Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

виза на конференцию


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 tche

tche
  • Участник
  • 11 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 20.02.12

Отправлено 20 February 2012 - 15:52

Добрый день, есть пара вопросов по заполнению DS-160
Собираюсь на конференцию по математическим базам данных в Вашингтон в начале июня 2012

1. у меня 2 работы, основная, от которой конференция, на ней работаю 4 года, и вторая (по совместительству) по той же специальности, от которой доход больше и на которой уже 15 лет работаю. Форма не дает заполнить вторую работу, но требует бывшую, а она никакая не бывшая, будущую дату форма не берет..

2. на вторую половину июня у нас семейный отпуск в Европе,  конференция раньше, то есть по всякому я должен из США убраться, и конечно, не собираюсь там остаться.

2. по образованию я химик, хотя и не работаю по химии давно, научные публикации есть. нужно ли сразу нести CV  и т.п.? если будет доп. проверка, паспорт они у себя оставляют? если это долго, то паспорт может быть мне нужен.

3. у меня 2 детей, жена с мелким ребенком в Москве будет, а я хочу взять с собой старшую дочь 13 лет посмотреть Вашингтон и НЮ, есть ли здесь подводные камни? ей запрашить просто туристическую визу, а мне смешанную деловая+туризм? Если мне затянут с проверкой, как я читал, и конференция пройдет, то и ей отказ автоматом, то есть я теряю 2 раза по $140.

С уважением,
Дмитрий

  • 0

#2 Lora

Lora
  • Гуру
  • 4633 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 20 February 2012 - 16:13