Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

На авто из Петербурга в Римини (май-июнь 2010).


Сообщений в теме: 62

#1 FOM

FOM
  • Участник
  • 758 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 20.11.13

Отправлено 21 November 2013 - 14:04

Мысль прокатиться в Италию на авто появилась в голове еще в сентябре 2009-го. И вот после очередного отпуска я решил вплотную подойти к этой затее. В ноябре стал в интернете присматривать отели. Решено было ехать в Римини, как в один из самых посещаемых нашими туристами город в Италии. Так как никто в моей семье никакого ин.языка не знает, решили, что с одним русским в Римини будет полегчеsmile.gif. По отелям - главная задача была найти апартаменты недалеко от моря. После всяческих отборов к декабрю остался выбор из двух отелей. В конечном итоге выбор пал на "Residence Mediterraneo", который располагается как-бы в пригороде Римини, в Ривабелле. В феврале трехместный номер (апартаменты) на две недели был забронирован( в большинстве отелей такого плана номера бронируются только на число дней, кратное неделе и с заездом-выездом только по субботам). Начал прорабатывать маршрут поездки. Что поедем через Финляндию, а потом паромом до Германии, было решено сразу и однозначно. Надо было выбрать один из нескольких паромов. Паромы Tallink SUPERFAST на время принятия решения находились еще в ремонте. Поэтому "при всем богатстве выбора" оставались только паромы FINNLINES. У этой компании(на данный момент) из Финляндии в Германию 2 маршрута: Хельсинки-Травемюнде и Хельсинки-Гдыня-Росток. Первый приходит в Германию на следующий день вечером и ходит каждый день, а второй приходит в Германию через 1,5 суток утром и выходит из Хельсинки по вторникам, четвергам и субботам. Было решено плыть в Германию вариантом с утренним приходом в Росток (чтобы выгрузиться и сразу "в бой"smile.gif) , а из Германии решили плыть с Травемюнде (чтобы на обратном пути "прихватить" Швейцарию). Остановки(ночевки) решено было сделать по пути туда в Инсбруке, а по пути обратно в Карлсруэ.
Маршрут получился таким:
С-Пб - Финляндия, Хельсинки - паром - Германия, Росток - Австрия, Инсбрук - Италия, Римини - Швейцария - Германия, Карлсруэ - Германия, Травемюнде - паром - Финляндия, Хельсинки - С-Пб

Так как паром в Росток приходил в четверг, а заселение в гостиницу в Римини у нас было в субботу, то в Инсбруке забронировали отель на две ночи. К началу поездки расходы вышли следующие:
1. Отель "Residence Mediterraneo" (Италия, Римини),аппартамент (3-местный),14 ночей, без питания - 740 евро;
2. Паромы Хельсинки-Росток (Finnlines) и Травемюнде-Хельсинки (Finnlines), каюта А4, без питания - 1026 евро;
3. Отель "Altpradl" (Австрия, Инсбрук), 3-местный номер, 2 ночи, завтрак - 197 евро (по дороге в Италию);
4. Отель "Best Western Queens" (Германия, Карлсруэ), номер 2+1, 1 ночь, завтрак - 85 евро (по дороге из Италии).
Недели за две до отъезда решил подстраховаться и сделать один резервный день в виде ночевки в Хельсинки.

Перед отъездом для авто было сделано внеплановое ТО. Не вдаваясь в подробности, скажу, что "подготовка" автомобиля обошлась мне в 10000 р.. Далее в отчете все цифры тоже постараюсь в разумных пределах округлять. С собой решил взять генератор б/у, термостат с комплектом патрубков и датчик коленвала. Специально для поездки был куплен навигатор и в него загрузили карты Германии, Австрии, Италии и Швейцарии. Также в навигатор я сразу "забил" интересные места по маршруту.

Итак, "экспедиция" в составе 3-х человек (меня, жены и тринадцатилетней дочки) к 24.05.10 была готова к отъездуsmile.gif.

 

Выехали из дома 24.05 примерно в 5.30. Паром отправлялся 25.05, но я решил сделать один резервный день и забронировал одну ночь в StayAt-Espoo, где уже останавливался этой зимой. Перед границей дозаправился до полного бака бензином (полный бак газа "сделал" накануне) и примерно в 8.00 подъехал к самой границе. Так как машин было мало, то минут через 15 выехал уже к финнам. На финнов ушло 5 минут. На свой вопрос "куда" сам финн похоже не был готов к моему ответу. Поскольку, не дождавшись окончания перечисления мною, всех "моих" стран он задал свой дежурный вопрос "на сколько". На мой ответ - 23 дня, он еще раз по слогам переспросил "двад-цать три?" и после моего "да" отдал паспорт со штампом :) .

К гостинице подъехали к 10.30(фин) и так как заселяться было еще рано, то бросив машину на пригостиничной парковке, отправились за продуктами к обеду и ужину в ТЦ "Sello".

На следующее утро, выселившись из гостиницы, поехали в сам Хельсинки. Наш паром отправлялся в 18.30, поэтому у нас было 4-5 часов свободного времени. Оставив машину на бесплатной парковке под виадуком.....

SDC189441.jpg

 

....... решили прогуляться по тем местам Хельсинки, где до этого еще не были.

Несколько фоток с прогулки:

SDC188771.jpg

 

SDC188791.jpg

 

SDC188931.jpg

 

SDC189321.jpg

 

SDC189401.jpg

 

 

Продолжение следует........


  • 0

#2 FOM

FOM
  • Участник
  • 758 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 20.11.13

Отправлено 21 November 2013 - 14:08

В 14.00 после "плотного перекуса" решили ехать в порт. Минут через 15 были уже на терминале перед CHECK IN. Получив в окошке, после потверждения брони, ключи от кают мы встали в ряд, номер которого на пальцах нам показали при выдаче ключей :) .

SDC189461.jpg

 

Минут через 40, к машинам в нашем ряду стал подходить служащий порта и еще раз уточнять наш пункт прибытия. Наш паром, по пути в Росток, делал остановку в Гдыне и сотрудники порта во избежания последующих недоразумений делали "контрольный выстрел"  :)  . Еще минут через 10 к нашему ряду подъехала спецмашина и всему ряду было дано понять, что мы должны следовать за ней. После Н-ного числа поворотов и перекрестков она вывела нас прямо на паром и повела уже внутри парома. Сначала мы с ходу с пандуса попали на 6-ю палубу, а уже с нее на 7-ю, где машина сопровождения нас покинула и нами "занялись" расстановщики машин.

В конечном итоге получилось вот так:

SDC190091.jpg

 

SDC190101.jpg

 

Во время движения парома вход на автопалубу закрыт. Поэтому все необходимые вещи и принадлежности лучше сразу взять с собой.

Взяв все необходимое, мы проследовали в нашу каюту на 8-й палубе.

Наша каюта А4:

SDC190291.jpg

 

SDC190301.jpg

 

SDC190321.jpg

Разобравшись что к чему в каюте, мы пошли изучать паром.

 

Продолжение следует........


  • 0

#3 FOM

FOM
  • Участник
  • 758 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 20.11.13

Отправлено 21 November 2013 - 14:12

Из "развлечений" на пароме имеются: 2 бара, ресторан, небольшой магазинчик, детская игровая комната, комната с компьютерными играми и несколько саун. Курить можно было на открытых палубах и в специальной комнате на 11-й палубе. На 11-й палубе также стояли столики к которым можно было попасть, пройдя через один из баров.

Здесь-же можно было попасть на 12-ю палубу.

SDC189521.jpg

 

SDC189661.jpg

 

Рядом с нами стоял паром-близнец на Травемюнде. И можно было внешне оценить степень популярности каждого из паромов, хотя-бы по загрузке 7-й палубы.

SDC189671.jpg

 

SDC189551.jpg

 

Наш паром (на 2-м фото) с таким количеством прицепов так и ушел. Кстати, на фото также видно как происходит перемещение автомобилей с 6-й на 7-ю палубу. Паром-близнец должен был отправляться в 17.30, но к нашему великому удивлению, он ушел на 40 минут позже. От финнов мы такого не ожидали :) .

SDC189731.jpg

 

Наш паром задержался минут на 15.

И вот мы отплыли. Первые минут 20 мы еще постояли на самой верхней палубе, наблюдая как наш паром лавирует между островками, а потом спустились на ресепшн и нашли там программу рейса на русском языке и еще несколько проспектов. Через некоторое время сходили в магазинчик. Ассортимент товара там не очень большой: сувениры, кое-что из вещей и посуды, кондитерские изделия, алкогольные и безалкогольные напитки. Заметили, что в магазине, как и на всем пароме, не принимают к оплате карты "MAESTRO" и "VISA ELECTRON".

Телевизор в каюте показывал около 20-ти каналов, но на русском ни одного из них не было. Попадались каналы на немецком, английском, финском и еще каком-то языке. Но один канал нас сильно заинтересовал. На нем можно было увидеть текущее местоположение судна, скорость судна, скорость ветра, сколько миль пройдено, сколько миль осталось и другую техническую информацию.

SDC189801.jpg

 

Ну а так в принципе особо заняться на пароме во время плавания нечем. Советую брать с собой книжки и портативные DVD :) .

 

Продолжение следует............


  • 0

#4 FOM

FOM
  • Участник
  • 758 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 20.11.13

Отправлено 21 November 2013 - 14:29

На следующий день ровно по расписанию прибыли в Гдыню. Для разнообразия досуга наблюдали за причаливанием и швартовкой парома, а также взглянули на Гдыню невооруженным взглядом.

SDC189871.jpg

 

SDC189931.jpg

 

SDC189961.jpg

 

SDC189991.jpg

 

SDC190001.jpg

 

SDC190041.jpg

 

SDC190051.jpg

 

В Гдыне простояли четко по расписанию 2 часа и вышли в Росток.

Утро прибытия нас встретило вот такими пейзажами....

SDC190111.jpg

 

SDC190121.jpg

 

........ и встречным паромом-близнецом.

SDC190131.jpg

 

Продолжение следует............


  • 0

#5 FOM

FOM
  • Участник
  • 758 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 20.11.13

Отправлено 21 November 2013 - 14:31

В Росток прибывали тоже по расписанию. К 7.00 по немецкому.

Последние минуты перед прибытием.

SDC190161.jpg

 

SDC190191.jpg

 

SDC190221.jpg

 

SDC190251.jpg

 

SDC190261.jpg

 

Пока ждали открытия входа на автопалубу, вышли покурить и обнаружили место для выгула собак на пароме.

SDC190341.jpg

 

SDC190351.jpg

 

Где-то в 7.20 мы смогли пройти к машине, а в 7.40 за нами опять-таки приехал спецавтомобиль и повел нас всех на выход с парома и из порта.

27.05.10.Мы в Германии. Впереди 946км до Инсбрука.

 

Продолжение следует............


  • 0

#6 FOM

FOM
  • Участник
  • 758 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 20.11.13

Отправлено 26 November 2013 - 16:36

ПРОДОЛЖЕНИЕ....

 

О дорогах в Германии расскажу только о тех по которым мы ехали. Так как мы я думаю затронули очень небольшую их часть, то общего вывода о немецких дорогах делать не буду.

Я думаю в Германии мы ехали не по самым главным дорогам страны :) .

В принципе никакого отличия дорог, по которым мы ехали, от тех-же финских дорог мы не заметили. Что неприятно удивило, так это попадания в нескольких местах на "стиральную доску". Заплатки на дорогах тоже имелись. Но ограничения скорости попадались только в местах проведения ремонтных работ. Понравилась организация движения транспорта в местах ремонта. Немцы перекрывают ровно столько дороги сколько им нужно для ремонта, а оставшееся пространство до последнего сантиметра отдадут под движение транспорта. Если надо могут даже обочину заасфальтировать. Попадались дажи узенькие полосы для движения только легковых автомобилей. Основная скорость в местах ремонта была 80, и только уже в непосредственной близости от проводимых работ ограничивалась до 40-60. Пробок в местах ремонта мы не наблюдали.

Дороги попадались и с двумя полосами для движения в одном направлении, и с тремя, и с четырьмя. Заметили, что средняя скорость потока составляла 140-150км/ч. Со "скоростью ветра" машины пролетали не очень часто :) . Ну а в остальном, как и в других европейских странах. Никаких обгонов-опережений справа (какая-бы не была разница в скорости) и полное взаимоуважение на дороге независимо от марки автомобиля. И из полосы разгона выпустят, и при обгоне ряд по возможности освободят, как передние машины, так и машины, едущие взади по соседней левой полосе. Пробка в несколько километров попалась нам только один раз недалеко от Мюнхена. Повезло, что во встречном направлении.

Фотографировать при движении было особо нечего. Разве что "ветряки". Но либо было место для остановки, но не было красивого пейзажа с "ветряками", либо был красивый пейзаж, но не было места для остановки.

Километров через 250 закончился газ, а еще км через 300 стал подумывать о первой после России заправке. Стал подумывать потому-что обратил внимание, что АЗС попадались хоть и не редко, но и не часто. Иногда расстояния между АЗС превышали 100км. Пару слов о АГЗС. В принципе они есть, но в большинстве случаев находились на уходящих с трассы направлениях. А на тех АГЗС, что попадались на трассах, заправщики в штатном расписании не значатся. Сам "баловаться" с заправкой газом я не стал и, залив до полного бака бензина по 1,44 евро за литр, продолжил путь. Большинство АЗС представляли из себя единый комплекс, который включал в себя саму заправку, парковки для легковых и грузовых автомобилей, различные "пункты питания", туалет и могли быть еще какие-нибудь магазинчики.

SDC190391.jpg

 

SDC190401.jpg

 

SDC190411.jpg

 

Заправлялись мы по системе "сначала налей - потом заплати", поэтому, видя на дисплее на сколько евро я заправился, оставалось только пойти к кассе и, правильно назвав номер колонки, расплатиться. А чтобы правильно назвать номер колонки - надо правильно ее выбрать :) . Мы подъезжали к тем колонкам, номера которых могли "выговорить" на немецком.

Еще раз заехали на АЗС уже перед самой границой с Австрией. Заправились за те же 1,44 за литр, купили "виньетту"(оплата австрийских дорог) и перекусили.

Вот эта заправка.......

SDC190421.jpg

 

SDC190431.jpg

 

SDC190441.jpg

 

.........и уже начинались Альпы.

SDC190451.jpg

 

Через несколько минут после продолжения движения, мы въехали в Австрию. Об этом информировал большой указатель с надписью страны, которую обрамляли звездочки ЕС, и щит который показывал, разрешенный в Австрии скоростной режим в различных ситуациях.

 

До Инсбрука оставалось порядка 60км.

 

Продолжение следует........


  • 0

#7 FOM

FOM
  • Участник
  • 758 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 20.11.13

Отправлено 26 November 2013 - 16:39

ПРОДОЛЖЕНИЕ.......

 

На дорогах Австрии заметили первое отличие - камеры. Если в Германии мы их практически не замечали, то в Австрии их наличие просто бросалось в глаза. Насколько я знаю в Австрии с помощью камер также проверяют наличие "виньетты" на лобовом стекле. Кстати, забыл до этого написать, что десятидневная "виньетта" обошлась нам то ли в 7, то ли в 8 евро. Путь к Инсбруку мы уже продолжали в окружении гор.

SDC190481.jpg

 

SDC190511.jpg

 

SDC190541.jpg

 

SDC190571.jpg

 

В Инсбрук въехали около шести вечера. Навигатор четко привел нас к гостинице и мы пошли заселяться. Гостиница понравилась. Удобные номера, красивое внутреннее убранство, бесплатная парковка.

SDC190721.jpg

 

SDC192651.jpg

 

Парковка при гостинице.

SDC192741.jpg

 

SDC190701.jpg

 

Это наш трехместный номер.

SDC190601.jpg

 

SDC190611.jpg

 

Продолжение следует...........


  • 0

#8 FOM

FOM
  • Участник
  • 758 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 20.11.13

Отправлено 26 November 2013 - 16:40

SDC190621.jpg

 

Сделали еще несколько снимков внутри гостиницы.

SDC190651.jpg

 

SDC190671.jpg

 

SDC192621.jpg

 

После того, как заселились решили сразу немного прогуляться по близлежащим окрестностям.

SDC190761.jpg

 

SDC190781.jpg

 

SDC190811.jpg

 

SDC190821.jpg

 

SDC190841.jpg

 

SDC190831.jpg

 

"План действий по Инсбруку" я еще перед поездкой набросал и на следующее утро собирался воплотить его в жизнь. Поэтому, немного побродив, мы вернулись в гостиницу на ночлег.

 

Продолжение следует...........


  • 0

#9 FOM

FOM
  • Участник
  • 758 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 20.11.13

Отправлено 26 November 2013 - 16:42

ПРОДОЛЖЕНИЕ........

 

С утра специально всех пораньше разбудил, чтобы успеть побольше посмотреть. Первым делом нашли на карте "информбюро" и направились туда, чтобы купить "INNSBRUCK CARD". Она дает право бесплатного посещения музеев и просто интересных мест, бесплатного проезда в общественном транспорте, бесплатного проезда в туристических автобусах "THE SIGHTSEER" и еще всякие льготы.

Фотографии по ходу движения:

SDC190911.jpg

 

SDC190961.jpg

 

SDC190971.jpg

 

Мы купили три "INNSBRUCK CARD" сроком действия на сутки. Нам с женой они обошлись по 29 евро, а дочке в полцены (до 15 лет). После покупки карт первым делом решили "забраться в Альпы". Сделать это можно было почти из центра города с помощью разнообразного "подъемного транспорта", дополняющих друг друга.

-02.jpg

 

Мы отправились на станцию отправления "CONGRESS", продолжая по пути фотографировать.

SDC191011.jpg

 

SDC191031.jpg

 

SDC191041.jpg

 

SDC191051.jpg

 

 

 

Продолжение следует...................


  • 0

#10 FOM

FOM
  • Участник
  • 758 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 20.11.13

Отправлено 26 November 2013 - 16:44

Добравшись до данной станции мы с радостью восприняли известие, что для владельцев "INNSBRUCK CARD" подъем до самой верхней точки бесплатен (спуск тоже  :)  ). Так-что, усевшись в "поезд" начали свое "восхождение".

SDC191091.jpg

 

SDC191181.jpg

 

SDC191251.jpg

 

На данном транспортном средстве ( его название и всех последующих можно увидеть на вышеприведенной карте) мы поднялись до пересадочного узла (решил назвать это так) "HUNGERBURG" на высоте 860м. Следует добавить, что на пройденном участке пути имеются еще две остановки, с одной из которой ("ALPENZOO") можно попасть в зоопарк.

С 860-ти метров город выглядел так:

SDC191211.jpg

 

SDC191271.jpg

 

Здесь еще во всю кипит городская жизнь, имеются кафе и рестораны, ходят городские автобусы.

SDC191321.jpg

 

Мы направились к посадке на втором участке пути. Это уже была канатная дорога с подвесными кабинками. Через некоторое время мы продолжили подъем.

SDC191341.jpg

 

SDC191361.jpg

 

 

Продолжение следует.......................


  • 0

#11 FOM

FOM
  • Участник
  • 758 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 20.11.13

Отправлено 26 November 2013 - 16:45

На 2-м пересадочном узле ("SEEGRUBE", ВЫСОТА 1905м) нас уже "встречали" только гостиница, ресторан и снег.

SDC191441.jpg

 

SDC191401.jpg

 

SDC191531.jpg

 

SDC191381.jpg

 

Сидя за столиком ресторана, видишь следующее:

SDC191421.jpg

 

SDC191431.jpg

 

SDC191461.jpg

 

SDC191831.jpg

 

Также был "обнаружен" самолет, идущий на посадку.

Re-exposure_of_SDC191791.jpg

 

Налюбовавшись видами с этой точки, мы направились к месту посадки для подъема на следующую высоту.

 

Продолжение следует.........


  • 0

#12 FOM

FOM
  • Участник
  • 758 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 20.11.13

Отправлено 26 November 2013 - 16:48

Итак, нас доставили до самой последней станции "HAFELEKAR" (высота 2256м) и еще определенное расстояние нам предстояло пройти пешком.

SDC191551.jpg

 

Инсбрук с этой высоты уже выглядел так:

SDC191601.jpg

 

По дороге наверх есть возможность присесть и отдохнуть.

SDC191611.jpg

 

SDC191621.jpg

 

Ну вот мы и на вершине  :)  . Высота 2256м.

SDC191651.jpg

 

SDC191631.jpg

 

SDC191641.jpg

 

SDC191671.jpg

 

SDC191691.jpg

 

Продолжение следует.........................


  • 0

#13 FOM

FOM
  • Участник
  • 758 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 20.11.13

Отправлено 26 November 2013 - 16:49

SDC191701.jpg

 

SDC191751.jpg

 

А поднимались мы оттуда:

SDC191681.jpg

 

Обратно решили "доехать" до первого с низу пересадочного узла, а оттуда пешком спуститься до зоопарка. По дороге наблюдали за автомобилем, водитель которого преодолевал крутой спуск.

SDC191861.jpg

 

Уже когда мы шли пешком в зоопарк, то увидели такой домик:

SDC191881.jpg

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.......


  • 0

#14 FOM

FOM
  • Участник
  • 758 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 20.11.13

Отправлено 26 November 2013 - 19:11

В зоопарк мы тоже вошли бесплатно по "INNSBRUCK CARD". Название данного зоопарка - "ALPENZOO". Находится на высоте 750м и располагается на склоне горы.

SDC191891.jpg

 

SDC191931.jpg

 

SDC191971.jpg

 

SDC192011.jpg

 

SDC192021.jpg

 

SDC192081.jpg

 

SDC192171.jpg

 

SDC192231.jpg

 

SDC192301.jpg

 

SDC192341.jpg

 

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ..........


  • 0

#15 FOM

FOM
  • Участник
  • 758 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 20.11.13

Отправлено 26 November 2013 - 19:14

SDC192351.jpg

 

SDC192381.jpg

 

SDC192401.jpg

 

Обратно в город с зоопарка уже спустились на автобусе.

SDC192421.jpg

 

Вернувшись в центр города с зоопарка, мы поняли, что еще в одно, запланированное место, сегодня попасть не сможем. Место это ( не знаю как лучше назвать - музей, выставка, экспозиция или еще как)

называется "SWAROVSKI KRISTALLWELTEN" - Кристальные миры Сваровски. Находится оно в 15-ти км от Инсбрука и поэтому туда 4 раза в день ходит специальный автобус "SHUTTLEBUS". И мы опоздали на его последний рейс. Решили, что раз до Римини на следующий день ехать СРАВНИТЕЛЬНО недалеко, то с утра к "Сваровски" и заедем. Поэтому мы продолжили прогулку по городу.

SDC192411.jpg

 

SDC192431.jpg

 

SDC192441.jpg

 

SDC192451.jpg

 

SDC192531.jpg

 

SDC192571.jpg

 

 

Продолжение следует..........................


  • 0

#16 FOM

FOM
  • Участник
  • 758 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 20.11.13

Отправлено 26 November 2013 - 19:15

SDC192551.jpg

 

SDC192581.jpg

 

SDC192591.jpg

 

2541.jpg

 

SDC192691.jpg

 

SDC192701.jpg

 

SDC192721.jpg

 

В гостиницу вернулись к вечеру.

На следующий день предстояло сначала заехать в "Кристальные миры", а потом проехать 513км до нашей гостиницы в Римини.

 

Продолжение следует..........................


  • 0

#17 FOM

FOM
  • Участник
  • 758 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 20.11.13

Отправлено 26 November 2013 - 19:17

На следующий день, так как "INNSBRUCK CARD" действовала до 9.30, то в "Кристальные миры" поехали к открытию, к 9.00. Пришлось проехать обратно 15 км к немецкой границе к его месторасположению. Билеты на вход нам выдали по "INNSBRUCK CARD".

Перед входом:

SDC192761.jpg

 

SDC192781.jpg

 

Вокруг музея и на его крыше располагается небольшой парк.

SDC192861.jpg

 

SDC192881.jpg

 

SDC192901.jpg

 

SDC192921.jpg

 

SDC192951.jpg

 

SDC192841.jpg

 

Ну а здесь располагается вход в музей.

SDC192801.jpg

 

SDC192971.jpg

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.......


  • 0

#18 FOM

FOM
  • Участник
  • 758 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 20.11.13

Отправлено 26 November 2013 - 19:18

Внутри музея оказалось, что с возможностями нашего фотоаппарата, особо не нафоткаешь. Поэтому выложу лишь то, что хотя-бы отдаленно похоже на фотографии  :)  . Сразу поясню, что все что представлено в экспозиции (одежда, предметы и т.д. и т.п.), украшено кристаллами Сваровски.

 

"Люстра" в первом зале.

SDC193041.jpg

 

Эту лошадь мы снимали раз десять, пытаясь сделать кадр получше.

SDC193121.jpg

 

ЦЕНТЕРАР - самый большой ограненный кристалл в мире весом 300.000 карат (именно такая цифра указывала его вес в путеводителе)

SDC193151.jpg

 

В одном из залов над головами проезжала одежда, а вдоль стены "ноги в брюках" :) изображали различные танцы.

SDC193241.jpg

 

SDC193281.jpg

 

Украшенная елка.

SDC193401.jpg

 

А эта механическая парочка буквально танцевала, как-бы на льду.

SDC193501.jpg

 

Еще одна вещица.

SDC193581.jpg

 

 

.


  • 0

#19 FOM

FOM
  • Участник
  • 758 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 20.11.13

Отправлено 26 November 2013 - 19:19

Вот это "растение" по очереди открывало свои листья.

SDC193591.jpg

 

SDC193601.jpg

 

SDC193611.jpg

 

SDC193621.jpg

 

В этом месте пол "реагировал" на шаги различными цветами.

SDC193691.jpg

 

Огромный телевизор с кристаллами.

SDC193741.jpg

 

Аккордеон, который делал натуральные для этого инструмента движения.

SDC193781.jpg


  • 0

#20 FOM

FOM
  • Участник
  • 758 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 20.11.13

Отправлено 26 November 2013 - 19:20

Продолжаю про "Кристальные миры Сваровски".

В этом месте "окружающая обстановка" приобретала различные цвета.

SDC193871.jpg

 

SDC193851.jpg

 

SDC193861.jpg

 

SDC193881.jpg

 

А здесь уже "подобие" шара, расположенное в окружении зеркал (с нескольких сторон), играло цветами.

SDC193921.jpg

 

SDC193931.jpg

 

SDC193941.jpg

 

SDC193951.jpg

 

SDC193961.jpg

 

 

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.........


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых