Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

приглашение и виза


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Darina92

Darina92
  • Участник
  • 2 сообщений
  • Городkharkov
Регистрация: 30.04.12

Отправлено 01 May 2012 - 14:59

Так я понимаю что нужно предоставить  какие-то доказательства наших отношений,и тут врать придется намного больше!
  • 0

#2 Darina92

Darina92
  • Участник
  • 2 сообщений
  • Городkharkov
Регистрация: 30.04.12

Отправлено 30 April 2012 - 17:57

Форумчане,помогите советом пожалуйста!...Я студентка,еду по приглашению к другу,но так как у него недостаточно площади квартиры и средств(дети есть )приглашение написала его мама,вопрос-можно ли в посольстве сказать так как есть,или что якобы я буду жить у нее так как у него нет площади,и так как у него гибкий рабочий график буду с ним достаточно видеться!что делать с этим?спасибо)
  • 0

#3 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3582 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 03 May 2012 - 11:50

Не то, чтобы доказательства, но вы должны разумно ответить на вопросы: откуда вы ее знаете, как долго итд.
  • 0

#4 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3582 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 01 May 2012 - 11:40

Так вы их только запутаете. А вы не можете объяснить, что просто знаете эту женщину и она вас пригласила?
  • 0

#5 vsevolodmd

vsevolodmd
  • Участник
  • 1 сообщений
  • ГородКмев
Регистрация: 16.05.12

Отправлено 16 May 2012 - 01:25

Правильно. Можно не врать. Была уже похожая ситуация и все обошлось.
  • 0

#6 Алёна Arts

Алёна Arts
  • Участник
  • 1 сообщений
  • ГородКурск
Регистрация: 09.12.12

Отправлено 09 December 2012 - 17:05