Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Шенгенская виза в Голландию


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Misha777

Misha777
  • Участник
  • 4 сообщений
Регистрация: 19.12.13

Отправлено 19 December 2013 - 23:51

Всем привет.Нужна помощь )

Я студент. Работаю. Хочу полететь к тёте в Голландию через Дюссельдорф, и возникла проблема с шенгеном..не знаю с чего начать..и меня чуть взволновало один пункт для получения визы :

-"...страховку (копию и оригинал) с минимальным покрытием 30 тысяч евро, действующую на всей территории Шенгенской зоны, без франшизы. В набор услуг должна входить экстренная репатриация туриста к месту проживания вследствие болезни либо смерти;..."

1)это обязательно иметь на счет 30 000евро?

2) как лучше поехать, через туристическую визу или же по приглашению??(и с чего начать)..

Буду очень благодарен


  • 1

#2 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3582 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 20 December 2013 - 02:28

1. Это стандартная сумма страхового покрытия. Вам любая страховая компания такой полис продаст без проблем.

2. Вы жить будете у тети? Тогда она должна прислать вам приглашение. Если поедете как турист, то потребуется бронь отеля.


  • 1

#3 Misha777

Misha777
  • Участник
  • 4 сообщений
Регистрация: 19.12.13

Отправлено 20 December 2013 - 10:12

1. Это стандартная сумма страхового покрытия. Вам любая страховая компания такой полис продаст без проблем.
2. Вы жить будете у тети? Тогда она должна прислать вам приглашение. Если поедете как турист, то потребуется бронь отеля.