Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Санкт-Петербург - Вильнюс - Берлин - Нюрбургринг 2014


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Eugene K.

Eugene K.
  • Участник
  • 668 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 22.10.13

Отправлено 16 April 2014 - 18:11

Затруднюсь сказать, почему я решил поехать именно на Нюрбургринг: я не гонщик и все, что мне на тот момент было известно об этой трассе, так это то, что это самая сложная гоночная трасса в мире.


Анатолий, а расскажите - во сколько обошлась эта затея по финансам?

Интересует в первую очередь бензин и стоимость отелей по дороге.

 

Сколько стоит попасть на саму трассу, в какие дни она открыта для туристов?

Есть ли специальная страховка аля КАСКО на время нахождения на ней?


  • 0

#2 Anatoly R

Anatoly R
  • Новичок
  • 5 сообщений
Регистрация: 16.04.14

Отправлено 16 April 2014 - 18:53

Привет!

 

Я еще не делал точных подсчетов, если честно - могу дать только приблизительные цифры.

Бензин в сумме около 25 000 рублей. Я в обе стороны проехал через Калининград - в первую очередь, чтобы сэкономить; ведь, если сравнить, то 95-й бензин в России стоит примерно 0,65 евро за литр, тогда как, к примеру, в Германии уже 1,55 евро. Ну и да, на автобанах я его нажег прилично :)

 

Отели (цены можете посмотреть сами, по ссылкам):

 

В Вильнюсе я, опять же, из целей экономии, останавливался в хостеле - хостел, правда, очень хороший, с местом для парковки, расположен в самом центре города, да и персонал крайне приятный. Познакомился с хозяином, попил с ним пива и обсудил погоду и политику )) Хостел называется Hostelgate: http://www.travel.ru...ius/hostelgate/

 

В Берлине жил тут: http://www.travel.ru...n/hotel_arrival Отель как отель, ничего необычного, но цена хороша, весь персонал русскоговорящий и во внутреннем дворе - большая парковка с отдельным выходом на нее. Зер гут!

 

В Нюрбурге жил тут: http://www.travel.ru...haus_fuchsrohre

Очень милый и уютный пансион, названный "Лисьей норой" в честь одноименного поворота на Нордшляйфе, с приветливой и участливой хозяйкой (см. отчет), парковкой, гаражом (куда можно выложить из машины все лишнее перед заездом, типа канистры, запаски и огнетушителя), рестораном-кафе и плейстейшеном с рулем и Gran Turismo. Для меня вообще теперь не стоит вопроса, где в я остановлюсь в следующий раз, когда поеду на Нюрбургринг!

 

В питание и развлечения я закладывал примерно 30 евро в день. Где-то профукал больше, где-то меньше. Через границу Латвии мне удалось протащить три банки гречневой каши с говядиной, что мне помогло в Вильнюсе - утром я грел ее на сковородке, разбивал туда яйцо, добавлял немного тертого сыра, и этот "завтрак чемпиона" помогал мне гулять и кататься полдня без чувства голода )))

 

Сувенирка на Ринге стоит не слишком дешево - всякие ручки-зажигалки по 6-7 евро, фирменные футболки около 20 евро, а куртки, комбинезоны, кофты, итд - еще дороже. Причем цены везде одинаковые - что в официальных магазинах с мерчем, что на ближайших АЗС, что в отеле.

 

Один круг по Северной Петле (или 15 минут на "формульном" треке GP) стоят 26 евро. Если купить абонемент на 4 круга за 100 евро, можно немножко сэкономить. Кстати, местные мне рассказали, что в этом году трек был выкуплен частным владельцем, потому его дальнейшая судьба покрыта тайной - запросто может оказаться, что со следующего года туристические дни вообще отменят, или сильно поднимут цену проезда.

 

В туристические дни Нордшляйфе - это обычная односторонняя двухполосная дорога с платным въездом, потому никакая специальная страховка тут не нужна; но и правила действуют те же, что на аналогичных дорогах во всей Германии - ограничения скорости нет, но обгон только слева, машина должна подпадать под категорию "legal street car", то есть быть "на номерах" и технически пригодной для гражданской эксплуатации.

 

Если соберетесь ехать, то всё это можно узнать вот тут: http://www.nuerburgr...rdschleife.html


  • 0

#3 gregormichael

gregormichael

    Иван Сусанин

  • Гид
  • 948 сообщений
  • ГородДюссельдорф
Регистрация: 05.01.11

Отправлено 17 April 2014 - 12:53

Там вокруг очень красивые места, поэтому тем кто к гонкам дышит ровно :)  вполне есть чем заняться.


  • 0

Говорят, со мной интересно.


#4 Eugene K.

Eugene K.
  • Участник
  • 668 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 22.10.13

Отправлено 17 April 2014 - 13:41

никакая специальная страховка тут не нужна

 

что не обязательная - понятна, но чтобы избежать последствий вот таких разворотов - можно купить что-то краткосрочное?:)

 

Кстати, если бы не цель "доехать"  — можно было бы за те же деньги долететь и взять в прокат болид поприличнее ;-))


  • 0

#5 Anatoly R

Anatoly R
  • Новичок
  • 5 сообщений
Регистрация: 16.04.14

Отправлено 17 April 2014 - 14:09

что не обязательная - понятна, но чтобы избежать последствий вот таких разворотов - можно купить что-то краткосрочное? :)

 

Кстати, если бы не цель "доехать"  — можно было бы за те же деньги долететь и взять в прокат болид поприличнее ;-))

 

для этого перед поездкой в Европу и делается грин-карта

 

да, и это вышло бы гораздо дешевле! но хотелось именно на своей )


  • 0

#6 Eugene K.

Eugene K.
  • Участник
  • 668 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 22.10.13

Отправлено 17 April 2014 - 14:43

для этого перед поездкой в Европу и делается грин-карта

 

Подождите-ка, грин-карта — это расширение нашего ОСАГО на другие страны. Т.е. страхование ответственности за ущерб третьим лицам. Но если ты сам убираешься например, в забор — никто тебе ничего ремонтировать не будет :-)

 

PS: Предлагаю сгонять повторно по плану "Б" :-))


  • 0

#7 Anatoly R

Anatoly R
  • Новичок
  • 5 сообщений
Регистрация: 16.04.14

Отправлено 17 April 2014 - 15:13

Подождите-ка, грин-карта — это расширение нашего ОСАГО на другие страны. Т.е. страхование ответственности за ущерб третьим лицам. Но если ты сам убираешься например, в забор — никто тебе ничего ремонтировать не будет :-)

 

PS: Предлагаю сгонять повторно по плану "Б" :-))

 

Ну да. Но со своей машиной я бы уж как-нибудь разобрался, наверное - важнее не задолжать кому-то другому )

 

Да, обязательно надо! Но не в ближайшие месяцы, это точно - много других затратных дел накопилось. Покататься-побаловаться можно и у нас на автодроме - гораздо безопаснее (нет "забора" вдоль трассы) и намного дешевле )


  • 0

#8 Eugene K.

Eugene K.
  • Участник
  • 668 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 22.10.13

Отправлено 17 April 2014 - 15:34

Оказывается, прокат есть прямо на месте: http://www.nuerburgr...ar-rentals.html

Правда интересно посчитать - где выгоднее брать машинку и, опять же, покрытие страховки.


  • 0

#9 Anatoly R

Anatoly R
  • Новичок
  • 5 сообщений
Регистрация: 16.04.14

Отправлено 17 April 2014 - 17:02

Оказывается, прокат есть прямо на месте: http://www.nuerburgr...ar-rentals.html

Правда интересно посчитать - где выгоднее брать машинку и, опять же, покрытие страховки.

 

Конечно есть, и не один. Там предлагают два типа автомобилей - практически стоковые для туристических дней и гоночные, подготовленные специально для трек-дней. Цены кусаются - если мне не изменяет память, примерно от 100 евро за круг. Безусловно, за эти деньги они застрахованы от всякого разного внезапного по самые помидоры.

 

Брать же машину в "обычном" прокате в Германии, конечно, намного дешевле, но делать этого не следует - говорят, в договоре прописывается запрет на въезд на ринг, а на входе стоят агенты от арендных компаний и записывают номера въезжающих машин; и если на въезде ими будет замечен прокатный автомобиль одной из этих компаний, то арендатора ждет некислый штраф.


  • 0

#10 Eugene K.

Eugene K.
  • Участник
  • 668 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 22.10.13

Отправлено 17 April 2014 - 21:35

Брать же машину в "обычном" прокате в Германии, конечно, намного дешевле, но делать этого не следует - говорят, в договоре прописывается запрет на въезд на ринг, а на входе стоят агенты от арендных компаний и записывают номера въезжающих машин; и если на въезде ими будет замечен прокатный автомобиль одной из этих компаний, то арендатора ждет некислый штраф.

 

Как интересно, ведь как вы уже сказали, в туристические дни — это обычная платная дорога.

 

Интересно, предусматривается ли это в договоре "обычных" прокатов, которые находятся не в близости трека.


  • 0

#11 Толя

Толя
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 18 April 2014 - 02:08

Лол, три раза неправильно ввел пароль и моя учетная запись заблокирована ))

 

Короче, в Германии есть несколько крупных компаний по аренде автомобилей - Hertz, Sixt и еще несколько. Их филиалы раскиданы по всей стране, и полагаю, что база у них общая. Так что с ними такой номер, как мне кажется, не пройдет. Если только найти где-то какого-нибудь "маленького" прокатчика ))


  • 0

#12 Eugene K.

Eugene K.
  • Участник
  • 668 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 22.10.13

Отправлено 18 April 2014 - 14:09

Лол, три раза неправильно ввел пароль и моя учетная запись заблокирована ))

 

Мне кажется, она была "заблокирована" временно, т.к. никаких признаков этого сейчас нет :-) Попробуйте еще раз.

 

Ну просто мне интересно, все ли прокатчики прописывают этот момент в договорах :-) Ведь по автобанам летать никто не запрещает.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых