Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Поездка в Индию в феврале 2014. Ищу попутчицу (или компанию)


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Дарья

Дарья
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 03 December 2013 - 11:28

Всем здравствуйте.

 

Хочу поехать в Индию, раньше там никогда не была. После того, как начала заниматься йогой, появилось желание съездить в Индию, теперь хочу узнать культуру этой страны и пообщаться с ее жителями.

 

Сразу скажу, что опыта путешествий у меня нет, и пока даже нет маршрута. Поэтому хотелось бы уже поехать туда с бывалым путешественником, имеющим маршрут. Единственное, мне бы хотелось погулять по Дели и побывать в Агре. Время путешествия - февраль 2014 года. Примерно три недели, может быть, месяц.

 

Цель путешествия, помимо знакомства со страной и людьми, - духовное развитие, а также, возможно, небольшой отдых на каком-нибудь пляже. Я, соотетственно, занимаюсь йогой, не пью, не курю, вегетарианка, и люблю все, что связно с саморазвитием, самопознанием и т.п.

 

О себе могу написать более подробно в письме. Моя почта - daria-p-va@yandex.ru.

 

P.S. Я из СПб, вылет отсюда, скорее всего. Но можно встретиться и на месте.


  • 0

#2 Danelia

Danelia
  • Участник
  • 80 сообщений
Регистрация: 06.11.13

Отправлено 04 December 2013 - 14:17

Всем здравствуйте.

 

Хочу поехать в Индию, раньше там никогда не была. После того, как начала заниматься йогой, появилось желание съездить в Индию, теперь хочу узнать культуру этой страны и пообщаться с ее жителями.