посадкой,что нам нужна квитанция на оплату багажа,они вообще с трудом понимали что мы от них требуем,а назад уже не выйдешь,паспортный контроль уже пройден.Похоже действительно в Бангкоке эта авиакомпания мутные делишки прокручивает на пассажирах.Для меня и моих друзей авиакомпания S7 теперь в черном списке.
  • 0

#23 Petr_Sergeevich

Petr_Sergeevich
  • Участник
  • 112 сообщений
Регистрация: 27.03.14

Отправлено 17 June 2015 - 12:16

Что тут странного?! Люди просто мало пишут и заявляют открыто, что многие авиакомпании мошенники, а все из-за того,что сидят на таких форумах вот такие тролли и внушают людям, что "человеки" сами виноваты, хотя на самом деле это не так!

Я тролль и внушаю людям, что они сами виноваты? :)  Вы это серьезно?

 

Очень нужно писать о таких схемах очень "КРУПНЫМИ БУКВАМИ" что бы не наживались на деньгах авиапассажиров. 

Интересно, просто гипотетически, как вы считаете насколько это большая "нажива" в рамках доходов авиакомпании? :rolleyes:  Мне почему то кажется, что в районе 0% :D она просто бессмысленна ;)


  • 0

#24 Petr_Sergeevich

Petr_Sergeevich
  • Участник
  • 112 сообщений
Регистрация: 27.03.14

Отправлено 17 June 2015 - 12:19

Странно не то, что документа не дали, а то, что они пассажиры не потребовали. Если вы платите деньги за что-то, то вы вправе требовать чек/квитанцию об оплате, свидетельствующую о том, что вы заплатили столько-то и столько-то за то-то и то-то. Иначе вы никогда никому не докажите, что платили. А если кто-то говорит, что в компьютере информация, ок, распечатайте нам копию. Самая лучшая отговорка, мне нужны чеки на ВСЁ для НАЛОГОВОЙ ОТЧЁТНОСТИ.

 

В цивилизованных странах, если тебе не дали чек - это моментальное подозрение в чёрных схемах, неуплате налогов, итд....сразу вызывайте полицию и обвиняйте сотрудника а/к в этом. (ему) мало не покажется.

Согласен с каждым словом!


  • 0

#25 Настя.Ткаченко

Настя.Ткаченко
  • Новичок
  • 9 сообщений
Регистрация: 18.06.15

Отправлено 18 June 2015 - 17:15

При регистрации весь багаж взвешивается, сканируется и проклеивается спец. наклейками. Если вам его проклеили, то потом уже никакие слова про то, что весит много или еще что-то вас волновать не должны. 


  • 0

#26 e_gold

e_gold
  • Краевед
  • 691 сообщений
  • ГородStuttgart.de
Регистрация: 06.06.08

Отправлено 18 June 2015 - 17:23

Настя, ну так деньги, я так понимаю, у них требовали до наклеивания наклеек. Ну и наклейки можно только до DME наклеить...а дальше сами как хотите. Что касается ручной клади, то пассажиры могли её утаить (или никто не спросил при регистрации) и тогда вполне могли произойти разборки у трапа :-)


  • 0

Graylist: Aeroflot.ru, S7.ru, KLM.com, RecordRentacar.com, seat24.de, opodo.de
Blacklist: ltur.com, bahn.de, e-mietwagen.de, Турсервис
Deadlist: Sabena, KrasAir/AirUnion, Atlant-Soyuz/Moskva


#27 e_gold

e_gold
  • Краевед
  • 691 сообщений
  • ГородStuttgart.de
Регистрация: 06.06.08

Отправлено 18 June 2015 - 17:24

Короче, есть а/к где всё просто работает, а есть S7, у которых постоянно что-то случается....причём не в пользу пассажиров.


  • 0

Graylist: Aeroflot.ru, S7.ru, KLM.com, RecordRentacar.com, seat24.de, opodo.de
Blacklist: ltur.com, bahn.de, e-mietwagen.de, Турсервис
Deadlist: Sabena, KrasAir/AirUnion, Atlant-Soyuz/Moskva


#28 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7175 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 18 June 2015 - 19:29

Прекратите кормить тролля, т.е. "Гость".

Перевес багажа оплачивается при регистрации о чем и дается квитанция и никто не будет брать деньги в дальнейшем. 

Кто и как потребовал деньги остается только догадываться, так как автор просто занимается вбрасыванием г-на в вентилятор.

Если возникнут сомнения в ручной клади(багажа то уже нет и все уехало), то просто тупо не пустят на борт и отправят на стойку разбираться.

 

P.S> Название темы изменил на более вменяемое.


  • 0
Помогаю тем, кому делать нечего.

#29 e_gold

e_gold
  • Краевед
  • 691 сообщений
  • ГородStuttgart.de
Регистрация: 06.06.08

Отправлено 19 June 2015 - 00:53

Прекратите кормить тролля

Правильно, поите его, гадину!

Прикрепленные изображения

  • Trollinger_400x300.jpg

  • 0

Graylist: Aeroflot.ru, S7.ru, KLM.com, RecordRentacar.com, seat24.de, opodo.de
Blacklist: ltur.com, bahn.de, e-mietwagen.de, Турсервис
Deadlist: Sabena, KrasAir/AirUnion, Atlant-Soyuz/Moskva


#30 Oliya

Oliya
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 07 November 2015 - 07:03

В связи с произошедшими печальными авиасобытиями, вспомню эту тему.Когда у нас произошло на трапе вымогательство денег за пронос багажа на борт самолета и отказ представителя а/к в ОФИЦИАЛЬНОЙ процедуре регистрации этого доп.багажа,то все критиковали,что мы сами виноваты в перевесе,но никто не подумал и не увидел ключевой момент,что этот представитель продажный, и за любую копейку для своего кармана он разрешит пронести на борт самолета, что угодно и этот багаж не будет учтенным в системе полета.Еще до сих пор непонятна причина взрыва на Египетском борту,но если этой причиной окажется подложенная бомба в багаже,то неудивительно,с такими представителями-мошенниками наших авиалиний и не такого дождешься,а страдают люди,родственники,весь народ...Тайское направление не менее востребованное,чем Египетское,о работе сотрудников аэропорта Тайланда давно гуляет дурная слава ,также в Тае сейчас сильно обострена ситуация с взрывами, и если этот продажный соотечественник-представитель а/к,решит в очередной раз за денежку предоставить незарегестрированную услугу,то последствия могут быть печальными для всех...Задумайтесь и скажите теперь,что мы были неправы,потребовав от него выполнения его должностных обязанностей,т.е. официальную процедуру оформления доп.багажа НА СПЕЦИАЛЬНЫХ СТОЙКАХ,а не на трапе самолета.
Очень просим,будьте бдительны,СООБЩАЙТЕ о таких случаях,не молчите,даже если такое имеет место быть на любом виде транспорта,чтобы люди понимали все последствия таких вот вымогательств и взяток,чтобы наши родственники,знакомые и близкие ВОЗВРАЩАЛИСЬ домой здоровыми и невредимыми!
  • 0

#31 volphy

volphy
  • Путешественник
  • 164 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 20.07.05

Отправлено 09 November 2015 - 14:08

В связи с произошедшими печальными авиасобытиями, вспомню эту тему.Когда у нас произошло на трапе вымогательство денег за пронос багажа на борт самолета и отказ представителя а/к в ОФИЦИАЛЬНОЙ процедуре регистрации этого доп.багажа,то все критиковали,что мы сами виноваты в перевесе,но никто не подумал и не увидел ключевой момент,что этот представитель продажный, и за любую копейку для своего кармана он разрешит пронести на борт самолета, что угодно и этот багаж не будет учтенным в системе полета.Еще до сих пор непонятна причина взрыва на Египетском борту,но если этой причиной окажется подложенная бомба в багаже,то неудивительно,с такими представителями-мошенниками наших авиалиний и не такого дождешься,а страдают люди,родственники,весь народ...Тайское направление не менее востребованное,чем Египетское,о работе сотрудников аэропорта Тайланда давно гуляет дурная слава ,также в Тае сейчас сильно обострена ситуация с взрывами, и если этот продажный соотечественник-представитель а/к,решит в очередной раз за денежку предоставить незарегестрированную услугу,то последствия могут быть печальными для всех...Задумайтесь и скажите теперь,что мы были неправы,потребовав от него выполнения его должностных обязанностей,т.е. официальную процедуру оформления доп.багажа НА СПЕЦИАЛЬНЫХ СТОЙКАХ,а не на трапе самолета.
Очень просим,будьте бдительны,СООБЩАЙТЕ о таких случаях,не молчите,даже если такое имеет место быть на любом виде транспорта,чтобы люди понимали все последствия таких вот вымогательств и взяток,чтобы наши родственники,знакомые и близкие ВОЗВРАЩАЛИСЬ домой здоровыми и невредимыми!

Не надо всё сваливать в одну кучу, ссылаясь на недавние события. Продажный сотрудник авиакомпании берёт взятку в обмен на то, что вы сможете взять негабаритный багаж с собой в салон самолёта. Это априори подразумевает, что данный багаж прошёл процедуру контроля в качестве ручной клади (иначе, как бы пассажир оказался вместе с ним у трапа).

Не то, что я оправдываю продажность сотрудников авиакомпании либо призываю умалчивать о подобных случаях, просто дальнейшие комментарии, как мне кажется, не к месту. 


  • 1

#32 Petr_Sergeevich

Petr_Sergeevich
  • Участник
  • 112 сообщений
Регистрация: 27.03.14

Отправлено 20 November 2015 - 12:05

В связи с произошедшими печальными авиасобытиями, вспомню эту тему.Когда у нас произошло на трапе вымогательство денег за пронос багажа на борт самолета и отказ представителя а/к в ОФИЦИАЛЬНОЙ процедуре регистрации этого доп.багажа,то все критиковали,что мы сами виноваты в перевесе,но никто не подумал и не увидел ключевой момент,что этот представитель продажный, и за любую копейку для своего кармана он разрешит пронести на борт самолета, что угодно и этот багаж не будет учтенным в системе полета.Еще до сих пор непонятна причина взрыва на Египетском борту,но если этой причиной окажется подложенная бомба в багаже,то неудивительно,с такими представителями-мошенниками наших авиалиний и не такого дождешься,а страдают люди,родственники,весь народ...Тайское направление не менее востребованное,чем Египетское,о работе сотрудников аэропорта Тайланда давно гуляет дурная слава ,также в Тае сейчас сильно обострена ситуация с взрывами, и если этот продажный соотечественник-представитель а/к,решит в очередной раз за денежку предоставить незарегестрированную услугу,то последствия могут быть печальными для всех...Задумайтесь и скажите теперь,что мы были неправы,потребовав от него выполнения его должностных обязанностей,т.е. официальную процедуру оформления доп.багажа НА СПЕЦИАЛЬНЫХ СТОЙКАХ,а не на трапе самолета.
Очень просим,будьте бдительны,СООБЩАЙТЕ о таких случаях,не молчите,даже если такое имеет место быть на любом виде транспорта,чтобы люди понимали все последствия таких вот вымогательств и взяток,чтобы наши родственники,знакомые и близкие ВОЗВРАЩАЛИСЬ домой здоровыми и невредимыми!

Я конечно имхую, но если вы хотели забрать "половину Тайланда" домой и вам этого не дали, то как-то странно, что теперь вы решили связать свою неудачу с авиакатастрофой.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых