Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Hostel Bazyl (Варшава) обманывает клиентов


Сообщений в теме: 6

#1 Игорь7

Игорь7
  • Участник
  • 4 сообщений
Регистрация: 25.01.14

Отправлено 26 January 2014 - 01:36

Хочу описать свой опыт общения с Hostel Bazyl (Варшава) . Возможно кому-то он будет полезен при подготовке документов на получение шенгенской визы.

При подаче документов на получение визы Консульство Польши в Украине требует предоставить подтверждение об оплате польского отеля в размере от 50% cуммы за проживание. Я написал в октябре заявление в ВЦ на годовую визу и забронировал 3 отеля в Польше на разные месяцы с бесплатной отменой брони. В их числе на август 2014г. был забронирован Hostel Bazyl (Варшава).

После этого я написал им письмо на польском языке, в котором спрашивал: могут ли они прислать мне такое подтверждение? Также попросил выслать реквизиты для оплаты СВИФТ. Отель согласился и выслал мне реквизиты, на которые я сразу оплатил 50% от суммы заказа. Потом я им 2 раза напоминал о необходимости выслать мне подтверждение об оплате и просил это сделать быстрее, но они на мои письма не отвечали. Остальные отели мне прислали этот документ.

В результате я получил визу на полгода. Затем (т.к. хостел для меня вообще ничего не сделал) я попросил их вернуть мою предоплату, объяснил причину, а в конце добавил, что в случае их отказа, оставляю за собой право сообщить об этом инциденте на доступных ресурсах. После этого они начали мне отвечать.

"Здравствуйте,

Чтобы получить визу в консульстве Вы должны были предоставить им:

  бланк который подтверждает бронирование через использованную вами систему бронирования

и чек оплаты с банка, в котором Вы платили 50% стоимости. У Вас все

документы были.

Вовторых Вы бронировали хостел на 4 дни, а не на год.

Наш хостел не есть постедником в получениях виз. Єсли хотите ми можем

позвонить в посольство и узнать что у Вас за проблема.

50% которие было заплачено это сума что подтверждает приезд и

бронирование. В таком случаи ми Вас ждем 5 сентября 2014г.

С уважением Hostel Bazyl"

 

Из этого письма стало понятно, что они и не собирались мне ничего отправлять, т.к. (по их мнению) лучше меня и Консульства Польши знают какие документы надо подавать на визу.

Всю переписку описывать не буду, но я ее вел вежливо и терпеливо объяснял им, что не понимаю: за что должен терять свои деньги, если хостел вообще для меня НИЧЕГО не сделал (при этом изначально у меня была беспл. отмена брони). Возвращать деньги они не захотели и мне угрожали (в случае написания негативных отзывов) лишением визы и "правовыми последствиями". Сумма там хоть и небольшая, но такой обман сам по себе неприятен.

Поэтому я решил все-таки сообщить о таком поведении хостела по отношению к своему клиенту, т.к. считаю себя правым и при необходимости свои слова могу подтвердить сохраненной перепиской с хостелом.


  • 0

#2 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7175 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 26 January 2014 - 17:52

Хостел абсолютно прав в данном случае.


  • 0
Помогаю тем, кому делать нечего.

#3 Anna M.

Anna M.
  • Участник
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.10.13

Отправлено 26 January 2014 - 18:29

Не считая того, что хостел мог о своих намерениях никаких документах не присылать сразу сообщить. Он же этого не сделал, вместо этого, насколько я понимаю, на просьбу клиента ответил удовлетворительно, и на письма отвечать перестал - разве это можно назвать "абсолютно прав"?


  • 1

"Восемь суток на тракторе по снежной степи -
Красота никогда не давалась легко"


#4 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7175 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 26 January 2014 - 18:32

Не считая того, что хостел мог о своих намерениях никаких документах не присылать сразу сообщить. Он же этого не сделал, вместо этого, насколько я понимаю, на просьбу клиента ответил удовлетворительно, и на письма отвечать перестал - разве это можно назвать "абсолютно прав"?

Отель не обязан рассылать бумажки для оформления виз и переписываться с клиентом. + это хостел где экономят на всем.


  • 0
Помогаю тем, кому делать нечего.

#5 Anna M.

Anna M.
  • Участник
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.10.13

Отправлено 26 January 2014 - 18:39

Отель не обязан рассылать бумажки для оформления виз и переписываться с клиентом. + это хостел где экономят на всем.

 

я совершено с вами согласна - не обязан.

 

Но человек попросил, ему ответили согласием, и человек на основании ответов хостела ожидал, что документы получит (не просто так, с потолка, а по итогам общения), а потом хостел просто загасился. и человека подвел, а человек рассчитывал.

 

мне кажется, абсолютно правильным было бы в этой ситуации, если бы хостел просто сразу вежливо отказал и сказал, что ничего не пришлет. но он же этого не сделал.


  • 1

"Восемь суток на тракторе по снежной степи -
Красота никогда не давалась легко"


#6 Игорь7

Игорь7
  • Участник
  • 4 сообщений
Регистрация: 25.01.14

Отправлено 31 January 2014 - 18:45

Хостел абсолютно прав в данном случае.

Не понимаю: в чем он прав?

Я же сразу у них спросил: Вы мне вышлете такой документ или нет? ЕСЛИ БУДЕТ подтверждение - я оплачу!

Они НЕ ОБЯЗАНЫ его высылать, НО в таком случае должны были об этом сразу честно написать. Один отель сразу мне ответил, что пришлет после 100% предоплаты. Меня это не устроило, и я отменил бронь, но все было честно и прозрачно. 

А здесь - пообещали, но свое слово не сдержали. В таком случае: за ЧТО я им платил деньги, если БЕСПЛАТНАЯ бронь у меня и так уже была?

При этом, сделать такое подтверждение - вопрос 5 минут для самого медленноработающего на компе работника! И для них это не стоит ни гроша!. Т.е. в данном случае, было просто наплевательское отношение к клиенту и своим обязательствам.


  • 0

#7 Игорь7

Игорь7
  • Участник
  • 4 сообщений
Регистрация: 25.01.14

Отправлено 31 January 2014 - 18:48

Отель не обязан рассылать бумажки для оформления виз и переписываться с клиентом. + это хостел где экономят на всем.

Для консульства Польши подходит распечатка письма по эл. почте, поэтому НИКАКИХ затрат хостел не понес бы.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых