Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Одноразовая посуда в 4*....Помогите выбраться!


Сообщений в теме: 4

#1 Юлия

Юлия
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 22 August 2012 - 12:44

Нужна помощь знающих людей или советы тех, кто попадал в подобные ситуации.
Подруги покупали тур через агентство, туроператор Библио Глобус, Отель primasol golden beach 4*, 14 дней. Приехав в отель, ужаснулись - одна грязная, неглаження простыня на двоих, кондиционер не работает, в номере муравьи, вешалка для полотенец сломана, в столовой (ресторана там просто нет) одноразовые стаканчики, которые официанты ПРИЛЮДНО моют, столики не протирают вообще, антисанитария полная. В общем, перечислять много не буду, отель своей заявленной здездности не соответствует. Гид о проблемах знает, но начальству пишет о том, что принимаются все меры по устранению проблем, хотя и так понятно, что этого не делается и вряд ли сделается за 2 недели нахождения там. Своими силами добились смены номера внутри отеля с работающим кондиционером.
Девушки хотят сменить отель, гид сообщает, что это возможно только с дополнительными затратами. Почему? Они ехали в 4*, все включено - это не их проблемы!
В БиблиоГлобусе сообщили, что в этом случае они ответственности никакой не несут и выяснять и искать помощь можно только в агентстве, где бронировался тур.
Так ли это? К кому обратиться, чтобы переселение в равнозначный отель было бесплатным? Можно ли что-то действительно сделать в этой ситуации?

Вот несколько фотографий
http://i41.fastpic.ru/big....f39.jpg
http://i41.fastpic.ru/big....2e0.jpg
http://i42.fastpic.ru/big....888.jpg
http://i42.fastpic.ru/big....7a9.jpg

  • 0

#2 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3648 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 23 August 2012 - 00:20

Все протоколируйте, документируйте, собирайте фотографии, свидетелей (кто-то кроме вас там из наших туристов есть?), сообщите компании и гиду, что будете обращатьяс в суд, напишите письмо с описанием проблемы гендиректору турагентства и туроператору.
  • 0

#3 Библио Глобус

Библио Глобус
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 23 August 2012 - 12:27

Укажите номер Вашей заявки, чтобы мы могли разобраться в ситуации!
  • 0

#4 Aarre

Aarre
  • Админ
  • 4791 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 06.09.06

Отправлено 24 August 2012 - 15:48

если они не хотят вам помочь, пока вы там, то бесплатно вам никто не поможет.

вам остается либо доживать оставшиеся дни и протоколировать все косяки, а потом с ними тут в москве ругаться-судиться.

либо переезжайте в другой отель за свой счет. чеки потом прикладывайте к судебному иску на возмещение ущерба. при хорошем адвокате, вам, возможно, и это удастся вернуть. но сильно я бы на это не рассчитывала.

  • 0

#5 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7175 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 25 August 2012 - 12:12

В БиблиоГлобусе сообщили, что в этом случае они ответственности никакой не несут и выяснять и искать помощь можно только в агентстве, где бронировался тур.
Так ли это?

Не так. За это несет ответственность ТО а не ТА. Собирайте чеки, фотки, другие доказательства и потом к Библикам за компенсацией.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых