Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Как агентство Синдбад испортило нам поездку


Сообщений в теме: 29

#21 Меридиан Тревел

Меридиан Тревел
  • Участник
  • 13 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 18.11.11

Отправлено 19 November 2011 - 13:54

Да друзья, ситуация очень интересная.
Очень интересуют подробности бесплатных а/перелетов.
Жаль , что авторы пропали.
Есть ощущение , что все это просто  клевета.

  • 0

#22 Zerokol

Zerokol
  • гуру, модератор
  • 6237 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 20 November 2011 - 14:15

а какой смысл подобной клеветы?
  • 0

#23 Меридиан Тревел

Меридиан Тревел
  • Участник
  • 13 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 18.11.11

Отправлено 21 November 2011 - 10:58

К сожалению, в данный момент это загадка, поскольку авторы куда то пропали...
  • 0

#24 Валерия

Валерия
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 02 September 2014 - 14:57

Данная ситуация была с авторами решена. Это была техническая ошибка, которая привела к таким печальным последствиям. Так как инцидент имел место в выходной день, разобраться с ситуацией так оперативно, как хотелось пассажирам, не получилось.
В последствии все расходы пассажиров были компенсированы и извинения принесены. 

 

ООО Синдбад. 


  • 0

#25 dreik

dreik
  • Админ
  • 49 сообщений
  • ГородRussia, Saint-Petersburg
Регистрация: 22.07.13

Отправлено 02 September 2014 - 15:33

И, без малого, через три года мы дождались ответа от турагентства :)


  • 0

WBR,

Sergey 'dreik' Kolesnik

 

Всё вышесказанное - моё личное мнение. Все претензии принимаются только в суицидальной форме.

#26 шут-даун

шут-даун
  • Гуру
  • 2048 сообщений
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 02 September 2014 - 22:39

Только из оного ответа ну никак не понять: это была техническая ошибка... кого?  ;) 


  • 0
Life's like a box of chocolate: you never know what you gonna get.

#27 Денис

Денис
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 04 February 2015 - 20:45

Доброго дня!
Если, вдруг, случайно оказалось, что Вы не робот, а обычный человек, который может не верно написать ОДНУ букву в имени пассажира, то настоятельно не рекомендую пользоваться данным «сервисом» — ни какой помощи не дождетесь.
Заказывал билеты для жены с дочкой (доча -инвалид!) из Москвы в Ростов-на-Дону. Ошибся в одной букве, при заполнении — предложили билеты сдать и вернуть деньги через 30 банковских дней)))
Конкуренты ведут себя совершенно по другому.
НИКОГДА БОЛЕЕ НЕ БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ В ДАННЫЙ «СЕРВИС».


  • 0

#28 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7175 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 05 February 2015 - 19:58

Доброго дня!
Если, вдруг, случайно оказалось, что Вы не робот, а обычный человек, который может не верно написать ОДНУ букву в имени пассажира, то настоятельно не рекомендую пользоваться данным «сервисом» — ни какой помощи не дождетесь.
Заказывал билеты для жены с дочкой (доча -инвалид!) из Москвы в Ростов-на-Дону. Ошибся в одной букве, при заполнении — предложили билеты сдать и вернуть деньги через 30 банковских дней)))
Конкуренты ведут себя совершенно по другому.
НИКОГДА БОЛЕЕ НЕ БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ В ДАННЫЙ «СЕРВИС».

Какие конкуренты ведут себя по другому? Нет, и не будет никакого мифического правила 3-х ошибок. Если Вы сами, оформляя себе билет, ошиблись, то это исключительно Ваша вина.


  • 0
Помогаю тем, кому делать нечего.

#29 dreik

dreik
  • Админ
  • 49 сообщений
  • ГородRussia, Saint-Petersburg
Регистрация: 22.07.13

Отправлено 05 February 2015 - 21:10

В июле прошлого года купил билеты через Синдбад, уже в октябре во время онлайн-регистрации на рейс - не смог зарегистрироваться. Позвонил в а/к, где мне рассказали, что у меня опечатка в имени segrey вместо sergey, чтобы я соот-но в форме регистрации на рейс использовал данное написание. И сразу же сказали, чтобы я не дёргался, меня на рейс посадят и прочая. Так и получилось.

Чья это вина - моя, синдбада или а/к (было изменение билетов по телефону(звонил напрямую в а/к)), я не знаю и даже и не интересно.

 

Так что, уважаемый Денис, сдаётся мне, что вы сотрудник кого-то из конкурентов и таким образом пытаетесь очернить компанию синдбад :)

 

P.S. в начале октября так же покупал билеты для мамы через синдбад и опять же проблем не возникло.


  • 0

WBR,

Sergey 'dreik' Kolesnik

 

Всё вышесказанное - моё личное мнение. Все претензии принимаются только в суицидальной форме.

#30 4418

4418
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 16 August 2015 - 13:10

Заранее купил 2 билета на рейс Бангкок - Москва, для себя и мамы. Мама умерла 1 июня, а билеты на 2 июня. Оплачивал банковской картой.
 
Понедельник, 1 июня 2015, 14:48 +03:00 от "sindbad.ru" <refund@sindbad.ru>:
>Уважаемый клиент! 
>По Вашему запросу произведен отказ от мест. Уведомление отправлено в авиакомпанию. 
>Ждем подтверждающие документы.
 
собрал все необходимые документы на возврат денежных средств за покупку двух билетов 22 июня. Переводы свидетельства о смерти в министерстве иностранных дел Таиланда и легализация в нашем посольстве в Бангкоке.
 
Все необходимые копии подлинников документов отправил на почту Sindbad.ru 22 июня.
 
Сегодня 16 августа, возврат денег за купленные билеты я не получил. Туманные объяснения кампании...

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых