Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Загранпаспорт и военкомат


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Евгений

Евгений
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 16 March 2012 - 21:46

Здавствуйте. Ситуайия такая : я студент, недавно получил временную регистрацию в СПб и встал в военкомат на учет ( отдал документы на получение отсрочки , но отсрочку еще не получил ; в приписном отмечено только то, что принят на учет ). Призыву подлежу в апреле 2012. Могу ли я сейчас ( не получив отсрочки ) подать документы на оформление загран. паспорта?
  • 0

#2 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 17 March 2012 - 11:37

Могу ли я сейчас ( не получив отсрочки ) подать документы на оформление загран. паспорта?

Можете.
Более того, справка из военкомата не требуется. Отделение ФМС само теперь посылает туда запрос.

  • 0

#3 justjust

justjust
  • Новичок
  • 6 сообщений
  • ГородИркутск
Регистрация: 14.08.14

Отправлено 14 August 2014 - 17:47

А можно получить загранку не служив в армии?


  • 0

#4 Alex Wizard

Alex Wizard
  • Участник
  • 483 сообщений
  • ГородОрёл
Регистрация: 25.10.13

Отправлено 14 August 2014 - 19:03

Можно в принципе, но это смотря в каком Вы статусе сейчас по отношению к службе (одно дело - если есть законная отсрочка, например учеба или вообще комиссованы по состоянию здоровья и есть военный билет на руках). Если давно бегаете от призыва и прячетесь по дачам - то с получением заграна будут проблемы.


  • 0

#5 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 14 August 2014 - 19:36

А можно получить загранку не служив в армии?