Получение визы в СПб от курьера Пони Экспресс
Started By
mulrus
, Aug 30 2011 14:28
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 30 August 2011 - 14:28
Так для информации форумчан.
Моя тема ниже про то как дали визу в другом разделе. Но вот её получение превратилось в небольшой гемор.
Собеседование было в пятницу в консульстве СПб. Когда вошел в свой аккаунт на сайте, где назначают собеседования еще до него, там всё светилось: адрес доставки, оплата и.т.п. После собеседования там всё это исчезло.
В понедельник решил позвонить в контакт-центр. Спросил у девушки о том как я могу проверить готовность визы. Меня попросили назвать номер паспорта в ответ сказали, что информации по вашим документам еще нет, видимо еще в консульстве. На мой вопрос о том, как я могу на сайте отслеживать девушка сказала, что не знает, видимо какие-то технические проблемы.
Во общем ладно, дождался вторника, позвонил еще раз в контакт-центр. Попал уже на другого оператора, опять спросили номер паспорта, в ответ попросили записать номер накладной из пони для отслеживания на их сайте. Вбил номер и увидел, что доки включены в маршрутный лист на текущий день.
У меня дома специально осталась жена ждать документы. Перед получением, специально прочли новость на трэвеле.ру, что можно доверенность в свободной форме написать. Так и сделали, еще копии моего паспорта заграна и гражданского оставил и приглашение на собеседование.
Жена мне позвонила и рассказала, что свой паспорт с визой она получила, НО с моим возникла небольшая загвостка. Курьер поднял настоящий кипиш по поводу того, что вообще его, доверенность не интересует и копии паспорта в частности, ему нужен сам человек для которого этот паспорт. Он очень требовал какие-то зеленые бумажки, которые нам по его словам должны были отдать в консульстве после собеседования, только они должны предъявляться для получения. В итоге после 5-ти минутного препирательства, паспорта он всё таки жене отдал, сказав что делает это против инструкций компании и ему типа влетит и всё такое.
Так что вот так. Если есть мнения, то интересно услышать.
Моя тема ниже про то как дали визу в другом разделе. Но вот её получение превратилось в небольшой гемор.
Собеседование было в пятницу в консульстве СПб. Когда вошел в свой аккаунт на сайте, где назначают собеседования еще до него, там всё светилось: адрес доставки, оплата и.т.п. После собеседования там всё это исчезло.
В понедельник решил позвонить в контакт-центр. Спросил у девушки о том как я могу проверить готовность визы. Меня попросили назвать номер паспорта в ответ сказали, что информации по вашим документам еще нет, видимо еще в консульстве. На мой вопрос о том, как я могу на сайте отслеживать девушка сказала, что не знает, видимо какие-то технические проблемы.
Во общем ладно, дождался вторника, позвонил еще раз в контакт-центр. Попал уже на другого оператора, опять спросили номер паспорта, в ответ попросили записать номер накладной из пони для отслеживания на их сайте. Вбил номер и увидел, что доки включены в маршрутный лист на текущий день.
У меня дома специально осталась жена ждать документы. Перед получением, специально прочли новость на трэвеле.ру, что можно доверенность в свободной форме написать. Так и сделали, еще копии моего паспорта заграна и гражданского оставил и приглашение на собеседование.
Жена мне позвонила и рассказала, что свой паспорт с визой она получила, НО с моим возникла небольшая загвостка. Курьер поднял настоящий кипиш по поводу того, что вообще его, доверенность не интересует и копии паспорта в частности, ему нужен сам человек для которого этот паспорт. Он очень требовал какие-то зеленые бумажки, которые нам по его словам должны были отдать в консульстве после собеседования, только они должны предъявляться для получения. В итоге после 5-ти минутного препирательства, паспорта он всё таки жене отдал, сказав что делает это против инструкций компании и ему типа влетит и всё такое.
Так что вот так. Если есть мнения, то интересно услышать.
#2
Отправлено 30 August 2011 - 15:14
"Зеленые бумажки" - это накладная Пони на обратную доставку паспорта. Странно, что без них вообще отдали. Обычно доверенность они и не требуют, если есть эта накладная + внутренний паспорт того, за кого документы получаешь.
Еще скажите, pls, как вы доставку оформляли? И я правильно понимаю, что сейчас за это деньги Пони не берет (т.е. платишь только консульский сбор $140 (в рублях), если виза на год)?
Еще скажите, pls, как вы доставку оформляли? И я правильно понимаю, что сейчас за это деньги Пони не берет (т.е. платишь только консульский сбор $140 (в рублях), если виза на год)?
#3
Отправлено 30 August 2011 - 15:36
Ну как я и написал, что курьер ортачился, отдал после уговоров. Жена просто ему объяснила, сейчас новый порядок с 1-го августа, что производится оплата ТОЛЬКО через банк ВТБ 24 и в неё включены в том числе услуги по доставке готовых паспортов заявителю."Зеленые бумажки" - это накладная Пони на обратную доставку паспорта. Странно, что без них вообще отдали. Обычно доверенность они и не требуют, если есть эта накладная + внутренний паспорт того, за кого документы получаешь.
Еще скажите, pls, как вы доставку оформляли? И я правильно понимаю, что сейчас за это деньги Пони не берет (т.е. платишь только консульский сбор $140 (в рублях), если виза на год)?
Что касательно адреса доставки. Обязательно, когда зарегистрируйтесь, на сайте usatraveldocs.com, очень внимательно заполните все поля в разделе "Update profile". По-скольку именно это инфа будет у сотрудников контакт-центра. Особенно внимательно надо подходить к графе адресных строчек.
В принципе нет рекомендаций в каком формате именно на этом сайте писать адрес. Но чтобы не возникало лишних сомнений я заполнил так же как и в анкете на визу в соответствии видеоинтструкцией по DS-160:
[номер дома] [корпус] Namestreet street apt. [номер квартиры]
Именно по этой информации и будет ориентироваться сотрудник Пони.
Есть еще строчка с Индексом и две с городом. Причем все поля обязательны к заполнению. Две их потому, так как вы можете жить в пригороде. Если такового нет, просто продублируйте Ваш город еще раз.[B]
#4
Отправлено 28 January 2012 - 11:27
Не компетентные сотрудники PONY-EXPRESS. Приняли заказ, но не осуществили забор документов в обещанное время. За 10 минут до закрытия офиса сообщили, что заказ потерян.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых