Ryanair интересуется маршрутом Дублин - ПетербургЯ сомневаюсь, что Ryanair откроет маршрут, поскольку для посещения Ирландии требуется виза. Это же касается и транзита.
Что касается посещения Ирландии по британской визе, то тут есть одна деталь, которая перечёркивает возможность использования её дя перелёта из Петербурга в любой Ирландский город. Заключается она в том, что для того, чтобы воспользоваться Irish short-stay visa waiver program http://www.dfa.ie/uploads....012.pdf
необходимо вначале въехать на территорию Великобритании и только потом уже въехать на территорию Ирландии.
Изменить что-то к лучшему может лишь лоббирование ирландским бюджетником программы безвизового транзита через территорию Ирландии, подобной той, что есть в соседней Великобритании, позволяющей гражданам России и некоторых других стран бывшего СССР осуществлять безвизовый транзит через территорию Соединённого Королевства в случае, если продолжительность транзита не превышает 24 часов и если прибытие в страну и отправление из неё осуществляется самолётом.
Альтернативным решением могло бы быть открытие рейса по маршруту Петербург - ирландский аэропорт - шенгенский аэропорт без покидания воздушного судна во время посадки в Ирландии. Но это входит в противоречие с политикой Ryanair, которая декларирует себя как point-to-point авиакомпания. Для этого нужно будет сделать соответствующее исключение, а также согласовать многие вопросы с авиационными властями России и Ирландии. А таковых будет немало; в частности, вопрос возврата пассажиров, которым отказано во въезде в шенгенскую страну; размещение пассажиров в транзитной зоне в Ирландии на случай технической неисправности воздушного судна, которым пассажиры были доставлены в Ирландию; внесение исключения в визовые правила, в которых указаны требования к паспорту и визе пассажира, осуществляющего перелёт в страну (а здесь формально будет фигурировать Ирландия, а, следовательно, могут быть проблемы, связанные с отказом в посадке на рейс при отсутствии ирландской визы).
В нынешних же условиях в случае гипотетического открытия маршрута пассажиропоток будет ничтожно малым и линия окажется нерентабельной.