Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Airberlin становится хуже [фото]


Сообщений в теме: 6

#1 e_gold

e_gold
  • Краевед
  • 691 сообщений
  • ГородStuttgart.de
Регистрация: 06.06.08

Отправлено 15 March 2012 - 02:13

0. Новостть состоит в том, что AB не выдержав конкуренции с Germanwings ушёл с рейса Москва-Штуттгарт. Но туда пришел Аэрофлот (с конца апреля 2012). Что лучше - время покажет.

1. У AB сплошные глюки: заказал билет Штуттгарт - Неаполь - подтверждение на e-mail не пришло. Хорошо, что номер записал.

2. Написал в службу поддержки - ответа нет 5 дней.

3. При поиске билетов цены в календаре экономии и конкретные цены на билеты не коррелируют. см. копию экрана:


4. мелочи типа "число пассажиров по умолчанию в форме бронирования = 0" я вообще уже не упоминаю (наверное 0 пассажиров - это наиболее часто используемое значение на их рейсах :-))

  • 0

#2 Aarre

Aarre
  • Админ
  • 4791 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 06.09.06

Отправлено 15 March 2012 - 02:17

Sibaritka в офис эйрберлина несколько раз успешно прозванивалась, когда у нее были глюки с билетами. То есть теоретически это возможно.

Я бы сказала, что для меня самое неприятное в эйр берлин, это то что деньги они снимают не сразу, а через какое-то время. И все это время ты не понимаешь - то ли они тормозят, то ли проблемы между ними и банком, и потом ты будешь думать, что билет не куплен, а они будут думать, что ты все еще должен им денег.

но зато если все удачно, то очень приятно ими летать по их ценам%)

  • 0

#3 e_gold

e_gold
  • Краевед
  • 691 сообщений
  • ГородStuttgart.de
Регистрация: 06.06.08

Отправлено 15 March 2012 - 02:39

Цитата
То есть теоретически это возможно.

Это вы про глюки на сайте или про возможность дозвониться? :-)

По мне так глюков быть не должно, причём до такой степени, что звонить никуда не надо. Ну и потом, почему я должен терять своё время (20-30мин~10евро) и деньги (0.14евро/мин~3евро) на то, что кто-то в AB накосячил?

Ну и потом я не нахожу цену в 170 евро в одну сторону очень уж приятной....Не скрою, бывало и за 120 евро Штуттгарт-Москва-Штуттгарт ;-)

  • 0

#4 Aarre

Aarre
  • Админ
  • 4791 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 06.09.06

Отправлено 15 March 2012 - 02:51

мы в рашке находим цену до 200 евро в европу и обратно приятной в любом случае))

я тоже согласна, что глюков быть не должно. я просто имела в виду, что если вам критичен от них ответ и емейла ждать уже нервов не хватает, то можно позвонить. и дозвониться возможно - опробовано%)

  • 0

#5 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3648 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 15 March 2012 - 10:40

Кстати, не могу сказать, что глюки сайта - веяние последнего времени. Я несколько лет ими пользуюсь, и у них время от времени что-то не работает. Но это, как писала Aarre, не отменяет приятности цен, когда из Москвы в Париж можно за 7500р туда-обратно.
  • 0

#6 sinnfeinn

sinnfeinn
  • Участник
  • 330 сообщений
  • Городmoscow
Регистрация: 25.11.08

Отправлено 15 March 2012 - 12:07

Увидела заголовок этой темы и уже нажимаю на кнопку дрожащими руками... У меня опыт с Airberlin-ом был положительный, но все-таки стараюсь по возможности ими не пользоваться (из-за печальных слухов). А пару месяцев назад не выдержала и взяла билеты, так уже 3 раза приходили письма об изменении вылета (правда, пока незначительно).
  • 0

#7 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3648 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 15 March 2012 - 22:14

Да, такое мне тоже регулярно приходит, но, как правило, там изменения совсем незаметные.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых