Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Страховние в allianz (РОСНО): осторожно!


В этой теме нет ответов

#1 Valkiria

Valkiria
  • Участник
  • 1 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 14.05.07

Отправлено 11 July 2013 - 23:04

Отдыхали с семьей в Греции, Родос, через туроператора ЛБИРИНТ. К туроператору нет претензий - все супер! Но страховая компания Allianz (РОСНО), с которой ЛАБИРИНТ работает, - подкачала, фактически если не помощь греков и гида, то бросила меня в беде. Причем в Греции именно об этой компании негативные отзывы!  
Со мной случился страховой несчастный случай в отеле – сломал ногу. Страхово полис компании Allianz.
До  компании Allianz  дозванивались очень долго:  трижды набирал, так что автоответчик прослушал трижды. При объяснении ситуации  оператору дважды срывался звонок: то разрыв связи, то оператор вдруг перестает слышать. На третий раз связь не оборвалась – давал ответы на много ненужных вопросов, которые  фиксируются в компании Allianz при выписке полиса: время пребывания, дата рождения и т.п.  Почти 2 часа от компании Allianz не было обратного звонка с прояснением ситуации: куда ехать, кому звонить, что делать. Хотя  специалист Allianz обещал перезвонить  в течение 30 минут! Подключил нашего гида через час ожидания, она уже звонила в Allianz и консультировалась с греческой стороной. Почти 3 часа  ждал врача именно по оплошности  страховой компании Allianz, а потом еще час  добирался до клиники, а когда боль в сломанной ноге, поверьте, это  очень тяжело и больно.
Спасибо греческой стороне: по-человечески прониклись, был вызван врач-профессионал - и в клинику отвез,  и наложил гипс, и такси вызвал, и рецепт выписал, и в конце приема предупредил, что нужна справка для аэропорта на обратный путь, выдаваемая за сутки до вылета. В Allianz меня об этом не предупредили! А если бы я не знали английский?  Меня бы не выпустили из аэропорта без справки. Вернулся на родину  в гипсе, но негативные впечатления от  сервиса Allianz продолжают накапливаться. Теперь в Allianz заявляют, что я со сломанной ногой должен ехать в офис Allianz или ехать к нотариусу, чтобы заверять документ о том, что моя  жена может передать документы на страховой случай в компанию Allianz.  Даже в посольствах принимают документы от ближайших родственников!  А я гражданин России, застрахованный клиент компании Allianz, моя жена не может привезти за меня, находящегося в гипсе и тяжело передвигающегося на костылях, документы!
Свидетелями качества сервиса Allianz (РОСНО)  были многие туристы отеля, на глазах которых произошел несчастный случай - из Москвы, Петербурга и Нижнего Новгорода, я написал правду. Вывод у всех один: едете за границу - делайте страховые полиса в компаниях, имеющих максимальное количество положительных отзывов от ваших знакомых. А я, грешным делом, в Allianz собирался КАСКО делать в августе – нет худа без добра!
Резюме: пожалейте свои нервы, здоровье и деньги и страхуйтесь в надежных и проверенных компаниях. А ЛАБИРИНТУ искреннее пожелание - сменить страховщика и не подрывать свою репутацию!



  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых