Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Трансаэро игнорируют письма


Сообщений в теме: 8

#1 Татьяна Викт

Татьяна Викт
  • Участник
  • 1 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.07.13

Отправлено 01 July 2013 - 00:32

Невозможно решить сложившуюся проблему, сотрудники компани  Трансаэро игнорируют письма, касающиеся моей претензии  ПР-2865, уже почти месяц.
Мною были куплены билеты Москва- Тель-Авив- Москва, которые я забронировала и оплатила заранее и полностью.
По определнным причинам я не успела на рейс "туда", после чего сразу же связалась со службой поддержки Трансаэро, где мне сообщили, что данный билет возврату и обмену не подлежит,
хотя ни в одних правилах к данному тарифу не было прописано данное условие, все примечания со звездочками мною были прочитаны предварительно.
так как выяснять отношения было некогда и главным образом нужно было улететь, пришлось воспользоваться билетами др.авиакомпании, так как по телефону сотрудница Трансаэро сообщила, что мне необходимо купить билет по стоимости, превышающей первоначальную, да еще и уплатить штраф.
Ни слова о том, что билет "обратно" может пострадать, я не услышала.

Получается, что сотрудники компании проявили некомпетентность дважды: в Москве, когда я обращалась по телефону в службу поддержки (не сообщили, что данные билеты возврату и обмену не подлежат, что при неиспользовании билета "туда" сгорает и  билет "обратно"),  
ни в Израиле, когда я перед вылетом писала электронное письмо с вопросом, почему я не могу зарегистрироваться на рейс онлайн? (Федотов Григорий ответил, что регистрация только в аэропорту вылета, т.е. снова не сообщили, что с моим билетом не все в порядке). В Аэропорту Тель-Авива мы узнаем, что наши билеты недействительны, так как не был использован билет "туда". Еще раз почеркну- ни разу ни один из сотруников не сообщил мне о таком свойстве моего тарифа, не  говоря уже о том, что в самом билете, в правилах на сайте не содержалось подобной информации.

Я, полностью оплатив билеты туда-обратно, не смогла ими воспользоваться, более того, мне пришлось купить новые билеты по более высокой цене, что принесло мне огромный дискомфорт, а несвоевременный вылет повлек проблемы со здоровьем.
Я настаиваю на том, чтобы на мое письмо нашли время ответить, помимо этого я хочу, чтобы мне компенсировали
1) частичную стоимость билетов Москва- Тель-Авив (2 шт)
2) полную стоимость билетов Тель- Авив - Москва (2 шт.)
3) Разницу в стоимости новых билетов Тель- авив - Москва (так как я не планировала тратить больше)

Пока не требую моральной компенсации, имея последнюю надежду дождаться вашего ответа и проснувшуюся совесть.
С уважением, Татьяна

  • 0

#2 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3648 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 01 July 2013 - 12:47

Вы им по электронной почте пишете? Попробуйте обычной почтой с уведомлением.
Также можно написать на их страницы в соцсетях - это обычно помогает.

  • 0

#3 Мария_1_

Мария_1_
  • Участник
  • 4 сообщений
Регистрация: 13.11.13

Отправлено 13 November 2013 - 12:23

Я как раз собираюсь купить такие же билеты и тоже у Трансаэро - у них самые низкие цены.

И тут наткнулась на это сообщение.

А где можно почитать, какие билеты являются невозвратными? На сайте Трансаэро я видела только условия возврата и переноса даты полёта. Причём всё это можно сделать только в офисе и только с удержанием штрафов, хотя непонятно - я же покупаю билет электронно, сотрудники не тратят ни времени, ни расходных материалов - почему я не могу аннулировать его (заранее) тоже электронно и без потерь денег?


  • 0

#4 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3648 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 13 November 2013 - 14:54

По российскому законодательству, все билеты за 24 часа возвратные. Хотели менять, но пока это не изменили. Правда, авиакомпании упираются и пытаются бодаться, но правда и суд на стороне пассажиров в данном случае.


  • 0

#5 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7175 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 13 November 2013 - 18:13

как уже сказали, все билеты с вылетом из РФ возвратные. Это относится ко всем отечественным а/к.

Причём всё это можно сделать только в офисе и только с удержанием штрафов, хотя непонятно - я же покупаю билет электронно, сотрудники не тратят ни времени, ни расходных материалов - почему я не могу аннулировать его (заранее) тоже электронно и без потерь денег?

Во многих а/к Вы можете отменить билет звонком или по инету, но вот Трансы такие. :) Купите Аэрофлот и отменяйте билеты без штрафов и сборов, но ведь хочется подешевле, а значит потом приходится платить(это заложено в стоимость билетов). Можно купить бюджетников, а потом доплачивать за: регистрацию, питание, багаж, места.

 

 

И тут наткнулась на это сообщение.

предыдущая проблема отличается от Вашей. Там у человека было No show. Пассажир не явился на рейс и теперь задним числом хочет компенсации, возврата и плюшек. :) Так бы все брали эконом, а не явившись на свой рейс покупали бизнесс класс и летели за счет а/к. :)


  • 0
Помогаю тем, кому делать нечего.

#6 Мария_1_

Мария_1_
  • Участник
  • 4 сообщений
Регистрация: 13.11.13

Отправлено 13 November 2013 - 18:37

Спасибо за разъяснение.

Да нет у Трансаэро особой дешевизны, 13 с лишним тысяч за два 4-часовых полёта при покупке за полгода вперёд - цена в принципе приемлемая, но уж никак не низкая, на мой взгляд. А цена Аэрофлота мне кажется совсем уж неразумной.

Хотела купить билет через турагенство, но они вместо пакетных полётов предлагают то же Трансаэро за ту же цену :-(.

 

Кроме Трансаэро, есть ещё Эль Аль за примерно такую же цену. Стоит ли с ними связываться? Интересует размер геморроя в случае сдачи билета, переноса даты и прочих нестандартных ситуаций.

 

А можно ещё вопрос? Ситуация автора темы. Если опоздаешь на вылет "туда", то это правильно, что билет "обратно" тоже аннулируется? Это прописано где-нибудь?

 

И ещё. Если покупать билет не в самой а/к, а через агенство - здесь или на озоне, например, то в случае сдачи надо будет обращаться в а/к или к тому, через кого билет покупался?


  • 0

#7 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7175 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 13 November 2013 - 18:44

А можно ещё вопрос? Ситуация автора темы. Если опоздаешь на вылет "туда", то это правильно, что билет "обратно" тоже аннулируется? Это прописано где-нибудь?

 

 

Да это правильно, что при пропуске одного из сегмента все последующие аннулируются(естественно если эти сегменты выписаны одним билетом). Прописано в правилах тарифа.

 

И ещё. Если покупать билет не в самой а/к, а через агенство - здесь или на озоне, например, то в случае сдачи надо будет обращаться в а/к или к тому, через кого билет покупался?

 

При покупке через посредника все вопросы решаются через него.


  • 0
Помогаю тем, кому делать нечего.

#8 Мария_1_

Мария_1_
  • Участник
  • 4 сообщений
Регистрация: 13.11.13

Отправлено 15 November 2013 - 15:16

Я прочитала на сайте Трансаэро всё, что касается возврата билета, купленного через Интернет. Даже при опоздании на рейс не всё так плохо. Если я правильно поняла, то билет (полный, то есть туда+обратно, если он так покупался) можно сдать, при этом теряешь 45 евро (берутся при любом возврате) и ещё штраф то ли 25%, то ли от 10 до 25%. Это всё-таки лучше, чем полная потеря и билетов, и всех уплаченных за них денег.


  • 0

#9 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3648 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 15 November 2013 - 16:23

Я прочитала на сайте Трансаэро всё, что касается возврата билета, купленного через Интернет. Даже при опоздании на рейс не всё так плохо. Если я правильно поняла, то билет (полный, то есть туда+обратно, если он так покупался) можно сдать, при этом теряешь 45 евро (берутся при любом возврате) и ещё штраф то ли 25%, то ли от 10 до 25%. Это всё-таки лучше, чем полная потеря и билетов, и всех уплаченных за них денег.

Опять-таки читаем законодательство РФ (Трансы могут писать на своем сайте все, что угодно, но если это противоречит законам, силы не имеет):

ст. 108 Воздушного кодекса РФ

"Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку."

Правда, в судах всплывает проблема со сборами: аэропортовые и прочие сборы могут не признаваться суммой "за воздушную перевозку".


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых