Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Новый инфоцентр для русскоговорящих туристов открылся в Праге


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Аркадий

Аркадий
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 05 February 2014 - 13:08

Недавно с семьей были в Праге и зашли в Инфоцентр на улице панской. Отличное место, много услуг, изобилие товаров. Но к сожалению столкнулись с проблемой. Хотели получше узнать о товарах, спрашивали продавца-консультанта, но никто не подошел. Столько людей работает в офисе и никто не в компитенции помочь нам. Большое наличие товаров, бери, не хочу и никто за этим не следит. Хотели найти менеджера, чтобы сразу в нужное русло добавить свой отзыв, спрашиваем кто менеджер, нам показали на девушку с темными волосами. Хотели подойти, но она выясняла с кем то отношения, начала ходить с недовольным лицом, бегать по инфоцентру, громко разговаривать. Знаете друзья, даже страшно стало!:-) Ну мы и ушли, так ничего и не купив. Оказывается важно не только место, и наличие товаров, но и обслуживание. Надеюсь это письмо все таки найдет себе применение и каким то образом дойдет до начальства. Жаль такому месту пропадать:-))
  • 0

#2 Анна

Анна
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 06 March 2014 - 13:47

Уважаемый Аркадий, случайно наткнулась на Ваш пост в интернете. Хотелось бы сразу принести свои извинения за неудовлетворяющее качество обслуживания. Смею предположить, что вы были в Праге в канун Новогодних каникул, когда в Прагу съезжается огромное количество туристов. Мы, как инфоцентр, были приятно удивлены резко возросшей посещаемостью в этом году (6500 человек за январь), что было вызвано открытием в нашем инфоцентре пункта возврата tax free. Позвольте также заметить, что инфоцентр это не бутик с дорогими товарами, а всего лишь лавка с сувенирами и карловарской косметикой, где не предусмотрены продавцы-консультанты. Именно небольшое количество персонала позволяет нам держать самые низкие цены на сувениры и прочие услуги. Всем понятно, что за хороший сервис надо платить. В инфоцентре работает всего 3 менеджера, которые продают экскурсии, сувениры и предоставляют бесплатную информацию туристам.   Все остальные люди это не работники инфоцентра, а скорее всего туристы, либо работники соседних офисов. Также смею заметить, что мы живем в Европе, поэтому Ваши слова "бери, не хочу и никто за этим не следит"  вызвали у меня недоумение.  Мы свято верим, что никто не захочет получить депорт из Чехии ради кражи магнитов по цене 0,5 ЕВРО. Более того у нас есть камерная система и мы все прекрасно видим, даже когда Вам кажется, что не видим :) 

По поводу главного менеджера, дааа она такая...Ее все бояться.... Она еще и на метле по инфоцентру летает :) 

Мне искренне жаль, что Вы ушли так ничего и не купив. В любом случае спасибо Вам за замечание, будем стараться сделать и качество обслуживание повыше, дабы удовлетворить как можно больше взыскательных гостей Праги.

 

Спасибо таки за теплые слова про наш инфоцентр. Уровень обслуживания постараемся улучшить.

 

Приношу еще раз Вам свои извинения и по прежнему ждем Вас на ул. Панска 6 (Panska 6) в нашем Инфоцентре.

 

С уважением, девушка с темными волосами. Анна Корчагина, директор Инфоцентра в Праге.

www.infocentre.cz


  • 0

#3 Яна

Яна
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 12 November 2014 - 22:09

Уважаемый Аркадий, случайно наткнулась на Ваш пост в интернете. Хотелось бы сразу принести свои извинения за неудовлетворяющее качество обслуживания. Смею предположить, что вы были в Праге в канун Новогодних каникул, когда в Прагу съезжается огромное количество туристов. Мы, как инфоцентр, были приятно удивлены резко возросшей посещаемостью в этом году (6500 человек за январь), что было вызвано открытием в нашем инфоцентре пункта возврата tax free. Позвольте также заметить, что инфоцентр это не бутик с дорогими товарами, а всего лишь лавка с сувенирами и карловарской косметикой, где не предусмотрены продавцы-консультанты. Именно небольшое количество персонала позволяет нам держать самые низкие цены на сувениры и прочие услуги. Всем понятно, что за хороший сервис надо платить. В инфоцентре работает всего 3 менеджера, которые продают экскурсии, сувениры и предоставляют бесплатную информацию туристам.   Все остальные люди это не работники инфоцентра, а скорее всего туристы, либо работники соседних офисов. Также смею заметить, что мы живем в Европе, поэтому Ваши слова "бери, не хочу и никто за этим не следит"  вызвали у меня недоумение.  Мы свято верим, что никто не захочет получить депорт из Чехии ради кражи магнитов по цене 0,5 ЕВРО. Более того у нас есть камерная система и мы все прекрасно видим, даже когда Вам кажется, что не видим :) 

По поводу главного менеджера, дааа она такая...Ее все бояться.... Она еще и на метле по инфоцентру летает :) 

Мне искренне жаль, что Вы ушли так ничего и не купив. В любом случае спасибо Вам за замечание, будем стараться сделать и качество обслуживание повыше, дабы удовлетворить как можно больше взыскательных гостей Праги.

 

Спасибо таки за теплые слова про наш инфоцентр. Уровень обслуживания постараемся улучшить.

 

Приношу еще раз Вам свои извинения и по прежнему ждем Вас на ул. Панска 6 (Panska 6) в нашем Инфоцентре.

 

С уважением, девушка с темными волосами. Анна Корчагина, директор Инфоцентра в Праге.

www.infocentre.cz

Я вас прошу за 0,5 евро никто никого не депортирует, не пишите ерунды. Серьезно не понимаю зачем вы туда выставили  товар. Была там минут 20, пока все рассмотрела, на меня даже никто не обратил внимания. Хотя туристов в ИнфоЦентре не было. Игнорирация полная.


  • 0

#4 Гость

Гость
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 31 May 2015 - 22:04

Наконец-то в инфоцентре все изменилось.Как мне сказали-у них новые хозяева,хотя и без объяснений все понятно!Очень приятные продавцы,причем-чешка,словачка,украинка и русская!Огромный выбор не только сувениров,но и хорошего хрусталя,чешской бижутерии ,влтавина!Очень понравилось,как стало уютно и красиво.Видно,что люди не пожалели денег на интерьер.Особенная благодарность продавцам-улыбчивые,доброжелательны,профессиональны....Еще бы таких на самом инфоцентре!Спасибо!Успехов и процветания!


  • 0

#5 Вероника

Вероника
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 28 July 2015 - 11:24

Не знаю,как было в инфоцентре раньше,так как в Праге я впервые,но мне очень понравилось.Девочка/зовут Наташа/ помогла мне подобрать экскурсии по всей Чехии от которых я в восторге.Понравилось и то,что у них есть весь товар для туристов,начиная с дешевых сувениров и заканчивая отличным чешским хрусталем.Сотрудники на высоте-доброжелательны,улыбчивы


  • 0

#6 Александр Шевченко

Александр Шевченко
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 19 September 2015 - 14:54

Да, не могу не согласиться. Мы с семьёй приезжаем в Прагу почти каждый год, и в этом году там всё изменилось: новые хозяева, новый интерьер, новые сотрудники. По сравнению с тем, что там было раньше - небо и земля! очень приятные консультанты и огромный выбор товаров и услуг. Нам почти полчаса подбирали экскурсии: сравнивали компании, нашли лучшее по цене и времени предложения, посоветовали хорошего гида. Не надо тебе никуда ходить, заполнять десятки непонятных бланков и переписывать всё, что есть у тебя в паспорте. Мы просто заплатили деньги, а центр уже занимался организацией и договаривается с фирмами. От экускурсий мы остались в восторге! Магазинов в центре стало ещё больше. Мы прошли весь город, в поисках хрусталя, и лучших цен, чем у них, нигде не нашли. Сувениров тоже огромное множество и всё по доступным ценам. Всем рекомендую! Зайдите, посмотрите и убедитесь сами!


  • 0

#7 шут-даун

шут-даун
  • Гуру
  • 1937 сообщений
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 19 September 2015 - 23:36

Не надо тебе никуда ходить, заполнять десятки непонятных бланков и переписывать всё, что есть у тебя в паспорте. 

 

Да, как-то прям так выпукло ощущаешь: хозяева сменились.
Не знаю насчет старых, а новым хозяевам явно недостает мозгов.  :angry:
Таким тупым пиаром только пенсионерок на базаре завлекать...

  • 0
Life's like a box of chocolate: you never know what you gonna get.

#8 Виктория

Виктория
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 18 December 2015 - 02:03

Здравствуйте! Можно-ли в инфоцентре поменять евро на кроны? И будет-ли за это взыматься процент? Спасибо.


  • 0

#9 Мария

Мария
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 22 June 2016 - 13:49

Конечно,можно.Обмен без комисси,сама у них меняла.Курс хороший


  • 0

#10 Илона

Илона
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 29 June 2016 - 20:25

Мне понравилось в Инфоцентре. Мы возвращали там tax free, иак нам еще в подарок дали путеводитель по Праге.


  • 0

#11 Елена

Елена
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 02 August 2016 - 16:02

Тут можно найти действительно все! От сувениров до разглядывания шикарного сада с арбузиками. Остались с мужем довольны сервисом и обстановкой. Всем советую Инфоцентр на Панской 6.


  • 0

#12 лариса

лариса
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 10 January 2017 - 23:55

Инфоцентр на Панска 6 выручил нас, решив наши проблемы с покупкой экскурсиями. Вежливые и терпеливые менеджеры, работают они с хорошими туроператорами, поэтому качеством экскурсий остались довольны.

 

Лариса


  • 0

#13 Лариса

Лариса
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 27 May 2017 - 01:27

Прочитав положительные отзывы прибыла в центр за сувенирами. Действительно тихое место. Нет ни одного туриста. Три сотрудника, один из которых изображал "туриста". Мне нужен был определённый крем. Спасибо , что. Он был последним, хотя сначала я расстроилась. Купила за 380 крон. Каково же было моё удивление и разочарование, когда в обычной аптеке, этот крем приобрела за 247 крон. Вот так! Спасибо, вам, милые барышни! Не совеетую приобретать там ничего. Мелочь, но неприятная.
  • 0

#14 Alex Wizard

Alex Wizard
  • Участник
  • 483 сообщений
  • ГородОрёл
Регистрация: 25.10.13

Отправлено 31 May 2017 - 22:39

Никто и не заставлял там покупать. А в российских аптеках наверняка ещё дешевле будет стоить (в пересчете на рубли).


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых