Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Банковские карты


Сообщений в теме: 69

#61 Вовка-Вовка

Вовка-Вовка
  • Краевед
  • 873 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 24.07.07

Отправлено 24 February 2014 - 22:12

Уважаемый Евгений, речь шла немного о другом.

 

Речь идет о ситуации, когда опредилть вину за отклоненную трансакцию невозможно. Ну, скажем "нет связи с банком". Это чья беда/вина? Определить очень непросто.

 

А что до полосы и прочего...В гораздо больших случаев - скорее нет, чем да. Зависит от банка/от пользователя/от терминала - возможно ли выполнить трансакцию только по полосе. И причем здесь незначительная сумма? Тогда уж приплетайте голосовую авторизацию или с отложенную, с помощью ручной механической машинки...

 

С уважением - ВВ

 

PS. Например "Авангард" позволяет пользователю выбирать чип или полоса. И чип, кстати, тоже не всегда требует ввода пин-кода. И еще много чего бывает в платежных системах. Впрочем, это неважно.


  • 0

#62 Eugene K.

Eugene K.
  • Участник
  • 676 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 22.10.13

Отправлено 24 February 2014 - 22:28

Вот именно "нет связи с банком" - это не та ситуация. Это значит, что не работает терминал. Если я, конечно, правильно понимаю как работает процессинг банковских карт.  В случае же с неоднозначной ошибки, такой как с нечитаемым чипом, адекватный продавец всегда предложит варианты выхода из ситуации - например, покажет где ближайший ATM. А незначительная сумма тут при том, что, насколько я знаю, при наличии чипа, существуют ограничения на операции по магнитной полосе, если они не запрещены вовсе.

 

Я надеюсь, мы правильно поняли друг друга на этот раз :-)


  • 0

#63 Вовка-Вовка

Вовка-Вовка
  • Краевед
  • 873 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 24.07.07

Отправлено 24 February 2014 - 22:37

Уважаемый  Евгений. Вы, все-таки совершенно, целиком и безраздельно правы. Но не совсем (С).

 

Хотите, я почти совсем бесплатно накидаю Вам кодов ответов терминалов из которых виновную сторону определить невозможно?

 

"Нет связи с банком" - это именно "нет связи с банком". т.е. Ваш банк, пока вы кушаете лобстеров в Тайланде, вполне мог вульгарно накрыться. Кстати, АТМ, в отличие от терминала, вообще скорее всего не выдаст кода ошибки. Просто вернет карту.

 

Не будем ворошить истории древние, но из недавнего прошлого - многие клиенты тов. Булочника ("Мастер") получили именно такие сообщения от терминалов, когда жареный петух клюнул тов. Б в одно место.

 

Еще раз, я хотел бы узнать, какова будет Ваша реакция именно на ситуацию, когда вину за отклоненную трансакцию определить невозможно. А соте из даров моря под "Шабли"  в кафе уже съедено.

 

Прошу прощения, что настолько невнятно излагаю свои мысли. Возможно, я просто пьяный.

 

С уважением - ВВ


  • 0

#64 Lora

Lora
  • Гуру
  • 5118 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 24 February 2014 - 23:02

Кстати, АТМ, в отличие от терминала, вообще скорее всего не выдаст кода ошибки. Просто вернет карту.


Ага, именно так и было пару раз, и на заправке тоже. И можно сколько угодно вопить, что это неправильно, но наличных или бензина в баке от этого не появится :)
  • 0
A home without a cat is just a house.

#65 Eugene K.

Eugene K.
  • Участник
  • 676 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 22.10.13

Отправлено 24 February 2014 - 23:04

В такой ситуации, я определенно попробую культурно решить этот вопрос с заведением/продавцом. Возможно, позвоню в банк. Как вариант, попрошу его сделать тоже самое. Пока со мной такого не случалось, а налички больше 20eur я с собой не ношу даже в России.

 

PS: Разве в момент авторизации прямо до моего банка вообще доходит?  Мне казалось, все заканчивается в пределах международной платежной системы, которая уже потом передает информацию в мой банк.

 

Спасибо вам за продуктивный диалог, извиняюсь если где-то был чересчур категоричен.


  • 0

#66 Klepka

Klepka
  • Новичок
  • 8 сообщений
Регистрация: 19.02.14

Отправлено 25 February 2014 - 10:49

Inkognito, понятно, спасибо. Судя по описанию нормальная карта. Не буду вас больше грузить. Пойду на днях в Интезу поузнаю подробнее. Может у них что-то новенькое появилось)).


  • 0

#67 Arina

Arina
  • Путешественник
  • 338 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 06.08.07

Отправлено 26 February 2014 - 10:03

Пока со мной такого не случалось, а налички больше 20eur я с собой не ношу даже в России.

 

 

 

Вот, ключевая фраза: "Пока со мной такого не случалось" :) Думаю, именно поэтому у Вас несколько идеалистическое представление об этом вопросе. Как человек, с которым "такое" случалось, и не раз, хочу предупредить, что проблему придется решать Вам: бежать искать банкомат для снятия наличных или выгребать все из кошелька до последней монетки. Просто хочу предупредить, чтобы Вы были готовы, если с Вами "такое" случится :)

 

В утешение хочу добавить, что для Европы это менее актуально, чем для Азии/Африки/Латинской Америки.

Из недавнего опыта. В Уганде мне трижды пришлось расплачиваться наличкой за отели, хотя у них везде были приклеены логотипы VISA и MASTERCARD. Не принимали карты, хоть ты тресни. В одном отеле пытались провести транзакцию тремя картами (у меня большой ассортимент), убили на это чуть не полчаса, а в результате все равно отдала наличные, т. к. опаздывала на автобус. В четвертом отеле тоже возникли какие-то проблемы, но там менеджер была поумнее - сняла слип с карты, связалась с банком, сообщила им данные карты и т. о. проблема была решена.

Если терминал не работает в магазине, то они обычно рассказывают, где ближайший банкомат.


  • 0
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности (М. Твен)

#68 Eugene K.

Eugene K.
  • Участник
  • 676 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 22.10.13

Отправлено 26 February 2014 - 13:06

Я все-таки настаиваю на том, что это вопрос правильного позиционирования :-)

 

И нельзя заранее делать себя крайним безотносительно конкретной ситуации.


  • 0

#69 Аристарх

Аристарх
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 17 July 2014 - 17:29

Было два случая когда не получалось воспользоваться картой при оплате, наличности не было, один из разов в поезде, где нет банкомата, в обоих случаях поставщик услуги взял вину на себя, после непродолжиьельного спора.


  • 0

#70 burgon

burgon
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 29 January 2015 - 07:39

Для Eugene K.

банк вам может прислать sms - Ваша карта заблокирована в связи с  подозрением на компрометацию. А на ней "ваше всё"... Я попалась так в этом году в Италии. Средства были в евро. Карта Сбера. Два дня нудных переговоров (с выслушиванием автоответчика в роуминге), потом пары-тройки невнятных сотрудников, перекидывающих вас от одного к другому. В результате после нескольких безуспешных попыток хоть что-то снять в валюте счета в банкомате (в режиме телефонного звонка, т.е. вы стоите у банкомата, звоните в банк, слушаете 10 минут их бла-бла-бла), пришлось в сбербанке онлайн перекинуть деньги с валютной карты на рублевую с нехилой потерей на разнице курсов продажи и покупки. Из Сбера после этого ушла, ибо зае...ли, не первый случай, и думаю, что мой ортодоксальный муж не так уж и неправ, возя деньги в "трусах"...


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых