Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


а/к Руслайн Отношение к пассажирам


В теме одно сообщение

#1 Дмитрий

Дмитрий
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 20 May 2011 - 10:55

Никогда бы не стал тратить время на отзыв об авиакомпании, но уродское отношение все-таки заставило потратить на это 5 минут времени. Прилетел 18 мая из Воронежа в Москву на самолете Руслайна (рейс 556). Спустившись, по трапу заметил, что забыл телефон на сиденье в самолете. Хотел сразу вернуться, но мне сказали, что "вернуться нельзя, но телефон вернет сразу представитель авиакомпании в аэропорту". Подойдя к стойке Руслайна, узнал, что представителя (могу ошибаться, но зовут  его Еременко Максим- как я слышал по телефону) необходимо подождать минут 5-10. Ждал его около часа, разумеется он не появился, но по мобильному телефону передал девушкам на стойке, что в самолете телефон не нашли. Не нашел времени  даже подойти...Хочу отметить, что выходил из самолета я последним из пассажиров, поскольку сидел на предпоследнем ряду (12А), а на последнем никого не было. Авиакомпания, в которой представители, пилоты или еще кто позарились на пассажирский телефон (пусть даже и Iphone 4) - это просто позорище. Чувство - очень неприятное , ведь знали, что обратились сразу, но все равно бессовестно сунули в карман и рады...руки оторвать...  У
  • 0

#2 e_gold

e_gold
  • Краевед
  • 691 сообщений
  • ГородStuttgart.de
Регистрация: 06.06.08

Отправлено 31 May 2011 - 16:22

Для интереса зашёл на их сайт www.rusline.aero.

Как и ожидалось сделано тяп-ляп -- десятки мелких проблем с интерфейсом: то тут не видно, то там вылазит, то выравнивания нет. Особенно порадовала галочка "С правилами применения тарифа ознакомлен". Соглашаться не надо! Ещё, видимо разработчикам было в лом нажимать кнопку Shift, поэтому многое написано БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. Как-то напрашивается мысль что возиться с вами на борту им тоже будет в лом. Кроме того тяга к сокращениям привела к тому, что среди типов документов, по которым можно лететь, значатся (цитирую дословно):

УДОСТ СУДЬИ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА
УДОСТОВЕРЕН ДЕПУТАТА СОВЕТА ФЕДЕРАЦИЙ ИЛИ ГОС ДУМЫ
УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ОФИЦЕРА ПРАПОРЩИКА МИЧМАНА

Так что при посадке можете ожидать вопросы типа: "Покажите ваш УДОСТ! А УДОСТОВЕРЕН у вас имеется?"

Ну и под конец, самый перл нашёл в JavaScript коде страницы, в кусочке работающим с документами пассажира. Цитирую фрагмент кода:
Исходный код

//получаем данные о картах пассажиров
804 var result = {};
805 result = getJsonData("json/passenger-documents?passenger-id=" + passengerId);
806
807 //если документов у выбранного пассажира нет, то ... сажаем в кутузку
808 if (result == null || result.result != true) {
809 return;
810 }


В общем юморная компания!



  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых