Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Бесплатная отмена авиа-бронирования


Сообщений в теме: 14

#1 Xor242

Xor242
  • Участник
  • 12 сообщений
Регистрация: 01.07.13

Отправлено 01 July 2013 - 18:36

Подскажите какие авиакомпании позволяют подольше держать бронь на билеты и потом бесплатно её отменить. Необходимо срочно сдать документы на визу с этой бронью. Потом после получения визы отменить и потом уже неспеша выбрать и оплатить реальные билеты.
  • 0

#2 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3648 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 02 July 2013 - 01:01

Так не только авиакомпании, агентства скорее дольше держат.
Теоретически, вы пробронировали, вам подтверждение пришло - вы пошли в консульство "сдаваться". И посольство никак уже не сможет проверить, отменили вы что-то или нет.

  • 0

#3 Xor242

Xor242
  • Участник
  • 12 сообщений
Регистрация: 01.07.13

Отправлено 02 July 2013 - 01:46

Вот только на всех сайтах по заказу билетов, где я был, подтверждение с фамилией можно получить после оплаты картой. А после оплаты назад сдать билет и получить деньги невозможно.
  • 0

#4 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3648 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 02 July 2013 - 09:15

Вы имеете право сдать любой билет за 24 часа до полета и получить деньги.

А пробронировать, чтобы была видна фамилия, можете здесь
http://avia.travel.ru/booking/

Бронь держится около 2 дней.



  • 0

#5 Xor242

Xor242
  • Участник
  • 12 сообщений
Регистрация: 01.07.13

Отправлено 02 July 2013 - 15:35

Да, это наверно то что нужно, вот только сервис не работает. После ввода всех данных надо ввести код доступа, который якобы должны прислать на почту, однако он не приходит. Пробую уже полдня на разные почтовые ящики.
  • 0

#6 Aarre

Aarre
  • Админ
  • 4791 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 06.09.06

Отправлено 02 July 2013 - 23:52

Да, это наверно то что нужно, вот только сервис не работает. После ввода всех данных надо ввести код доступа, который якобы должны прислать на почту, однако он не приходит. Пробую уже полдня на разные почтовые ящики.

мы посмотрим в чем дело, спасибо!
  • 0

#7 Aarre

Aarre
  • Админ
  • 4791 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 06.09.06

Отправлено 03 July 2013 - 14:30

Да, это наверно то что нужно, вот только сервис не работает. После ввода всех данных надо ввести код доступа, который якобы должны прислать на почту, однако он не приходит. Пробую уже полдня на разные почтовые ящики.

Добрый день,

чтобы мы могли разобраться в ситуации, вы можете ответить на эти вопросы?

1. на какой адрес должно было прийти письмо?
2. не попало ли оно в папку Спам?
3. вы забронировали билет и не можете его оплатить?

Вы можете ответить тут, мне в личное сообщение или написать на avia@travel.ru. Спасибо!

  • 0

#8 Xor242

Xor242
  • Участник
  • 12 сообщений
Регистрация: 01.07.13

Отправлено 03 July 2013 - 19:04

1. Пробовал на ящики mail.ru и gmail.com
2. Нет, в папке спам ничего нет.
3. После нажатия кнопки оплатить/купить, появляется окно для ввода кода доступа, чтобы посмотреть свою бронь и оплатить. Однако код доступа на почту не приходит.



  • 0

#9 Darya

Darya
  • Участник
  • 1 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 04.08.11

Отправлено 04 July 2013 - 10:50

Xor242, добрый день!
Напишите, пожалуйста, чуть больше информации на avia@travel.ru
Не можем отследить заказ, не зная никакой информации. Опишите ситуации, на кого был заказан билет, куда, когда и т.д.

  • 0

#10 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7175 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 04 July 2013 - 16:50

Подскажите какие авиакомпании позволяют подольше держать бронь на билеты и потом бесплатно её отменить.

Аэрофлот например позволяет 3 дня. А вообще, это зависит от статуса. Эмирейтс и Турки позволяют держать билеты по полгода без выкупа для Голдов и выписывают бронь.

Может проще купить возвратный билет и потом сдать его?

  • 0

#11 Xor242

Xor242
  • Участник
  • 12 сообщений
Регистрация: 01.07.13

Отправлено 17 July 2013 - 20:06

Xor242, добрый день!
Напишите, пожалуйста, чуть больше информации на avia@travel.ru
Не можем отследить заказ, не зная никакой информации. Опишите ситуации, на кого был заказан билет, куда, когда и т.д.

Больше пока не пробовал бронировать, т.к. изменились планы поездок
  • 0

#12 оля

оля
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 20 January 2015 - 01:48

перенапрявляет на др сайт.  возмоности брони нет..


  • 0

#13 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3648 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 20 January 2015 - 02:09

Расскажите, пожалуйста, подробнее, что именно не получается: кто куда кого перенаправляет?
  • 0

#14 Imm

Imm
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 11 February 2015 - 03:46

Расскажите, пожалуйста, подробнее, что именно не получается: кто куда кого перенаправляет?

ваш сайт не даёт возможности забронировать билет. он перенаправляет на сайт авиакомпании для покупки билета (с полной оплатой).

при поиске авиабилетов нет кнопки забронировать - есть только кнопка купить.


  • 0

#15 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3648 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 11 February 2015 - 12:08

У нас на сайте - метапоисковик билетов. Он показывает цены у разных агентов и авиакомпаний. И когда вы выбираете понравившийся вариант, вы переходите на сайт того, кто этот билет по указанной цене продает. И там вы уже покупаете-бронируете по правилам того агента или той авиакомпании, у которых на сайте вы находитесь.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых