Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Delta нашла способ борьбы с овербукингом


Сообщений в теме: 2

#1 Lora

Lora
  • Гуру
  • 5118 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 12 February 2011 - 14:54

Обсуждение публикации
Delta нашла способ борьбы с овербукингом
Дельта и раньше достаточно цивилизовано такие вопросы разруливала. В последний мой перелет ими, прям при онлайн регистрации выдавали сообщение, что на рейсе овербукинг и желающие перенести перелет на другой день за компенсацию могут позвонить по тел. Только не факт, что с этим аукционом они сильно снизят расходы. Я б согласилась только на компенсацию в размере стоимости билета + все незапланированные расходы из-за переноса вылета %)
  • 0

#2 лиман

лиман
  • Путешественник
  • 529 сообщений
  • ГородЕйск
Регистрация: 29.05.08

Отправлено 12 February 2011 - 20:56

Обсуждение публикации

Delta нашла способ борьбы с овербукингом

Дельта и раньше достаточно цивилизовано такие вопросы разруливала. В последний мой перелет ими, прям при онлайн регистрации выдавали сообщение, что на рейсе овербукинг и желающие перенести перелет на другой день за компенсацию могут позвонить по тел. Только не факт, что с этим аукционом они сильно снизят расходы. Я б согласилась только на компенсацию в размере стоимости билета + все незапланированные расходы из-за переноса вылета %)

Да, было бы терпимо, если это перелет домой, а если стыковка? а если время поджимает? куда деть их компенсацию если потери больше? Но наверное они молодцы - другие, при овербукинге могут просто послать на....(разные варианты).
  • 0

#3 Lora

Lora
  • Гуру
  • 5118 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 12 February 2011 - 21:20

Ну стыковочных пассажиров никто специально со второго сегмента и не снимал, только если сами опаздывали. Многие а/к снимают тех, кто последним зарегистрировался, а у Дельты всегда был более человеческий подход - сначала спросить желающих. Компенсация, кстати, ваучером, а не живыми деньгами, но отдельно могли оплатить гостиницу-трансфер-еду, если сажали на рейс через день. Так что если среди пассажиров будут местные, готовые пробыть дома лишний день, то может а/к и выиграeт.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых