"Авианова" обещает летать до 9 октября в обычном режимеКто-нибудь в курсе ситуации как улететь, если билет на 10е октября? Может другие авиакомпании будут перевозить пассажиров?
"Авианова" обещает летать до 9 октября
#1 Наталья
Отправлено 05 October 2011 - 14:02
#2
Отправлено 05 October 2011 - 20:50
#3
Отправлено 05 October 2011 - 21:45
Эх, помню, в Сочи на денек летал за 800 рублей туда-сюда.... и в Питер 30 декабря за 900...
#4
Отправлено 06 October 2011 - 11:57
если вы покупали билеты на сайте, то авианова обещала на пресс-конференции, что деньги на вашу карту вернуться автоматически и в течение недели (не знаю в течение недели от чего. видимо, от прекращения полетов).
если вы покупали билеты через агентства, то на сайте авиановы опубликован емейл. на него нужно написать, чтобы указать данные вашего билета, стоимость и главное - реквизиты, на которые авианова сможет перечислить вам деньги обратно.
с другими перевозчиками договоров о перевозке пассажиров с билетами на вчерашний момент не было. но авианова не исключает, что кто-то еще предложит свои услуги.
а вообще, конечно, оч грустно. с нормальными ценами на внутренние перелеты можно попрощаться.
#5
Отправлено 06 October 2011 - 16:50
На фоне всего этого меня просто возмущают действия авиавластей, которых правильно сравнили со "Слоном в посудной лавке". После катастрофы Як-42 с "Локомотивом" тезис об обеспечении безопасности полётов был быстро подменён тезисом о сокращении авиакомпаний. Любому, кто часто ездит, понятно, что это опять приведёт к монополизации рынка и росту цен. Теперь уже вовсю говорят о классификации а/к на местные, магистральные, международные (читай: чтобы попасть в нужный сегмент надо дать на лапу, платят пассажиры) с ничему не привязанным требованием иметь N самолётов одного типа. Т.е. малые а/к уничтожаются и не могут появиться автоматически. Мне например непонятно, почему а/к с 8 самолётами не может летать из DME в FRA? Самое смешное, что после расследования катастрофы Як-42 выяснилось, что там опять пресловутый человеческий фактор и ни тип самолёта ни их количество в а/к тут ни при чём. Но про это уже никто не вспоминает: президент дал отмашку - все побежали выполнять. Главное отчитаться: сократили, наказали, уволили. Короче, меры приняты!
#6
Отправлено 08 October 2011 - 12:32
#7
Отправлено 09 October 2011 - 23:51
наше государство заинтересовано ровно в одном перевозчике. если у другой авиакомпании на букву А дела пойдут криво, будьте уверены - ей помогут. собственно, росавиация и минтранспорт только этим и занимаются - если не финансово, то административно.Да, жалко, конечно, что Авианова уходит с рынка. Тарифы на ее рейсы были очень приемлемы. Интересно, а почему государство не может поддержать перевозчика и оказать фин помощь? Ведь помогали и помогают например банкам в кризис- вот Банк Москвы спасают.
#8
Отправлено 10 October 2011 - 00:16
#9
Отправлено 10 October 2011 - 00:22
как говриться, well......может быть поможем этой А-виакомпании в другом направлении? Например сознательно игнорируя её рейсы :-) Лично я уже давно этим занимаюсь.
по международным направлениям игнорированием аэрофлота заниматься одно удовольствие - все равно у всех дешевле и не факт, что хуже.
а вот когда он останется монополистом на большинстве российских направлений, альтернативой станет не менее монопольные ржд. или собственный автомобиль)
#10
Отправлено 10 October 2011 - 00:23
#11
Отправлено 10 October 2011 - 01:45
#12
Отправлено 10 October 2011 - 09:59
#13
Отправлено 10 October 2011 - 11:29
Летал 3 раза Аэрофлотом, при этом ни разу билеты на него не покупал: дважды пересадили на него с рейсов "России", один раз у Austrian был овербукинг - отправили Аэрофлотом.по международным направлениям игнорированием аэрофлота заниматься одно удовольствие - все равно у всех дешевле и не факт, что хуже.
По поводу международных направлений: конечно прекрасно, что у нас есть Austrian, Lufthansa и т.п., но все же это прямые рейсы по достаточно ограниченным направлениям, остальное - с пересадками. Мне вот интересно, сможем ли мы когда-либо относительно бюджетно летать в Европу напрямую?
Очень "восхитительный" расклад выходит по многим направлениям, к примеру: Москва - Рим, Париж, Амстердам и т.п., куда осуществляют прямые рейсы только Аэрофлот и Alitalia, Air France и KLM соответственно. И чудесным образом тарифы у них идентичны, то есть необоснованно высоки.
Ни за что не поверю, что Трансаэро, s7, Utair да и все остальные не хотят летать по таким суперпопулярным направлениям, думаю, их туда просто не пускают.
Как так сложилось, что в Лондон летают целых 4 перевозчика и цены у них вполне разумные - загадка.
В Европе одни и те же направления обслуживают и бюджетные а/к по 9 евро и классические по 100 евро и ничего, все живут.
P.S.: мой знакомый летал в Сочи в командировку недавно. Аэрофлот. 22000р. ...
#14
Отправлено 10 October 2011 - 21:46
#15
Отправлено 10 October 2011 - 23:42
Цитата |
Андрей Павлович, Санкт-Петербург 19 сентября 2011 08:15 Ну это же давно видно, что приватизация всего и вся доводит до того, что имеем. Есть отрасли, где Государство должно быть монополистом, от этого зависит напрямую безопасность граждан. Очень жаль, что Вы это начинаете понимать так поздно и не до конца. |
Цитата |
Ковальчук Алексей, Пермский край 18 сентября 2011 23:22 Авиастроение (крупное) должно быть в руках государства. Также должна быть одна авиакомпания (возможно государственная) с полным контролем (Есть же РЖД, Почта России и прочие). Конечно с наличием других компаний, но иностранных с вековой историей (и амбициями). У нас не та страна где все может регулировать рынок. При нашей объемности, ментальности и международной незащищенности некоторые вещи смотрятся по иному. |
Цитата |
Адамский Григорий, Московская область 13 сентября 2011 15:31 Слушал Ваше выступление по телевидению первого канала в связи с этой трагедией. Согласен с Вами, что давно пора заставить объединить мелкие авиакомпании с несколькими единицами самолетов в крупные. Эти малютки - компании экономят на всем, чтобы получить максимальную прибыль, ни во что не ставя безопасность пассажиров. |
А вот классный стёб по-моему:
Цитата |
Гражданинн, Московская область 18 сентября 2011 01:51 Дмитрий Анатольевич, необходимо просто запретить все самолеты старше 10 лет. Да, не будет хватать парка. Ну и что? Тогда появится возможность поднять цены на билеты. От этого одни плюсы - вероятность падения самолета уменьшится, гораздо меньше людей полетят в отпуск за границу, а значит деньги останутся в стране. И главное, такой подход не будет ломать вектора последних решений нашего руководства. Кроме этого, как можно выше поднять пошлины на ввозимые запасные части для самолетов, тогда все начнут переходить на отечественные самолеты. Удастся повторить ситуацию с отечественным автопромом, посмотрите, какие замечательные результаты: появилась Лада Калина, от которой многие руководители нашей страны в восторге, появился замечательный наноинновационный Ё-мобиль, оцененный на Западе. Куда теперь их иномаркам до наших новинок!? Так произойдет и с авиапромом! |
#16
Отправлено 10 October 2011 - 23:47
Кого они приводят в пример - РЖД, Почта России(((
А вот это меня просто убило:
"Появится возможность поднять цены на билеты. От этого одни плюсы - вероятность падения самолета уменьшится, гораздо меньше людей полетят в отпуск за границу, а значит деньги останутся в стране."
#17
Отправлено 11 October 2011 - 00:03
А все остальное - ужас, конечно. Почитаешь такие народные мнения и страшно становится(
#18
Отправлено 11 October 2011 - 00:17
Оккупанты.
#19
Отправлено 11 October 2011 - 06:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых