Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Как агентство Синдбад испортило нам поездку


Сообщений в теме: 29

#1 Борис, Ирина

Борис, Ирина
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 14 October 2011 - 10:52

В августе 2011 года мы обратились в агентство SINDBAD ( Синдбад) в Санкт-Петербурге с просьбой о продаже нам билетов по маршруту Санкт-Петербург-Дюссельдорф-Санкт-Петербург. Нам были выданы маршрутные квитанции электронного авиабилета, и мы произвели полную оплату авиабилетов.
Каково же было наше удивление, когда по прибытии в аэропорт «Пулково-2» в назначенное время, оказалось, что в списке пассажиров мы не значимся!
После длительных переговоров с работниками аэропорта и поисков во всех возможных поисковых системах удалось найти какой-то «номер», в результате чего мы были допущены к полету.
Однако при регистрации в аэропорту Дюссельдорфа (Германия) такого чуда не произошло, в списке пассажиров нас опять не оказалось, никакого «номера» работники аэропорта Дюссельдорфа не нашли!
Нам пришлось вторично покупать авиабилет Дюссельдорф-Санкт-Петербург!
Представьте себе ситуацию, если бы у нас не было денег на покупку второго билета? Или у нас были бы менее крепкими нервы? В общем, любую ситуацию, с которой мы бы не смогли справиться?
Как же можно так относиться к своим клиентам?
Мы неоднократно пытались связаться с работниками агентства для получения разъяснений по данному вопросу, однако никакого ответа мы так и не получили. Только спустя две недели началась переписка и нам подтвердили, что билеты не были забронированы.
Деньги мы не получили обратно до сих пор, хотя прошло уже месяц. Не говоря уже о компенсации морального ущерба. Агентство категорически не согласилось с нашими требованиями компенсировать его.
На наш взгляд, такая компания, как «Синдбад» должна быть в настоящее время лишена аккредитации, поскольку ее работа, не соответствует мировым стандартам.
Мы обратились в прокуратуру СПб и Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA) с заявлениями. Ведется разбирательство.
Друзья! Будьте осторожны при выборе турфирмы или агентства! Учитесь на нашем и чужом опыте!

  • 0

#2 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3648 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 14 October 2011 - 12:36

Пожалуйста, оставьте контакные данные или зарегистрируйтесь. Иначе, по нашим правилам, через день тему придется удалить.
  • 0

#3 Lora

Lora
  • Гуру
  • 5118 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 14 October 2011 - 12:47

Только спустя две недели началась переписка и нам подтвердили, что билеты не были забронированы.

Т.е. билет был куплен только в одну сторону? А в е-тикете что было написано? Вообще, первым делом купленный "на стороне" билет нужно проверять на сайте а/к или через GDS.

  • 0

#4 Chance

Chance
  • Участник
  • 142 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 31.10.10

Отправлено 14 October 2011 - 19:15

Вообще, первым делом купленный "на стороне" билет нужно проверять на сайте а/к или через GDS.

На 100% верно. Я как-то купил через OZON, проверил - нет такого билета, перезвонил - извинились 1000 раз, маршрутную квитанцию отправили.
  • 0

#5 justaguy

justaguy
  • Путешественник
  • 337 сообщений
  • Городnizhny novgorod
Регистрация: 07.11.07

Отправлено 15 October 2011 - 02:42

Вообще, первым делом купленный "на стороне" билет нужно проверять на сайте а/к или через GDS.
На 100% верно. Я как-то купил через OZON, проверил - нет такого билета, перезвонил - извинились 1000 раз, маршрутную квитанцию отправили.

а как такое может быть? билет бронируется не выкупается и аннулируется?
  • 0

#6 Aarre

Aarre
  • Админ
  • 4791 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 06.09.06

Отправлено 15 October 2011 - 10:37

тут все не понятно. включая полет "туда". что значит, вас сначала не хотели сажать, а потом нашли "какой-то номер"? либо вы были в системе, либо не были.

а билет туда-обратно был один? или два разных?

  • 0

#7 шут-даун

шут-даун
  • Гуру
  • 2048 сообщений
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 16 October 2011 - 02:00

Есть такой удобный сайтик для проверки: CheckMyTrip
  • 0

#8 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7175 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 16 October 2011 - 10:27

Есть такой удобный сайтик для проверки: CheckMyTrip

http://www.checkmytrip.com – билеты забронированные через Amadeus
http://www.viewtrip.com – билеты забронированные через Galileo
http://www.virtuallythere.com - билеты забронированные через Sabre
http://www.myairlines.ru – билеты забронированые через Сирену

  • 1

#9 Борис, Ирина

Борис, Ирина
  • Участник
  • 3 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 14.10.11

Отправлено 17 October 2011 - 09:51

тут все не понятно. включая полет "туда". что значит, вас сначала не хотели сажать, а потом нашли "какой-то номер"? либо вы были в системе, либо не были.

а билет туда-обратно был один? или два разных?

Были билеты на два лица туда и обратно. В Пулково проблему решили через авиакомпанию. Хотя Синдбад не забронировал авиабилеты ( как в последствие выяснилось), авиакомпания отнеслась к положению пассажиров профессионально.
В аэропорту Дюссельдорфа пришлось покупать за свои деньги.

  • 0

#10 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3648 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 17 October 2011 - 09:59

То есть туда вас авиакомпания отправила бесплатно (раз агентство бидеты не забронировало и деньги им не перечислило)??
  • 0

#11 Lora

Lora
  • Гуру
  • 5118 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 17 October 2011 - 10:01

Все равно непонятно. Если агентство не то что не выкупило, но даже не забронировало билеты, то как а/к могла посадить вас на рейс?? Это не профессионализм, а полное раздолбайство ))) Еще раз: что было написано в е-тикете? Номер билета был?

P.S. Явное противоречие: если у вас на руках были билеты туда-обратно, то как минимум бронь была сделана. Может быть, просто не оплатили?



  • 0

#12 Борис, Ирина

Борис, Ирина
  • Участник
  • 3 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 14.10.11

Отправлено 17 October 2011 - 10:25

То есть туда вас авиакомпания отправила бесплатно (раз агентство бидеты не забронировало и деньги им не перечислило)??

Совершенно верно - бесплатно. Видимо, такие истории с агентством Синдбад происходят у авиакомпании периодически. Вас еще может что-то удивить в нашей стране?

По поводу профессионализма и "раздолбайства". Это вопрос менталитета бизнеса, не более того. В России репутационные риски не принято брать в расчет, а уж тратить деньги на демонстрацию лояльности к клиентам, это полное "раздолбайство".) К сожалению.  

Билеты, разумеется, были оплачены. Причем, хотелось бы получить обратно 213,35 евро за билеты из Дюссельдорфа, которые покупали на свои.

  • 0

#13 Lora

Lora
  • Гуру
  • 5118 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 17 October 2011 - 10:30

Про то, что вы оплатили - я и не сомневалась, имелось в виду, что агентство сделало только бронь, но не проплатило (или оплата была не в полном объеме). Иначе никакая а/к не посадила бы вас на рейс. Вы же сами писали, что "какой-то номер нашли"? И, кстати, обратно была та же а/к?


  • 0

#14 Chance

Chance
  • Участник
  • 142 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 31.10.10

Отправлено 17 October 2011 - 10:38

Вам повезло, что поездка была в Дюссельдорф, а не в Папуа Новую Гвинею, например.
  • 0

#15 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7175 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 17 October 2011 - 12:12

Совершенно верно - бесплатно. Видимо, такие истории с агентством Синдбад происходят у авиакомпании периодически.

Бред. Никто бесплатно не стал бы перевозить паксов. А если Вы предполагаете, что а/к знает про то что у Синдбада это бывает, то 1000% никто бы Вас на самолет не посадил. Соответственно билеты были оплачены, как минимум на первом плече.
  • 0

#16 Lora

Lora
  • Гуру
  • 5118 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 17 October 2011 - 12:35

Очень хотелось бы увидеть, что за "маршрутные квитанции электронного авиабилета" были у ТС. Если это полноценный е-тикет, то там должна быть инфа и о проплаченной стоимости билета. Или же это было itinerary, т.е. только бронь? Что брони не были сделаны и а/к повезла - точно бред.
  • 0

#17 Борис, Ирина

Борис, Ирина
  • Участник
  • 3 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 14.10.11

Отправлено 17 October 2011 - 15:19

Совершенно верно - бесплатно. Видимо, такие истории с агентством Синдбад происходят у авиакомпании периодически.
Бред. Никто бесплатно не стал бы перевозить паксов. А если Вы предполагаете, что а/к знает про то что у Синдбада это бывает, то 1000% никто бы Вас на самолет не посадил. Соответственно билеты были оплачены, как минимум на первом плече.

Друзья мои. В среду выйдет телесюжет об этом прискорбном эпизоде, кину сюда ссылку, если у модератора не будет возражений. Сейчас нет условий подробно отвечать, пришпиливать сканы и тд.
Спасибо за поддержку

  • 0

#18 Aarre

Aarre
  • Админ
  • 4791 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 06.09.06

Отправлено 17 October 2011 - 16:36

модераторы затаили дыхание и находятся в предвкушении
  • 0

#19 justaguy

justaguy
  • Путешественник
  • 337 сообщений
  • Городnizhny novgorod
Регистрация: 07.11.07

Отправлено 17 October 2011 - 23:21

Совершенно верно - бесплатно. Видимо, такие истории с агентством Синдбад происходят у авиакомпании периодически.
Бред. Никто бесплатно не стал бы перевозить паксов. А если Вы предполагаете, что а/к знает про то что у Синдбада это бывает, то 1000% никто бы Вас на самолет не посадил. Соответственно билеты были оплачены, как минимум на первом плече.
Друзья мои. В среду выйдет телесюжет об этом прискорбном эпизоде, кину сюда ссылку, если у модератора не будет возражений. Сейчас нет условий подробно отвечать, пришпиливать сканы и тд.
Спасибо за поддержку

а как агенство объяснило данную ситуацию? если действительно ситация была как ее описали- похоже на мошенничество
  • 0

#20 Lora

Lora
  • Гуру
  • 5118 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 27 October 2011 - 16:49

Похоже, подробностей мы так и не дождемся...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых