Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Прекрасная Испания и гадкий Террамар


Сообщений в теме: 2

#1 Марат

Марат
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 05 August 2014 - 11:31

В Барселону приехали без проблем, в отеле выяснилось, что одной паре не заказали номер (похоже, что тотальный бардак в Террамаре - визитная карточка)...


Все верно и даже больше. Террамар это отвратительно! Я еще не раз опишу все подробно. Мое впечатление- Террамар, по крайней мере гиды, которые  нас обслуживали, а их было несколько, это страшное косноязычие, особенно Виталий, он плохо владеет не только обыденным русским, чего стоит одно из его выражения, которое он употреблял ежеминутно " ОСТАТКИ Дали сейчас захоронены..." и подобное... Виталий! Остатки Дали могут покоится в разных местах, а вот ОСТАНКИ упокоены там где Вы сказали:-) какой позор! А человек с таким снобизмом! Всю экскурсию он ел бесплатно, то есть за наш счет, в тех барах куда он де-факто привозил и настоятельно рекомендовал так приобретать сомнительные соки. Мнит себя искусствоведом, а нет элементарных познаний, кроме косноязычной болтовни. Все гиды ненавидят христиан, и явные сионисты! Они и не скрывают этого! Благо мы иностранцы, а испанцы русского не понимают. Вообщем ужас! Светлана, просто воспользовавшись сложившейся ситуацией с Лабиринтом совершила покушение на мошенничество и потребовала с нас 470 евро за то, чтобы нас не выгнали с отеля. Я повернулся к представителям отеля, чтобы все выяснить и вызвать полицию для выяснения ситуации, в этот момент она убежала. Вообщем все подробно расскажу позже. А пока, если бронируете тур, следите, чтобы терромар отсутствовал полностью! и везде!


  • 0

#2 Olga

Olga
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 28 September 2014 - 22:12

К сожалению нас с мужем тоже угораздило познакомиться с Террамар туром на отдыхе в Пинеде де Мар (Испания), и знакомство это было увы-увы-увы.... Может быть, если с вашим туром все в порядке и никаких проблем нет, все и обойдется. Но это не наш случай!

Сразу должна отметить, что мы полетели в Испанию с обанкротившейся в процессе нашего отдыха туристической компанией Верса. Но об этом позже..... Началось все в день, а вернее поздний вечер нашего прилета в аэропорт Барселоны. Нас не нашли в списках туристов, но особо не разбирались, сунули в автобус и повезли в наш отель «Аква Променад» в Пинеде де Мар. Ехали час, приехали уже довольно поздно, подошли на ресепшен, подаем ваучер на заселение, а нас не заселяют. Нет нашей брони в отеле! Время 23.30 по местному времени, суббота. В Версу звонить бессмысленно. Дама на ресепшен любезно набрала номер офиса Терамар. Ответила наверное дежурная, по имени Эльвира. Опускаю подробности переговоров, но свелись они к следующему: Это ваша проблема, нас это не касается, разбирайтесь с Версой сами. То есть, за свои деньги звоните...... Это, скажу вам, нонсенс! Мы путешественники со стажем, всякое бывало, но что бы принимающая сторона в наглую заявила, что приехавший к ним турист их не волнует и его проблемы для них не существуют.... с таким я сталкиваюсь в первый раз. Раз ваша бронь снята, значит вас тут быть не должно. Но я получила накануне от Версы и билеты, и ваучеры. Я допускаю, что может быть это Верса что-то напортачила, но что бы принимающая сторона абсолютно равнодушно отнеслась к людям, прилетевшим в чужую страну, не знающим испанского языка, да еще и ночью с таким равнодушием и даже хамством!!!!

Мужу пришла в голову идея позвонить нашему отельному гиду. Это была плохая идея! В результате нам было предложено заплатить деньги за проживание и отвязаться от нее, т. к. мы мешаем ей работать. Даже предложила мне миллион, что бы я за отель заплатила.

Наш отельный гид, это отдельная песня. Напомню — Пинеда де Мар, отель «Променад». Зовут это существо Света, фамилия ее мне не известна, да и не нужна. Такая длинноносая блондинка, неграмотно говорящая по-русски. Может уже забыла.... вдали от Родины?

В результате мы заплатили за 2 ночи проживания и наконец вошли в номер. Замечу, что оплатила я супериор с видом на море, а заселились мы в стандарт с видом во двор-колодец. Не буду утомлять подробностями наших переговоров с Санкт-Петербургом, но во вторник мы все-таки заняли свой супериор, и решили, что на этом наши злоключения завершились. Во вторник же решили встретиться с этой, с позволения сказать отельной гидшей, что бы купить несколько экскурсий. Она скроила скорбную мину и предложила компенсацию от фирмы за наше «недоразумение» - обзорную экскурсию по Барселоне. Тот еще был «подарочек»! Хорошо хоть деньги мы за это не заплатили. Что надо иметь, или вернее совершенно не иметь в голове, что бы выписать две экскурсии на один и тот же день и на одно время. Нам даже в голову не пришло проверять, а из автобуса нас просто попросили..... Ну ладно, плюнули и пошли купаться. Записочку-то я ей в папочку на ресепшен положила, но извинений конечно не последовало. Остаток недели прошел спокойно. Отмечу, справедливости ради, что отель прекрасный, люди отзывчивые.

А 16 сентября обанкротилась наша Верса! Сын позвонил нам с этим «радостным» известием. Ну, посмотрели сайт Версы, прочитали их заявление...... ну что тут поделаешь, мы-то уже в Испании.

И что вы думаете, прискакала наша Света, прямо тут же. Стала тыкать нам в нос планшетом с заявлением Версы. Мы оказывается должны ей (Свете) немедленно заплатить 900 евро за проживание! А почему не 1900 или не 2900? Откуда сумма взялась непонятно! А то нас из отеля выселят. Мы стали спрашивать: а вы уверены, что выселят? Ответ «нет». А вы уверены, что наш самолет отменят? Ответ «нет». А узнать вы это можете? Ответ «нет, это не мои проблемы, обращайтесь в «Турпомощь». А зачем ты тогда прилетела задравши хвост — денег с нас содрать? Когда нам помощь была нужна, что ты мы Свету не наблюдали...... а как деньгами запахло она тут как тут со своим Терамаром. Да, еще, помимо повторной оплаты отеля, мы еще трансфер оказывается должны будем ей оплатить. Ну, мы ее поганой метлой отогнали и пошли собирать чемодан. Думали выселят. А нас никто не тронул. Отель дал нам дожить оставшиеся шесть дней и никаких претензий к нам не предъявлял. Но отдых все равно испорчен. В результате дожили до конца срока и даже улетели своим чартером 20 сентября. На регистрации рейса выяснилось, что 90 процентов туристов, оплатили повторное проживание, и не отелю (отели никого не трогали) а Терамару. Были те, у кого смелости хватило отказался, их не трогали. А мы даже за трансфер не стали платить, и ничего.... скушали.

Вот такой вот Терамар!


  • 0

#3 Гость

Гость
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 04 November 2014 - 11:38

Дама на ресепшен любезно набрала номер офиса Терамар. Ответила наверное дежурная, по имени Эльвира. Опускаю подробности переговоров, но свелись они к следующему: Это ваша проблема, нас это не касается, разбирайтесь с Версой сами. То есть, за свои деньги звоните...... Это, скажу вам, нонсенс! Мы путешественники со стажем, всякое бывало, но что бы принимающая сторона в наглую заявила, что приехавший к ним турист их не волнует и его проблемы для них не существуют.... с таким я сталкиваюсь в первый раз. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых