Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Студент и виза


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Chris

Chris
  • Участник
  • 2 сообщений
  • ГородТольятти
Регистрация: 06.04.12

Отправлено 08 April 2012 - 23:10

Доброго времени суток. Возник вопрос по поводу оформления шенгенской визы в Германию. Ознакомился со списком документов и требований.
Интересуют 2 пункта:

1) Финансирование из расчета 50евро/сутки, этот пункт, на сколько я понял решается спонсорским письмом. К письму необходимо прикладывать какие-либо доказательства о том, что спонсор располагает нужной суммой?

2) Выписка из банка. Т.к. я студент, работы у меня постоянной соответственно нет и о динамике на банковском счете речи быть не может. Посольство устроит если я предоставлю им выписку из банка, с состоянием счета на текущий момент?

Поездка планируется на 7 дней. Спасибо за помощь.



  • 0

#2 котишка

котишка
  • Участник
  • 65 сообщений
  • Городекатеринбург
Регистрация: 07.11.08

Отправлено 09 April 2012 - 12:41

1) Финансирование из расчета 50евро/сутки, этот пункт, на сколько я понял решается спонсорским письмом. К письму необходимо прикладывать какие-либо доказательства о том, что спонсор располагает нужной суммой?

Конечно нужно предоставлять доказательства наличия заявленных средств. Думаете, поверят на слово?
И ответ на второй вопрос в первом - если вы едете на чужие деньги, то выписка со счета должна быть того, за чей счет банкет.
Если на вашем личном счете сейчас есть деньги, тоже можно приложить. Динамику никто не просит, нет этого в требованиях.

  • 0

#3 Chris

Chris
  • Участник
  • 2 сообщений
  • ГородТольятти
Регистрация: 06.04.12