Прежде чем предаваться панике и гадать о том, как же все это может закончиться, предлагаю всем ознакомиться с конструктивными мерами, которые стоит предпринять, если вам не повезло стать жертвой этой ситуации и вы купили авиабилет при помощи Эвитерры.
Во-первых, с ним все еще может быть все в порядке, и если у вас пока нету информации о том, что ваш билет аннулирован, то стоит просто регулярно проверять статус этого билеты на соответствующем сайте, может быть и скорее всего, с ним еще все будет хорошо и вы улетите.
Далее, что же делать, если ваш билет, за который вы честно заплатили, все-таки аннулировали?
Законность действий авиаперевозчика, который аннулирует билеты, якобы не дополучив от кого-то каких-то денег, в данном случае под большим вопросом. Но не будем придаваться демагогии.
Если у вас на руках есть электронный билет - это означает наличие ваших договорных отношений с перевозчиком, и ваши права надо продолжать отстаивать.
В первую очередь, необходимо направить жалобу на незаконный возврат авиабилетов авиакомпанией непосредственно на адрес avia@avia-centr.ru, а также в авиакомпанию, о которой идет речь в вашем билете
Также необходимо написать письма с жалобой в ГенПрокуратору РФ, в Росавиацию, и в общественную приемную МинТранса.
В текстах жалоб указывать ваши реальные данные предельно полно и корректно.
Все переписки сохранить!
Далее можно пытаться корректно и доброжелательно пытаться договариваться о мирном разрешении конфликта и восстановлении билетов непосредственно с авиаперевозчиком, понимая, что на вашей стороне правда, а также куча важных инстанций, которые тоже подключатся к делу, а направленные жалобы от вашего лица придадут вам еще больше конструктива и весомости в глазах всех, с кем придется вести переговоры.