Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Airberlin не снимает деньги сразу


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 e_gold

e_gold
  • Краевед
  • 668 сообщений
  • ГородStuttgart.de
Регистрация: 06.06.08

Отправлено 20 May 2011 - 00:01

Недавно столкнулся со следующим неприяным поведением сайта Airberlin. При бронировании сайт снимает деньги с кредитки не сразу а через день-два. При этом если у вас по каким-то причинам там лимит уже меньше чем надо, то вам тут же присылают штраф в 10 евро.

Такое поведение может приводить ко всяким запутанным ситуациям. Например, у вас лимит на кредитке 500 евро. Вы бронируете билет за 450 евро. Airberlin говорит ок. Потом по дороге домой заправляетесь на 70 евро. Заправка говорит ок. На следующее утро получаете штарф 10 евро от Airberlin.

Правильное поведение: Airberlin снимает/блокирует сумму сразу, заправка говорит что лимита недостаточно....и вы платите другой картой или налом.

Будьте осторожны.



  • 0

#2 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3582 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 20 May 2011 - 11:02

Это, к сожалению, не только Air Berlin(
  • 0

#3 e_gold

e_gold
  • Краевед
  • 668 сообщений
  • ГородStuttgart.de
Регистрация: 06.06.08

Отправлено 20 May 2011 - 11:17

Кстати, это означает, что они сохраняют данные вашей кредитной карты в течение 1..2 дней, что в европе запрещено делать без вашего согласия.
  • 0

#4 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3582 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 20 May 2011 - 11:19

А не может быть, что это так платеж криво проходит, а авиакомпания не при чем?
  • 0

#5 e_gold

e_gold
  • Краевед
  • 668 сообщений
  • ГородStuttgart.de
Регистрация: 06.06.08

Отправлено 20 May 2011 - 11:41

При чём. Криво как раз в Airberlin. Когда лимит стал опять правильным, я им звонил чтобы сказать "вот теперь снимайте". Так девочка всё время говорила, что сервер кредитных карт тормозит и виснет, что не мог бы я перезвонить еще раз вечером и узнать прошла транзакция или нет. Кроме того я на них наехал и сказал что у них порочная практика "снятия денег с задержкой". Она это признала, но сказала что "вот пока так".
  • 0

#6 P_Break

P_Break
  • Участник
  • 23 сообщений
Регистрация: 31.10.13

Отправлено 10 January 2014 - 21:20

У меня с air belin никогда таких проблем не было.

Наоборот, всегда все не в пример четко. Интересно, это какой-то старый косяк, который исправили или и до сих пор кто-то сталкивается с такой ситуацией?


  • 0

#7 goliaf

goliaf
  • Участник
  • 44 сообщений
  • ГородКёльн
Регистрация: 14.08.07

Отправлено 09 July 2014 - 20:34

Списание денег с карты с задержкой - стандарт и абсолютная норма. AirBerlin не совершил в этом случае ничего необычного или противоправного.

 

-->Кстати, это означает, что они сохраняют данные вашей кредитной карты в течение 1..2 дней, что в европе запрещено делать без вашего согласия.

Согласие на это вы дали в тот момент, когда перед тем как забронировать билет, мышкой поставили галочку напротив текста типа "с условиями бронирования согласен". :-) 

 

Европейские сайты авиакомпаний, крупных онлайн-магазинов, ... (все у кого много транзакций по карточкам в день) зачастую проводят операции по снятию денег с карт не каждый раз при бронировании билета или совершении покупки, а один-два раза в сутки, все накопившееся платежи сразу. Это обычная практика. Им так ("оптом") получается дешевле, чем проводить каждую транзакцию отдельно. Между прочим пункт о том, что списание средств с карты может происходить с задержкой до 3 рабочих дней после оплаты имеется в пользовательском соглашении карты. Терминалы в обычных магазинах (заправках) как правило подключены к оператору напрямую и проводят каждую транзакцию сразу. Такое подключение дороже им обходится, но у них нет другого выхода, так как в этом случае вы сразу забираете товар (бензин) с собой. Предполагается, что пользователи карт должны знать какая сумма у них осталось на балансе, а не возлагать проверку баланса на терминал при оплате товара.

 

В вашем случае AirBerlin при бронировании только проверил вашу карту на подлинность. Для этого подключения к оператору не нужно, есть математический алгоритм связывающий введенные вами номера, дату окончания срока действия и имя пользователя в одну функцию, которая даёт ответ на вопрос может ли такая карта существовать. Получив "ОК" AirBerlin предварительно подтвердил вам вашу бронь, но деньги с карты ещё не списал. АЗС же списала сумму сразу. После, через несколько часов, транзакция по вашей карте у AirBerlin не прошла в силу недостатка средств на ней. Виноват в этой ситуации только пользователь карты, который не рассчитал правильно остаток на балансе.  

 

А девочка-оператор поэтому и просила вас ещё раз позвонить по позже, потому как она снова только "запустила" карту к оплате, и пока автоматическая система бронирования не провела очередной сеанс транзакций (когда это произойдёт от девочки-оператора совершенно не зависит), она не могла видеть прошла ли ваша транзакция в этот раз. Она видела, что ни подтверждения, ни отказа не приходит, и для неё всё выглядело так, как будто "сервер тормозит". Возможно у неё было просто недостаточно опыта. На таких местах часто подрабатывают студенты, посетившие двухдневный подготовительный семинар. :-)  

 

Так что имейте это в виду и больше не попадайте в такие ситуации. :-)  


  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых