Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Easyjet: проблемы с boarding pass


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 cforest

cforest
  • Участник
  • 4 сообщений
  • ГородСпб
Регистрация: 04.05.12

Отправлено 04 May 2012 - 22:13

Добрый день. Прошу совета.

В феврале купил билеты на рейс EasyJet Лиссабон - Мадейра - Лиссабон (22-26 мая 2012 г.). В марте пришло письмо, сообщающее, что рейс Лиссабон - Мадейра сдвигается на два часа. Пояснение было таким: "If you are happy with the new flight times, you don't need to do anything more. However, if the new flight times are no longer suitable, you will be able to rebook your flight free of charge using the services in manage bookings at easyJet.com." Зашел на сайт easyJet под своим логином и увидел примерно то же самое: измененное время рейса и пояснения "The flights highlighted below have been made available for you to change free of charge. You are not required to do anything but if you wish to do so you can transfer to an alternative flight." Соответственно, я ничего не предпринял.

Сегодня я решил скачать и распечатать boarding pass (они становятся доступны за 30 дней до вылета). Скачал и увидел, что boarding pass только на обратный рейс Мадейра - Лиссабон, а на первую часть полета Лиссабон - Мадейра (который сдвинут на 2 часа) никакого boarding pass нет. Я написал EasyJet через их контактную форму на сайте и получил примерно следующее: "Обычно мы отвечаем в течение 5 бизнес-дней, но в связи с забастовками во Франции мы можем задержаться с ответом".

Вопрос: пожалуйста, посоветуйте, что мне предпринять, если ответа от EasyJet не будет. До рейса осталось почти три недели, но хочется понять, что можно предпринять...

Большое спасибо,
Юрий

  • 0

#2 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3582 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 05 May 2012 - 11:55

Я думаю, кроме Easy Jet вам никто не поможет. Долбите их вопросами. Попробуйте найти телефон и позвонить.
А сам билет вы видите? Он без изменений? У него стоит статус OK? Или в системе вы видите только один посадочный и все?

  • 0

#3 cforest

cforest
  • Участник
  • 4 сообщений
  • ГородСпб
Регистрация: 04.05.12

Отправлено 05 May 2012 - 13:24

Я думаю, кроме Easy Jet вам никто не поможет. Долбите их вопросами. Попробуйте найти телефон и позвонить.
А сам билет вы видите? Он без изменений? У него стоит статус OK? Или в системе вы видите только один посадочный и все?

Sibaritka, спасибо за ответ!

При нажатии на кнопку Boarding Pass я попадаю на страницу, где вижу маршрут в обе стороны. На этой странице внизу есть кнопки Print Boarding Pass и Download (в формате pdf). При нажатии на эти кнопки печатается либо скачивается pdf c посадочным талоном в одну сторону.

То есть, там нет такого понятия как билет (Electronic ticket). Есть "Your confirmed itinerary" и "Boarding Pass". В обоих из них правильный маршрут. На первую часть полета есть предупреждение: "The flights highlighted below have been made available for you to change free of charge. You are not required to do anything but if you wish to do so you can transfer to an alternative flight." Соответственно, статуса ОК или не ОК нет...

Да, видимо, придется долбать. Их телефон есть. Хотя я не очень представляю, как это можно решить по телефону. Объяснить ситуацию на английском я смогу, но как они смогут быстро исправить pdf, я не очень понимаю...

  • 0

#4 Mosla

Mosla
  • Участник
  • 3 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 02.12.09

Отправлено 05 May 2012 - 15:15

Если там написано "confirmed itinerary", то, видимо, статус "ОК".
А посадочные easyJet печатает и в аэропорту бесплатно, в отличие от Ryanair.

  • 0

#5 cforest

cforest
  • Участник
  • 4 сообщений
  • ГородСпб
Регистрация: 04.05.12

Отправлено 05 May 2012 - 15:59

Если там написано "confirmed itinerary", то, видимо, статус "ОК".
А посадочные easyJet печатает и в аэропорту бесплатно, в отличие от Ryanair.

Mosla, спасибо за ответ!

Просто меня смутило, что есть посадочные на вторую часть полета, но нет на первую. Если бы их вообще не было, я бы счел это "технической неисправностью", а тут нет только на первую половину, которую еще и сдвинули :) Вот и родились мыслишки.

  • 0

#6 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3582 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 06 May 2012 - 12:06

Да может быть что угодно: глюк системы, или вдруг они решили как Ренейр вашу визу проверить, а потому хотят вас видеть и не дают распечатывать (маловероятно, но все-таки) и т.д. Поэтому, если переживаете, звоните им.
  • 0

#7 cforest

cforest
  • Участник
  • 4 сообщений
  • ГородСпб
Регистрация: 04.05.12

Отправлено 06 May 2012 - 15:18

Да может быть что угодно: глюк системы, или вдруг они решили как Ренейр вашу визу проверить, а потому хотят вас видеть и не дают распечатывать (маловероятно, но все-таки) и т.д. Поэтому, если переживаете, звоните им.

Да, видимо придется звонить. Спасибо!
  • 0

#8 Иван

Иван
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 03 August 2012 - 15:01

Все тоже самое!
Вылет 15 августа с Финляндии в Италию, обратно 29-го. Выводит в pdf только билет ТУДА (посадочный), обратно нет. На принт - тоже нет, на экране монитора - тоже нет! Если печатать его там - 60 европиоидных денег! Как можно с этим разобраться? Электронного адреса на сайте нет - по телефону им объяснить проблему не смогу.

  • 0

#9 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3582 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 04 August 2012 - 11:12

Я не помню, какие правила конкретно у Изиджета - на сайте надо смотреть, но, может, посадочный обратно вам позволят распечатать только за какое-то определенное количество дней до полета? Там такого нет в условиях?


  • 0

#10 jtt

jtt
  • Гуру
  • 671 сообщений
  • Городriga
Регистрация: 11.09.05

Отправлено 04 August 2012 - 18:00

Иван уже во всех форумах это спрашивает. Тут ошибочно, у него Райан а не Изи. И до 29-го еще не подошло время чекиниться, только за 14 дней, иногда 20.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых