Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Санаторий "Дон" Воронеж


В этой теме нет ответов

#1 vik101

vik101
  • Новичок
  • 1 сообщений
Регистрация: 11.01.15

Отправлено 11 January 2015 - 13:35

Отдыхали с мужем со 2 по 7 января 2015г. Пишу этот отзыв, чтобы во-первых, донести до директора этого санатория Ованесова А.А., что творится в его отсутствие , хотели поговорить лично, но в праздничные дни его не было. Перед тем, как ехать , искали в интернете информацию об этом месте, читали интервью Ованесова. Подкупил лозунг, под которым живет (со слов директора) коллектив санатория "Каждый пациент - как член семьи" .
Мы из Ростова, заранее неоднократно звонили в санаторий - уточняли цены, условия, забронировали номер, по интернету получили счет на оплату,перечислили аванс заранее. Последний раз мы звонили в санаторий накануне отъезда, чтобы узнать про трансфер.
По приезду администратор заявила, что стоимость путевки изменилась и теперь мы должны заплатить почти на 2 тысячи больше. На вопрос "почему", ответила, что ошиблась, но исправлять ошибку за свой счет не будет, поэтому платить должны мы. Ни извинений, ни сожалений, ни объяснений, почему не предупредили накануне, когда мы звонили из Ростова ... Позже мы узнали, что мы не одни такие, с соседок-москвичек взяли на 3 тыс. больше, чем договаривались при бронировании.
Честно говоря, если бы нас предупредили заранее, мы бы , конечно, согласились и приехали без обид. Но когда ты приехал из другого города, а тебя просто ставят перед фактом, это просто неприлично, тем более, что мы типа "члены семьи" этого санатория.
Вторая неприятность - питание. Напомню, что это санаторий! Цитирую страницу "Дона" :"А трехразовое питание в комфортабельной столовой удивит разнообразием меню, блюда из которого исполнены высококлассными поварами". Да, питание всех нас удивило! Несмотря на прописанную терапевтом санатория Диету №5, кормили нас всех одинаково, как говорится из одного котла. Три раза в день холодные макароны или рис с "чем бог послал", в основном котлеты (не приготовленные высококлассными поварами, а вполне себе столовскими), сосиски!!! а праздничным рождественским утром 7 января - нас решили удивить, добавив к макаронам по куску обезжиренной теплой(варили ее , похоже) КОЛБАСЫ. За пять дней один раз была тертая морковка, зато на обед - по мандаринке на брата. Ну, еще из необычного была манная каша! В тот единственный день, когда нам подали творожок, все "члены семьи" ( пациенты :) ) оживились страшно и делились друг с другом приятным : " а ведь правда, сегодня вкусный завтрак? ). Вы наверное, подумаете , что мы там были по благотворительности , бесплатно? Нет одно койко- место стоит 2650 руб в день! И платили мы из своего кармана, а не "от предприятия". Более того, была ситуация, когда мы действительно почувствовали себя какими-то родственниками , правда очень бедными , ожидающими подачки. Это когда нам сказали, " а вам это не положено, вам только манную кашу". Дело в том, что одновременно с нами , двадцатью простыми пациентами, в санатории жили 60 студентов международной школы. Так вот почему-то их решили кормить по- человечески, но при этом забыли постесняться нас. Позже ошибку исправили - стали кормить нас со студентами в разное время.
Как сказали сотрудники столовой, а чего вы хотите от нас? Мы вас кормим на 270 руб. в день. Без комментариев, цена путевки озвучена выше.
Что еще - обещанного wi-fi нет! Ну, теоретически он естьв холле, если вам не жалко часа попыток зайти в него ради того , чтобы успеть открыть одну -две страницы. Опять таки, специально звонили насчет интернета , он нам по работе очень нужен был, нас обнадежили, что есть! Зачем вводить в заблуждение?
Чтобы не подумали, что я такая брюзга - сам отель нам понравился, уютный, с любовью обставленный. У нас был очень хороший 201 номер "Комфорт", чтобы мы не мерзли, поставили два обогревателя. Весь персонал в жилом корпусе очень доброжелательный, приятный. Особое спасибо медсестричке Наташе! Она просто молодец , в одиночку всех нас все праздничные дни по всем процедурам провела, и все это радостно ,с улыбкой и прибаутками.

К чему я это все так "длинно" пишу? .Алексей Александрович Ованесов, только ради надежды, что вы искренне , как это озвучено в Ваших интервью, хотите создать санаторий, за который не стыдно. Может, это все недоразумение и сработавший в условиях низких зарплат " человеческий фактор"?
Если заинтересуетесь, могу предоставить документы - счет на оплату с одной суммой и квитанции об оплате с другой суммой.
А природа там, конечно, чудесная. Весной, наверное, рай земной...


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых