Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

качество сервиса Аэрофлота


Сообщений в теме: 5

#1 gringomaxim

gringomaxim
  • Участник
  • 1 сообщений
Регистрация: 07.04.12

Отправлено 07 April 2012 - 08:42

Вчера следовал рейсом FV184 (Москва – Санкт-Петербург), вылет из Шереметьево в 23:00, перевозчик Аэрофлот, терминал Шереметьево D.
Имея на руках билеты бизнес-класса рассчитывал как минимум на комфортное ожидание вылета, однако в бизнес зале мест не оказалось!
Обратился к сотруднику аэропорта, в итоге максимум комфорта, который смогли предложить – дополнительный стульчик внутри зала!!!!
И, где присущая крупному перевозчику клиентоориентируемость?
Это обычная жажда наживы или наплевательство на собственную репутацию?
Господа из Аэрофлота, продавая билеты бизнес-класса за такие деньги нужно учитывать загрузку залов ожидания и дрессировать невежественный персонал, чтобы следил за своим языком, улыбался и выполнял свою работу, а именно помогал клиентам!!!
Крайне недоволен обслуживанием, а коллегам по несчастью советую выбирать других авиаперевозчиков.

  • 0

#2 Stan_Pit

Stan_Pit
  • Гуру
  • 634 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 04.04.07

Отправлено 07 April 2012 - 09:53

Я не удивился тому, что вы рассказали. Но думаю это человеческий фактор влияет. Летел Москва-Банкок и Банкок-Москва экономом. Туда отвратительное отношение и обслуживание. Обратно 5+
  • 0

#3 Zerokol

Zerokol
  • гуру, модератор
  • 6237 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 07 April 2012 - 11:32

а я за последнее время несколько раз летал аэрофлотом, всегда все было более менее прилично. Конечно до эмиртацев немного не дотягивают, но все более менее нормально.
  • 0

#4 шут-даун

шут-даун
  • Гуру
  • 2048 сообщений
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 07 April 2012 - 13:02

Тут причина несколько в другом: они не в состоянии просчитать загрузку, не только в бизнес-ложе, но и с пограничниками, таможенниками и т.п. То ли у них нет компьютерного учета, то ли они не умеют/не хотят это анализировать.
Что же до ложи Галактика, у пассажиров бизнес-класса есть серьезные конкуренты за места внутри: это те пассажиры экономического класса, кто не возражает заплатить 1,500 рублей за вход в ложу.
Вот я, например, летая через Москву со стыковкой 4-5 часов в Шарике, нахожу это весьма и весьма экономически оправданным - даже если просто выпить кофе с парой круассанов в обычном кафе в терминале D, это уже около 1,000 рублей. А еще душ, выпивка, мягкие кресла, пресса - все за ту же цену...
Мне это здОрово, а вот топик-стартеру реально подложили свинью за его собственные деньги.
Так что ответ на вопрос выглядит очевидным: у Ерофлота это и жажда наживы, и небрежение собственной репутацией :angry:

  • 0

#5 StarMel

StarMel
  • Участник
  • 148 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 02.02.12

Отправлено 08 April 2012 - 15:08

Аэрофлотом летал всего несколько раз, брал билеты эконом, но не могу сказать, что по сервису что-то сильно отличалось от других а/к - по крайней мере было не хуже, самолеты новые, питание съедобное))
А в прошлом году случилась вообще невероятная история. Летел в июле 2011 рейсом Аэрофлота Москва - Сочи. Билеты брал по промо-тарифу всего за 2500 р (т.е. в 2 с лишним раза дешевле обычного аэрофлотовского эконома). Но вот со временем не очень рассчитал, застрял в пробке на  Ленинградке - в итоге приехал в Шереметьево уже ближе к окончанию регистрации. А в новом терминале Е, как оказалось, регистрация на аэрофлотовские рейсы происходит в порядке общей очереди. Ну и терминал электронной регистрации почему-то не сработал. В общем, когда подошла моя очередь, выяснилось, что регистрация на рейс закончилась минуту назад. Девушка за стойкой направила меня к старшему смены. Он посмотрел что-то в компе, куда-то позвонил, и выдал таки мне посадочный талон, сказав, чтоб багаж я сдал прямо у самолета. Так я и сделал - перед входом в самолет в посадочном рукаве сбагрил чемодан служащему и вошел в самолет. Тут до меня дошло, что на посадочном стоит место 7F - это последний ряд бизнес-класса! Ну, собственно, чего теряться, уселся на свое место, соседей никого - весь ряд в моем распоряжении. И весь полет наслаждался обалденно удобным кожаным креслом. При взлете - бокал шампанского с орешками. На горячее - каре ягненка, камбала или курица в апельсиновом соусе на выбор и марочные вина, мороженое на десерт. Стюардессы предельно любезны. Причем, что удивило - не молоденькие девушки, как в эконом-классе, а дамы лет 45. Реально было жаль, что полет длится всего 2 часа)))
И все это удовольствие - за 2500 р!  Вот такой бывает Аэрофлот:)

  • 0

#6 Анютка

Анютка
  • Путешественник
  • 282 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 03.11.06

Отправлено 16 April 2012 - 23:31

В терминале D два салона бизнес-класса (Джаз и Блюз) - в обоих мест не было?
И, кстати, в них за деньги не пускают. Эконом туда попадает только при наличии золотой скайтимовской карты.

А вообще у Аэрофлота, в большинстве случаев, хороший сервис. Один раз лишь меня постигло разочарование, когда из-за грозы мы не успели вовремя взлететь и наш вылет в Лондон перенесли на утро... (Хитроу закрывается на ночь). Дали талоны на питание, а вот на просьбу выпустить домой или дать гостиницу (тем более, что по правилам обязаны) - сказали, проникновенно глядя в глаза: "Вам что, сложно до утра подождать?"



  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых