Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Возникли проблемы с багажом S7


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Oliya

Oliya
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 19 April 2015 - 19:15

Oт merial. Промодерировано.
В аэропорту SUVARNABHUMI г.Бангкока представитель а/к S7 Янашек Станислав Павлович вымогает деньги и грабит пассажиров по уже отработанной схеме.Пассажир проходит предполетные формальности. НА ТРАПЕ при посадке мошенник не впускает жертву в салон самолета, предъявляет претензию в виде превышения габаритов или веса ручной клади и иных причин с целью попытки пробраться в ваши сумки.За 10 минут до взлета представитель S7(Янашек С.П.) начинает моральное давление на пассажира путем запугивания снятия с рейса и принуждением оплатить перевес НА ТРАПЕ,где нет весов.Требует наличные деньги в местной валюте ,какой обычно при вылете из страны у людей уже нет.В случае попытки выхода в аэропорт для оплаты представитель S7(Янашек С.П) угрожает снять с рейса,тем самым вгоняет пассажира в панику и от безысходности человек ВЫНУЖДЕН оставить свои вещи на трапе и делает все,чтобы улететь.Oт merial. Промодерировано.

Имейте в виду после того,как вам поставили штамп и разрешили пройти на посадку никто не имеет права вас остановить с претензиями подобного рода. Предупредите своих знакомых и друзей,особенно людей более старшего возраста,которые наиболее уязвимы в таких ситуациях.Не исключены случаи использования этой схемы мошенничества в любых аэропортах России и мира. В случаях претензий и жалоб сотрудники авиакомпании S7 скрывают номера телефонов вышестоящего руководства,ссылаясь только на номер Call-центра.Люди, запишите и сохраните номер телефона приемной генерального директора авиакомпании S7 Объедков В.Н.-8 (495)3630593, который находится в г.Москва.
Звоните и боритесь за свои права!!!


  • 0

#2 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3582 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 20 April 2015 - 09:44

Это с вами произошло? И что сделали вы?


  • 0

#3 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 21 April 2015 - 10:58

Бред какой то. 

100% у кого то было 5 сумок которые он пер в салон и его завернули(что правильно).

 

Имейте в виду после того,как вам поставили штамп и разрешили пройти на посадку никто не имеет права вас остановить с претензиями подобного рода.

Конечно это не так. И становить могут и отказать в перевозке.


  • 0
Помогаю тем, кому делать нечего.

#4 KirilPotapov

KirilPotapov
  • Участник
  • 19 сообщений
Регистрация: 17.01.15

Отправлено 21 April 2015 - 19:22

а разве до посадки на борт не взвешивают багаж. странно это.


  • 0

#5 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 21 April 2015 - 19:35

Многие умники не взвешивают багаж, просто не показывают его на регистрации, а потом прут в салон.
  • 1
Помогаю тем, кому делать нечего.

#6 шут-даун

шут-даун
  • Гуру
  • 1937 сообщений
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 22 April 2015 - 00:22

Многие умники не взвешивают багаж, просто не показывают его на регистрации, а потом прут в салон.

 

+100500!

А потом от этих умников нет житья в салоне  :angry:


  • 1
Life's like a box of chocolate: you never know what you gonna get.

#7 Petr_Sergeevich

Petr_Sergeevich
  • Участник
  • 112 сообщений
Регистрация: 27.03.14

Отправлено 17 May 2015 - 14:37

Звоните и боритесь за свои права!!!

 

Просто летайте нормально и не тащите с собой половину Тая на родину и будет Вам счастье ;)


  • 0

#8 e_gold

e_gold
  • Краевед
  • 668 сообщений
  • ГородStuttgart.de
Регистрация: 06.06.08

Отправлено 17 May 2015 - 20:45

А вот мой опыт:

 

Я летел по маршруту MUC-DME-VOG 30.12.2014 и, в связи с перевозкой новогодних подарков, рассматривал возможность перевозки дополнительного места багажа. На сайте, по адресу http://www.s7.ru/hom...tivnogo-bagazha, по состоянию на 30.12.2014 (снимок экрана ниже), было написано, что доп. место стоит 50 евро, что меня, в принципе, устраивало. Однако, взяв с собой 2 места багажа и прибыв в аэропорт MUC, представительница S7 заявила мне что, якобы, как раз с 30.12.2014 вводятся новые тарифы на перевозку дополнительного багажа. В соответствии с этими новыми тарифами перевозка 1 дополнительного места на транзитном рейсе стоит 75 евро, что в 1.5 раза (на 25 евро) дороже!

Таким образом, предоставив неактуальную информацию на сайте, S7 ввела меня в заблуждение и, будучи со вторым местом багажа уже в аэропорте MUC, у меня не было выбора как согласиться сдать доп. место багажа за 75 евро.
 


  • 0

Graylist: Aeroflot.ru, S7.ru, KLM.com, RecordRentacar.com, seat24.de, opodo.de
Blacklist: ltur.com, bahn.de, e-mietwagen.de, Турсервис
Deadlist: Sabena, KrasAir/AirUnion, Atlant-Soyuz/Moskva


#9 Petr_Sergeevich

Petr_Sergeevich
  • Участник
  • 112 сообщений
Регистрация: 27.03.14

Отправлено 18 May 2015 - 23:48

Таким образом, предоставив неактуальную информацию на сайте, S7 ввела меня в заблуждение и, будучи со вторым местом багажа уже в аэропорте MUC, у меня не было выбора как согласиться сдать доп. место багажа за 75 евро.

По ссылке вроде 75 евро :)


  • 0

#10 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3582 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 19 May 2015 - 09:37

По ссылке вроде 75 евро :)

Так в ссылке могли заменить уже. Правда, фото уважаемый e_gold почему-то не приложил.
  • 0

#11 Petr_Sergeevich

Petr_Sergeevich
  • Участник
  • 112 сообщений
Регистрация: 27.03.14

Отправлено 19 May 2015 - 11:07

Так в ссылке могли заменить уже. Правда, фото уважаемый e_gold почему-то не приложил.

Ой, точно, а я подумал скриншот открываю, извините


  • 0

#12 e_gold

e_gold
  • Краевед
  • 668 сообщений
  • ГородStuttgart.de
Регистрация: 06.06.08

Отправлено 19 May 2015 - 11:32

Так в ссылке могли заменить уже. Правда, фото уважаемый e_gold почему-то не приложил.

Уважаемый e_gold не приложил скриншот по причине того, что форум отказывается это делать, сообщая, что у фото неправильное расширение файла. Расширение .jpg - поэтому я не знаю что тут неправильного. Насколько я знаю этот баг существует на форуме уже много лет (даже в старой версии он был) и его никто не исправляет. Думаю, что ошибка (если она есть) на самом деле в другом (например файл слишком большой), но форум-софт сообщает неправильно.


  • 0

Graylist: Aeroflot.ru, S7.ru, KLM.com, RecordRentacar.com, seat24.de, opodo.de
Blacklist: ltur.com, bahn.de, e-mietwagen.de, Турсервис
Deadlist: Sabena, KrasAir/AirUnion, Atlant-Soyuz/Moskva


#13 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3582 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 19 May 2015 - 11:35

Уважаемый e_gold не приложил скриншот по причине того, что форум отказывается это делать, сообщая, что у фото неправильное расширение файла. Расширение .jpg - поэтому я не знаю что тут неправильного. Насколько я знаю этот баг существует на форуме уже много лет (даже в старой версии он был) и его никто не исправляет. Думаю, что ошибка (если она есть) на самом деле в другом (например файл слишком большой), но форум-софт сообщает неправильно.

Да, конечно, jpg прикладываются, а большого размера нет. Попробуем посмотреть.
  • 0

#14 e_gold

e_gold
  • Краевед
  • 668 сообщений
  • ГородStuttgart.de
Регистрация: 06.06.08

Отправлено 19 May 2015 - 11:48

я просто перетаскиваю файл и бросаю его туда где пишу сообщение. может есть другой способ пришпилить локальный файл?


  • 0

Graylist: Aeroflot.ru, S7.ru, KLM.com, RecordRentacar.com, seat24.de, opodo.de
Blacklist: ltur.com, bahn.de, e-mietwagen.de, Турсервис
Deadlist: Sabena, KrasAir/AirUnion, Atlant-Soyuz/Moskva


#15 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3582 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 19 May 2015 - 12:25

я просто перетаскиваю файл и бросаю его туда где пишу сообщение. может есть другой способ пришпилить локальный файл?


1. Под формой ответа справа внизу, где кнопка "отправить" рядом "расширенная форма" - если открыть расширенную форму, внизу появится возможность прикрепить файл из компьютера.

 

2. В верхней части панели инструментов можно нажать на иконку "картинка" и вставить ссылку на сайт с какого-нибудь фотосервиса.


  • 0

#16 e_gold

e_gold
  • Краевед
  • 668 сообщений
  • ГородStuttgart.de
Регистрация: 06.06.08

Отправлено 19 May 2015 - 12:33

Вот вам скриншот

Прикрепленные изображения

  • S7-ExtraLuggage.jpg

  • 0

Graylist: Aeroflot.ru, S7.ru, KLM.com, RecordRentacar.com, seat24.de, opodo.de
Blacklist: ltur.com, bahn.de, e-mietwagen.de, Турсервис
Deadlist: Sabena, KrasAir/AirUnion, Atlant-Soyuz/Moskva


#17 Мир

Мир
  • Новичок
  • 2 сообщений
  • ГородМировой
Регистрация: 01.05.15

Отправлено 19 May 2015 - 13:55

Внесу и я малеха жульничества в компании  S7, было это в европе.Там представитель компании вопче парень наглый,мы  и те люди у которых был перевес оплатили за перевес,но он не выдал ни чеков ни квитанций об уплате,а сел за ноутбук сказал нам,что вот новые правила я сейчас связываюсь с компанией в домодедово и указываю ваши данные ,чтобы у вас не было проблем кргда прилетите в Россию. И мы как овцы ему поверили.По прилету в домодедово,а это была начь нам большая тетя сказала,что ваш багаж не оплачен.Ну и тут пошли пляски разбираски с этим делом.Итог этой всей истории ,что и мы и те люди которые также заплатили этому мерзавцу просто были кинуты на деньги и компании было далеко фиолетово за то,что так произошло с ихними пассажирами.Преоставив им всю информацию поступили только отписки ну и все такое что касается у нас в этом роде.Мы не пользуемся ихними услугами ,все мои друзья,родственники,соседи и т.д.


  • 0

#18 Velleo

Velleo
  • Участник
  • 40 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
Регистрация: 22.02.15

Отправлено 19 May 2015 - 19:43

Спасибо, что предупредили, будем аккуратнее и бдительнее!


  • 0

#19 Petr_Sergeevich

Petr_Sergeevich
  • Участник
  • 112 сообщений
Регистрация: 27.03.14

Отправлено 19 May 2015 - 23:42

Внесу и я малеха жульничества в компании  S7, было это в европе.Там представитель компании вопче парень наглый,мы  и те люди у которых был перевес оплатили за перевес,но он не выдал ни чеков ни квитанций об уплате,а сел за ноутбук сказал нам,что вот новые правила я сейчас связываюсь с компанией в домодедово и указываю ваши данные ,чтобы у вас не было проблем кргда прилетите в Россию. И мы как овцы ему поверили.По прилету в домодедово,а это была начь нам большая тетя сказала,что ваш багаж не оплачен.Ну и тут пошли пляски разбираски с этим делом.Итог этой всей истории ,что и мы и те люди которые также заплатили этому мерзавцу просто были кинуты на деньги и компании было далеко фиолетово за то,что так произошло с ихними пассажирами.Преоставив им всю информацию поступили только отписки ну и все такое что касается у нас в этом роде.Мы не пользуемся ихними услугами ,все мои друзья,родственники,соседи и т.д.

Вообще очень странно, что вам не дали документа об оплате перевеса. А понять большую тетю можно, как вас посадить с неоплаченным багажем?

Только вы не уточнили, а в Домодедово получается, что второй раз заплатили за перевес?


  • 0

#20 Гость

Гость
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 15 June 2015 - 01:59

Вообще очень странно, что вам не дали документа об оплате перевеса. А понять большую тетю можно, как вас посадить с неоплаченным багажем?

Только вы не уточнили, а в Домодедово получается, что второй раз заплатили за перевес?

 

Что тут странного?! Люди просто мало пишут и заявляют открыто, что многие авиакомпании мошенники, а все из-за того,что сидят на таких форумах вот такие тролли и внушают людям, что "человеки" сами виноваты, хотя на самом деле это не так! У нас маршрут был с 2 пересадками этой авиакомпании. В Бангкоке на наш вопрос представителю-где наша квитанция об оплате второго места багажа до конечного пункта, мы получили ответ-что проблем не будет при дальнейших пересадках, что вся информация в базе данных есть. Надо сказать что квитанцию  об оплате нам отдали при посадке в самолет. А могла бы быть такая же ситуация. Ах да и еще! При дальнейшей пересадке по нашему маршруту, у нас спросили квитанцию об оплате, хотя в базе данных авиакомпании информация об оплате была. Так что делайте выводы Господа! Очень нужно писать о таких схемах очень "КРУПНЫМИ БУКВАМИ" что бы не наживались на деньгах авиапассажиров. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых