Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Как Аэрофлот «улучшает» сервис


Сообщений в теме: 38

#1 Vera Bolshakova

Vera Bolshakova
  • Новичок
  • 1 сообщений
Регистрация: 25.01.15

Отправлено 25 January 2015 - 21:05

Написать этот отзыв меня заставила публикация из бортового журнала «Аэрофлота». Оказывается, руководство этой авиакомпании решило закупить специально разработанные планшеты на основе iPad mini. Цель этого новшества – «улучшение качества обслуживания и упрощение работы бортпроводников, а именно, быстрый доступ к информации о пассажире и необходимой бортовой информации».
Мне постоянно приходится летать рейсами «Аэрофлота». Это неплохая компания, но отнюдь не лишенная недостатков.

Вот лишь несколько моментов, которые очень важны мне, как пассажиру, и которые у «Аэрофлота» в настоящий момент отсутствуют:

  • Розетки у каждого кресла для подзарядки электронного оборудования (они совершенно необходимы на длительных перелетах!!!).
  • Чистота, приятный запах, крем для рук в туалетных комнатах.
  • Сбалансированное, качественное и вкусное питание в эконом-классе, в том числе и вегетарианское.

Про питание расскажу подробнее. Так, на недавнем рейсе Гуанчжоу-Москва вегетарианцам было предложено следующее. Обед: на горячее – рис + картошка + перец, овощи, булка, маргарин, 3 кусочка фруктов. Ужин: на горячее – макароны + картошка + перец, овощи, булка, маргарин, крекеры (фото ужина прилагаю ниже). Вот такое уникальное сочетание продуктов, которое я ела от безнадеги. Ощущение от еды было неудовлетворительным.

И вот, из бортового журнала я узнаю «радостную» весть: компания решила потратить деньги на iPad!

Да, звучит красиво. Да, это инфоповод и для Аэрофлота, и для компании разработчика. И да, это инвестиции. И тут возникают вопросы. Почему именно этот шаг был выбран как приоритетный в программе развития сервиса компании? Как именно благодаря этому прибору улучшится качество обслуживания для меня, как пассажира? И важно ли это тому самому пассажиру?

Резюмируя, я предлагаю все-таки спрашивать мнение пассажиров о том, что им важнее в сервисе компании. Вряд ли, если бы был проведен такой опрос, на первое место бы вышли iPad! А уж если рассказывать о нововведениях в бортовом журнале, стоит более подробно останавливаться на том, что это дает пассажирам.

P.S. Кстати стюардесса, которой я задала вопрос про планшеты, сказала, что они интересуют многих пассажиров. В частности, люди спрашивают, почему был выбран самый дорогой бренд – Apple. А сама стюардесса тоже не в курсе, что это даст пассажирам и не уверена, что ей этот планшет нужен. Разница будет только в том, что сейчас бортпроводники читают все «по бумажке», а будут – с планшета. И она бы лично предпочла, чтобы вместо приобретения нового не особо нужного дивайса авиакомпания подняла бы ей зарплату.
 
IMG_2520.JPG


  • 0

#2 r2d2

r2d2

    робот

  • Админ
  • 17 сообщений
  • ГородSt Petersburg
Регистрация: 02.08.12

Отправлено 26 January 2015 - 01:08

Vera Bolshakova
Публикация на сайте TRAVEL.RU
Большое спасибо за ваш пост. Ваш рассказ опубликован на сайте travel.ru по адресу http://reports.trave.../01/241317.html

  • 0

#3 Aarre

Aarre
  • Админ
  • 4791 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 06.09.06

Отправлено 26 January 2015 - 12:13

А появятся ли планшеты? Или этот информационный повод был только для статей и пиара? А если и появятся, то, мне кажется, стюардессы про пассажиров вообще забудут - их главной головной болью будет планшет. Сначала они будут не уметь им пользоваться, а потом будут охранять его как самую дорогую ценность на борту, за несчастный случай с которой они будут отвечать головой (зарплатой?).


  • 0

#4 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3648 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 27 January 2015 - 01:30

Особенно прекрасно новость про iPad смотрится на фоне этой http://www.travel.ru.../21/236714.html
  • 0

#5 Petr_Sergeevich

Petr_Sergeevich
  • Участник
  • 112 сообщений
Регистрация: 27.03.14

Отправлено 30 January 2015 - 15:38

Особенно прекрасно новость про iPad смотрится на фоне этой http://www.travel.ru.../21/236714.html

Теперь еще и мили режут на альфовских картах ((( Одна надежда, накопить у s7.


  • 0

#6 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3648 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 30 January 2015 - 16:57

Теперь еще и мили режут на альфовских картах ((( Одна надежда, накопить у s7.

Что значит "режут мили"?
  • 0

#7 Petr_Sergeevich

Petr_Sergeevich
  • Участник
  • 112 сообщений
Регистрация: 27.03.14

Отправлено 30 January 2015 - 17:24

Вот такие объявления теперь висят в офисах Альфы

98792_dd33aa0a80d501acd395bc2ec7ac902d.jpg


  • 0

#8 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3648 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 30 January 2015 - 17:35

Ого(
Почему-то "Аэрофлот-бонус" об этом не сообщил((
  • 0

#9 Petr_Sergeevich

Petr_Sergeevich
  • Участник
  • 112 сообщений
Регистрация: 27.03.14

Отправлено 31 January 2015 - 02:02

Вот теперь будете знать. Официальной информации на сайте альфы нет, но сотрудники зала данную информацию подтверждают. Я что-то с горя решил расплачиваться юникредитом и копить мили на s7.

У меня конечно есть еще сити, но не факт, что у них все будет без изменений.


  • 0

#10 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7175 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 01 February 2015 - 11:43

Вот теперь будете знать. Официальной информации на сайте альфы нет, но сотрудники зала данную информацию подтверждают. Я что-то с горя решил расплачиваться юникредитом и копить мили на s7.

У меня конечно есть еще сити, но не факт, что у них все будет без изменений.

У С7 с 1 февраля изменяется таблица миль. )))


  • 0
Помогаю тем, кому делать нечего.

#11 Petr_Sergeevich

Petr_Sergeevich
  • Участник
  • 112 сообщений
Регистрация: 27.03.14

Отправлено 01 February 2015 - 13:00

Да, s7 тоже не порадовали, не альфа конечно, но все равно. Теперь надо внимательно выбирать точки заезда :( Будем надеяться на распродажи.


  • 0

#12 Наталья

Наталья
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 05 February 2015 - 02:32

Согласна с автором, еда у "Аэрофлота" день ото дня только хуже и хуже!
  • 0

#13 Reisende

Reisende
  • Участник
  • 26 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 12.09.13

Отправлено 05 February 2015 - 13:32

Написать этот отзыв меня заставила публикация из бортового журнала «Аэрофлота». Оказывается, руководство этой авиакомпании решило закупить специально разработанные планшеты на основе iPad mini. Цель этого новшества – «улучшение качества обслуживания и упрощение работы бортпроводников, а именно, быстрый доступ к информации о пассажире и необходимой бортовой информации».
Мне постоянно приходится летать рейсами «Аэрофлота». Это неплохая компания, но отнюдь не лишенная недостатков.

Вот лишь несколько моментов, которые очень важны мне, как пассажиру, и которые у «Аэрофлота» в настоящий момент отсутствуют:

  • Розетки у каждого кресла для подзарядки электронного оборудования (они совершенно необходимы на длительных перелетах!!!).
  • Чистота, приятный запах, крем для рук в туалетных комнатах.
  • Сбалансированное, качественное и вкусное питание в эконом-классе, в том числе и вегетарианское.

Про питание расскажу подробнее. Так, на недавнем рейсе Гуанчжоу-Москва вегетарианцам было предложено следующее. Обед: на горячее – рис + картошка + перец, овощи, булка, маргарин, 3 кусочка фруктов. Ужин: на горячее – макароны + картошка + перец, овощи, булка, маргарин, крекеры (фото ужина прилагаю ниже). Вот такое уникальное сочетание продуктов, которое я ела от безнадеги. Ощущение от еды было неудовлетворительным.

И вот, из бортового журнала я узнаю «радостную» весть: компания решила потратить деньги на iPad!

 

Я тоже часто летающий пассажир Аэрофлота и многое из нынешнего сервиса данной авиакомпании меня не всегда устраивает. Но...

основная задача авиакомпании доставить пассажира безопасно из пункта А в пункт Б. Остальное детали..

По розеткам: В новой модификации Боинга 737-200 имеются розетки...правда я не пользуюсь ими. Кстати, а почему бы планшетозависимым пассажирам самим не позаботится о дополнительном аккумуляторе ,  для реализации своих идей на высоте 10 000м.

По туалетам: Туалеты грязными делают пассажиры, которые не умеют данными заведения пользоваться, а уборщиц на борту не предусмотрено, а крем для рук - это вообще индивидуальная косметика. Нужен крем берите с собой.

По питанию: самолет это не ресторан, который обязан выполнять капризы пассажиров и иметь меню на 20 листах. При той доли средств, заложенных на питание  в цену билета эконом-класса трудно ожидать кулинарных изысков. Для сильно капризных есть бизнес-класс или бизнес-авиация.


  • 1

#14 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7175 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 05 February 2015 - 19:47

Согласна с автором, еда у "Аэрофлота" день ото дня только хуже и хуже!

Еда у Аэрофлота хорошая, даже скажем все лучше и лучше, как и обслуживание. 

Если не нравится еда, то вполне позволительно взять корм с собой.


  • 0
Помогаю тем, кому делать нечего.

