Airberlin не снимает деньги сразу
#1
Отправлено 20 May 2011 - 00:01
Такое поведение может приводить ко всяким запутанным ситуациям. Например, у вас лимит на кредитке 500 евро. Вы бронируете билет за 450 евро. Airberlin говорит ок. Потом по дороге домой заправляетесь на 70 евро. Заправка говорит ок. На следующее утро получаете штарф 10 евро от Airberlin.
Правильное поведение: Airberlin снимает/блокирует сумму сразу, заправка говорит что лимита недостаточно....и вы платите другой картой или налом.
Будьте осторожны.
#2
Отправлено 20 May 2011 - 11:02
#3
Отправлено 20 May 2011 - 11:17
#4
Отправлено 20 May 2011 - 11:19
#5
Отправлено 20 May 2011 - 11:41
#6
Отправлено 10 January 2014 - 21:20
У меня с air belin никогда таких проблем не было.
Наоборот, всегда все не в пример четко. Интересно, это какой-то старый косяк, который исправили или и до сих пор кто-то сталкивается с такой ситуацией?
#7
Отправлено 09 July 2014 - 20:34
Списание денег с карты с задержкой - стандарт и абсолютная норма. AirBerlin не совершил в этом случае ничего необычного или противоправного.
-->Кстати, это означает, что они сохраняют данные вашей кредитной карты в течение 1..2 дней, что в европе запрещено делать без вашего согласия.
Согласие на это вы дали в тот момент, когда перед тем как забронировать билет, мышкой поставили галочку напротив текста типа "с условиями бронирования согласен". :-)
Европейские сайты авиакомпаний, крупных онлайн-магазинов, ... (все у кого много транзакций по карточкам в день) зачастую проводят операции по снятию денег с карт не каждый раз при бронировании билета или совершении покупки, а один-два раза в сутки, все накопившееся платежи сразу. Это обычная практика. Им так ("оптом") получается дешевле, чем проводить каждую транзакцию отдельно. Между прочим пункт о том, что списание средств с карты может происходить с задержкой до 3 рабочих дней после оплаты имеется в пользовательском соглашении карты. Терминалы в обычных магазинах (заправках) как правило подключены к оператору напрямую и проводят каждую транзакцию сразу. Такое подключение дороже им обходится, но у них нет другого выхода, так как в этом случае вы сразу забираете товар (бензин) с собой. Предполагается, что пользователи карт должны знать какая сумма у них осталось на балансе, а не возлагать проверку баланса на терминал при оплате товара.
В вашем случае AirBerlin при бронировании только проверил вашу карту на подлинность. Для этого подключения к оператору не нужно, есть математический алгоритм связывающий введенные вами номера, дату окончания срока действия и имя пользователя в одну функцию, которая даёт ответ на вопрос может ли такая карта существовать. Получив "ОК" AirBerlin предварительно подтвердил вам вашу бронь, но деньги с карты ещё не списал. АЗС же списала сумму сразу. После, через несколько часов, транзакция по вашей карте у AirBerlin не прошла в силу недостатка средств на ней. Виноват в этой ситуации только пользователь карты, который не рассчитал правильно остаток на балансе.
А девочка-оператор поэтому и просила вас ещё раз позвонить по позже, потому как она снова только "запустила" карту к оплате, и пока автоматическая система бронирования не провела очередной сеанс транзакций (когда это произойдёт от девочки-оператора совершенно не зависит), она не могла видеть прошла ли ваша транзакция в этот раз. Она видела, что ни подтверждения, ни отказа не приходит, и для неё всё выглядело так, как будто "сервер тормозит". Возможно у неё было просто недостаточно опыта. На таких местах часто подрабатывают студенты, посетившие двухдневный подготовительный семинар. :-)
Так что имейте это в виду и больше не попадайте в такие ситуации. :-)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых