Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Виза во Францию по приглашению


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 leroyal

leroyal
  • Участник
  • 4 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
Регистрация: 18.03.12

Отправлено 19 March 2012 - 14:09

Подскажите, реально ли получить французскую визу, если не можешь предоставить справку о доходах? И если нет, то интересует, насколько тщательно проверяется справка о доходах, т.е. если допустим есть возможность сделать левую справку - ее будут проверять? Каким образом?

Ситуация такая: во Франции живет родственница (не прямая), она может сделать приглашение и принять меня у себя, но я не обладаю официальным доходом, и не являюсь студентом или пенсионером. Может у кого-то был опыт - как можно поступить в подобном положении?

И насчет выписки со счета в контексте моей проблемы тоже хотелось бы пояснения - нужна она или нет.

Заранее спасибо.

  • 0

#2 Летучий Голландец

Летучий Голландец
  • Участник
  • 243 сообщений
  • ГородОрёл
Регистрация: 02.06.09

Отправлено 19 March 2012 - 17:34

Я ездил во Францию в 2007 по приглашению от родственников (тетя, замужем за французом) и прилагал справку с места работы спонсора + спонсорскую расписку на мое имя. В то время я был студентом и не имел дохода. А выписки со счета вообще не было. В итоге, визу дали. Эта была моя первая виза и вообще первая в жизни поездка за границу.
  • 0

#3 leroyal

leroyal
  • Участник
  • 4 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
Регистрация: 18.03.12

Отправлено 19 March 2012 - 18:15