#15 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3648 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 06 February 2015 - 14:14

Я тоже часто летающий пассажир Аэрофлота и многое из нынешнего сервиса данной авиакомпании меня не всегда устраивает. Но...
основная задача авиакомпании доставить пассажира безопасно из пункта А в пункт Б. Остальное детали..
По розеткам: В новой модификации Боинга 737-200 имеются розетки...правда я не пользуюсь ими. Кстати, а почему бы планшетозависимым пассажирам самим не позаботится о дополнительном аккумуляторе ,  для реализации своих идей на высоте 10 000м.
По туалетам: Туалеты грязными делают пассажиры, которые не умеют данными заведения пользоваться, а уборщиц на борту не предусмотрено, а крем для рук - это вообще индивидуальная косметика. Нужен крем берите с собой.
По питанию: самолет это не ресторан, который обязан выполнять капризы пассажиров и иметь меню на 20 листах. При той доли средств, заложенных на питание  в цену билета эконом-класса трудно ожидать кулинарных изысков. Для сильно капризных есть бизнес-класс или бизнес-авиация.


Извините, но не соглашусь с вами ни по одному из пунктов. Аэрофлот позиционирует себя как нормальная авиакомпания, а не лоу-костер. Более того, они претендуют на вхождение во всякие "пятерки" и "десятки" лучших. А если назвался груздем... Поэтому их и сравнивают не с Ренейром, а с Люфтганзой и подобными. И меню это тоже касается: если вообще кормит, то можно это делать вкусно, не обязательно дорого, примеры есть.

Уборщицы на борту как раз есть - это входит в обязанности стюардесс, как, например, и проводниц в поезде. Я тоже раньше думала, что чисто не там, где не убирают, а там, где не мусорят. Но поездив по миру поняла, что ошибалась. Мусорят везде! Есть конечно какой-то порог, но все-таки чисто там, где хорошо отлажена уборка.

Розетки - это уже стандарт для многих приличных авиакомпаний, и если Аэрофлот хочет таковой оставаться, то опять-таки, нужно соответствовать.

А крем - это приятный бонус, который важен женщинам. И топикстартер выразила свое мнение, что он ей важнее, чем iPad. К которому я тоже, впрочем, присоединяюсь.
  • 0

#16 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3648 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 06 February 2015 - 14:18

Еда у Аэрофлота хорошая, даже скажем все лучше и лучше, как и обслуживание. 
Если не нравится еда, то вполне позволительно взять корм с собой.

Само по себе обслуживание, соглашусь, мне тоже нравится, в последний раз нас вообще отличная тетка обслуживала, я была в восторге!
Корм взять можно, но почему не сделать людям приятное и не кормить их вкусно? Это не вопрос цены, это вопрос отношения к пассажирам и профессионализма поваров.
  • 0

#17 Lora

Lora
  • Гуру
  • 5118 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 06 February 2015 - 14:40

Уборщицы на борту как раз есть - это входит в обязанности стюардесс.

Может и есть а/к, где входит. Но у большинства - нет. И да, виноваты те кого в детстве не научили не свинячить :angry:

 

Еда так себе. Наверное, могли бы и получше за те же деньги. Впрочем, я не могу припомнить ни одной а/к, от кормежки которой я была бы в восторге (речь об экономе, естественно). М.б. только Свисс на дальних рейсах.


 


  • 0
A home without a cat is just a house.

#18 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3648 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 06 February 2015 - 14:48

Может и есть а/к, где входит. Но у большинства - нет. И да, виноваты те кого в детстве не научили не свинячить :angry:
 
Еда так себе. Наверное, могли бы и получше за те же деньги. Впрочем, я не могу припомнить ни одной а/к, от кормежки которой я была бы в восторге (речь об экономе, естественно). М.б. только Свисс на дальних рейсах.

Я не призываю мусорить, но, когда летишь 9 часов, то, что в туалете нужно убирать, это вполне объективный факт. Всех научить невозможно, разве что заставить сдавать экзамены на пользование туалетом перед полетом :lol: Но другие пассажиры страдать не должны, они должны ходить в чистый туалет.

 

Питание может быть не изысканным, но даже при моей любви к смелым гастрономическим экспериментам кормить два раза подряд картошкой вперемешку с макаронами - это ту мач!


  • 0

#19 Lora

Lora
  • Гуру
  • 5118 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 06 February 2015 - 14:54


кормить два раза подряд картошкой вперемешку с макаронами - это ту мач!

Тяжело быть вегетарианцем  :rolleyes:  Стандарт у SU неплохой, и кошерное.


  • 0
A home without a cat is just a house.

#20 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3648 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 06 February 2015 - 15:20

))ага! Никто за людей не считает)) но вообще, если бы вегетарианцу просто положили макароны с овощным рагу или рагу с картошкой или рисом, то он бы был вполне счастлив. Все дело в правильных соусах и специях. А тут именно свалили все, что без мяса(
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых