РЖД модернизировали сервис онлайн-продажи билетовДа, есть много хороших изменений, о которых я им писал в своё время, но нормального дизайнера интерфейса они, судя по всему, так и не наняли. Видно думают, что "сами с усами". Интерфес, очевидно, придумывают сами программеры. И я не про красивые кнопочи, я про концепцию. Вот например:
1. Меня до сих пор удивляет, что если кликнуть на "Купить билет", то почему-то человек попадает на
"Информация для пассажира" (выделено красным). Что это за интерфейс При чём тут информация о Сапсане с Курского вокзала если я собрался из Волгограда в Москву?
2. Почему когда выбираешь поезд (или на следующей странице вагон поезда) все остальные варианты выбора исчезают? Это по меньшей мере не стандартный интерфейс (поведение радио-кнопки) и мелькание перед глазами. Остальные поезда можно вернуть нажав на линк. Далее почему выбранный поезд/вагон стал красного цвета? Он что, аварийный? Или я совершил ошибку выбрав его (и потом пожалею об этом)? Если нет, то пусть будет зелёным! А нормальный интерфейс - это просто подсветка фона этой строчки и никаких исчезаний при нажатии на радио-кнопку (о)! Если очень хочется надо ввести кнопку "скрыть остальные поезда/вагоны"
итд....итп....
Но в общем, шаг в нужном направлении. РЖД, шагайте дальше, но побыстрее!