Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Посоветуйте, пожалуйста, как быть!


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Ксюшенция

Ксюшенция
  • Участник
  • 4 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 12.02.13

Отправлено 12 February 2013 - 11:36

Моя ситуация такова: мне 24 года, не замужем, детей нет, работаю стабильно уже 1,5 года, з/п небольшая, учусь на вечернем на 5 курсе (еще будет шестой), есть в собственности квартира, в загранпаспорте 3 шенгена, дальних поездок нет (только ЕС). В 2010 подавала на туристическую визу по приглашению к двоюродной сестре - она гражданка США уже давно, указала, что она является моим спонсором. Был отказ (на тот момент не было квартиры).
Хочу попробовать еще раз. Стоит ли снова указывать сестру спонсором или лучше за свой счет? Или вообще не делать приглашение, а просто по туристической путевке пытаться? Некоторые тут писали, что парам легче дают визы, может попытаться вместе с моим парнем?

  • 0

#2 Zerokol

Zerokol
  • гуру, модератор
  • 5177 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 12 February 2013 - 21:22

как туда попала сестра?
  • 0

#3 Ксюшенция

Ксюшенция
  • Участник
  • 4 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 12.02.13

Отправлено 13 February 2013 - 00:48

уехала туда вместе с отцом в 89м году, потом они получили гражданство (подробностей я не знаю)
  • 0

#4 Lora

Lora
  • Гуру
  • 4633 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 13 February 2013 - 10:49