Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Миракль - поставим мир раком !


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Марина Сергеевна

Марина Сергеевна
  • Участник
  • 1 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 03.02.11

Отправлено 03 February 2011 - 23:10

Тур с 27 декабря 2010 по 13 января 2011. Перу-Боливия-Чили -о. Пасхи
из программы тура: "Прекрасные впечатления полученные в туре, зарядят вас энергией на весь 2011 год!"
Попробуйте дочитать до конца: будете хохотать в голос. Наши впечатления - изумительны.

Действующие лица и исполнители: начальник отдела Латинской Америки ООО "Миракль" Владимир Куликов, директор по развитию ООО "Калипсо-М-тур" Казьмина Юлия, 11 человек туристов.

Согласно договору, нас сопровождала так называемая турлидер Казьмина Юлия, не имеющая никакого отношения к Мираклю.

Сцена первая. Аэропорт Домодедово. 27 декабря.

По программе, наша группа должна была собраться в 15. 00 в Домодедово. Однако, турлидер приехала позже всех и мы встретились уже в каше людей, с трудом дозвонившись.
Как многие помнят, в эти дни был коллапс и оба столичных аэропорта работали кое-как. Было непонятно, вылетим ли мы или нет. Стали звонить в Миракль господину Куликову, чтобы он хотя бы связался с авиакомпанией и получили ответ:
"Я тур продал - больше меня ничего не интересует". В случае невылета, деньги Миракль никому не вернет, так что.
Кошка бросила котят - пусть дерутся как хотят.
Проявив волю и мужество, переночевав на полу в полутемном аэропорту, мы все же улетели.
Но лучше бы остались в Домодедово на полу.



Домодедово: встречи группы в аэропорту не было, регистрацию прошли самостоятельно, из-за непредвиденных осложнений в аэропорту Домодедово, мы не смогли дозвониться никому в турфирме Миракль, а наша турлидер не отвечала на поставленные вопросы и не решала самых элементарных проблем, связанных с нашим пребыванием в аэропорту и взаимодействием с авиакомпанией. На вопросы, связанные с отменой нашего вылета, представитель компании Миракль, начальник отдела Латинской Америки, Владимир Куликов, отвечал, что деньги он наши не вернет, это наши проблемы, а после и вовсе игнорировал наши звонки.
При знакомстве, турлидер Юлия Казьмина сказала нам , что основной целью ее визита в эти страны ,Латинской Америки, является, налаживание связей с туристическими фирмами Перу, Боливии и Чили, с целью открытия самостоятельного бизнеса на паях с Владимиром Куликовым и на основе клиентских баз фирм Миракль и Калипсо Тревел.

По прилету в Куско, нас поселили в отель, звездность  которого составляет 3 звезды, а не четыре, как было написано в программе. В номере отсутствовало отопление и горячая вода в душе. Документ прилагается. К сожалению, наша турлидер, объявила нам, что в Перу она впервые,  гидом никогда не работала, будет лишь сопровождать нас в качестве переводчика.  Во время экскурсии, мы пропустили крепость, потому что турлидер объявила нам, что этот объект не заслуживает нашего внимания,  поэтому мы проехали мимо, даже не выходя из автобуса.
Экскурсия была малоинформативна, по  причине либо неосведомленности  гида, либо по причине плохого перевода турлидера.

30 декабря

На экскурсию на Мачу-Пикчу турлидер не предупредила нас о том, что надо было взять с собой паспорта, что вызвало дополнительные трудности  с посадкой на поезд.
С начала экскурсии  членам группы, турлидером было обещано  подняться на гору Уайна Пикчу,  но  из-за  несогласованных действий турлидера и гида, которые очень  много болтали на неизвестные нам темы, и потеряли на этом ценное время, подъем не был реализован. Турлидер ввела нас в заблуждение о том, что ограниченное количество человек уже поднялось, однако на самом деле, люди проходили в порядке свободной очереди и поднимались на гору еще в течение 30 минут.                                                                                                            Экскурсия была проведена кратко и сжато. При  том, что испанский гид активно говорил и жестикулировал,  мы получали очень скудную информацию об этом грандиозном археологическом комплексе.  Видимо потому, что познания в испанском языке у нашего турлидера невелики.  Со слов турлидера, на 10 испанских предложений приходится 3 русских.  Проверить опытным путем мы это не смогли.
Взамен неосуществленного восхождения на Уайна Пикчу, в 15.30 было предложено восхождение на гору Мачу Пикчу. Гидом было сказано, что эта гора выше. Подъем на нее более интересен, и мы успеем его произвести до окончания работы комплекса. Часть группы с гидом и турлидером пошли на данное восхождение. Как выяснилось позже, подъем и спуск с данной горы, составляет в среднем 4 часа.  Это выяснилось уже в период подъема, когда в 16.00 еще не поднялись на вершину горы. В итоге,  чтобы успеть к закрытию Мачу Пикчу, пришлось в буквальном смысле «бежать по крутой  горной тропе вниз»,  что подвергло жизнь и здоровье членов группы опасности. (Прилагается фотография журнала с временем подъема на гору)
Т.к. туристический объект Мачу-Пикчу закрывается в 17.00, мы были вынуждены столкнуться с проблемой длительного ожидания  поезда, так как фирма Миракль купила нам билеты на поезд на 22.30, с учетом длительности поездки 3,5-4 часа в одну сторону.

  К сожалению, этот день не доставил всем туристам никакого удовольствия, потому что фирма Миракль не предусмотрела время на сон.   При этом завтрак в ланч боксах  не был выдан, а турлидер снова ввела в заблуждение  группу тем, что в поезде будет выдан завтрак. Однако, этого не было сделано,  в связи с чем, при подъеме на Мачу Пикчу, люди испытывали голодные обмороки,  и головокружение.  Поэтому из-за неверной организованности туристического дня, должный эффект не был произведен.
Закончив осмотр, в течение 5,5 часов, мы были вынуждены болтаться по городу, привлекая внимание криминального общества.  По программе у нас должен был быть оплаченный турфирмой обед. Он был проведен за наш счет, но, так как группа была вынуждена неприкаянно болтаться по привокзальной площади, был организован ужин, за которым турлидер показала себя не лучшим образом, глотая стакан за стаканом водку писко, и позднее,  находившись в алкогольном опьянении , она не могла отвечать на вопросы. (видео прилагается)
В связи с тем, что обратная  дорога в гостиницу заняла у группы 2,5 часа на поезде и 2 часа на автобусе, в гостиницу мы прибыли в 3 часа утра, придя к выводу, что организаторы тура не учли физиологическую потребность человека во сне. После  непродолжительного отдыха утром, нас ожидал длительный и утомительный переезд в г. Пуно (около 9 часов).

По дороге мы посещали руины древнего поселения инков. Входные билеты оплачивали самостоятельно в размере 10 солей (3 американских доллара) на человека. После, нам предоставили возможность пообедать в ресторане.   После обеда, мы продолжили свой путь, и вся группа была вынуждена отмечать российский Новый год на трассе Куско-Пуно под проливным дождем. К сожалению, попали мы в гостиницу  Royal Inn в 22.00, поэтому планировать и организовать празднование НГ не было никакой возможности, т.к . вся группа была голодна и отсутствующий в течение 2-х суток сон и перебои в питании дали себя знать.  От малого количества еды и обезвоживания организма, у одного из членов группы стал выходить камень из почки, с дальнейшим воспалением,  в результате чего Новый Год был сорван по причине халатного отношения турфирмы Миракль по по отношению к туристам.

1 января 2011.
Вопиющая несправедливость! Всю группу, лишили экскурсии, предусмотренной программой, в памятник, находящийся под охраной ЮНЕСКО – острова Урос, находящегося на территории Перу.   По телефонному звонку из турфирмы Миракль, к турлидеру Казьминой Юлии, последняя самовольно изменила ход экскурсии, без предварительного оповещения группы. В связи с этим, вместо экскурсии на острова Урос, в первой половине дня, мы отправились в Боливию. Оказавшись на границе, мы поняли, что экскурсию нам отменили,  и были огорчены и возмущены. На вопросы, связанные с этим изменением нашего тура, Казьмина Юлия отвечала на повышенных тонах, либо игнорировала нас и наши просьбы. Для большинства группы, посещение островов Урос, было одним из самых важных мест, и сыграло основную роль при выборе данного тура. Вне себя от негодования, но, оказавшись заложниками ситуации, в которой мы не могли доказать Казьминой Юлии необходимость данной экскурсии, мы были вынуждены продолжить переезд в город Копкабана, где у нас, согласно программе, было предусмотрено посещение собора (один из главных храмов страны).

К сожалению, мы не были информированы ни о названии собора, ни о его истории, ни о его культурной ценности. Нам было просто сказано, что на осмотр этого храма и прилегающей территории у нас есть 25 минут. Пришлось за свой счет приобрести путеводитель и самим выяснить интересующую нас информацию, в то время как турлидер отсутствовала.  Так и не насладившись  посещением собора, мы были вынуждены бежать на причал, для отправления в путешествие по озеру Титикака. Потому что турлидер все время говорила, что мы опаздываем.  Однако, наши усилия были потрачены зря, потому что сев в лодку на подводных крыльях, мы еще в течение 45 минут ожидали группу иностранных туристов, размещенных также  в нашей лодке.

Далее мы отправились  на остров Луны для посещения храма Девственниц (один из важнейших археологических объектов эпохи инков). Приплыв к острову, турлидер сказала, что подъем к храму очень тяжел и опасен, поэтому некоторые люди, решили не подниматься вовсе. В действительности, подъем занимал не более 5 минут и был не таким сложным. А часть группы, так и не увидела достопримечательность.

После острова Луны, мы поплыли на остров Солнца, однако вместо экскурсии осмотра достопримечательностей нас сразу повели в ресторан, после чего сразу уехали с острова. На наши вопросы, об экскурсии на имеющиеся на острове объекты культурного наследия, турлидер ответила, что достопримечательности можно осмотреть только в рамках тура с ночевкой на острове. Нам так и не ясно, зачем мы потратили несколько часов, чтобы добраться до острова, на котором посетили только ресторан.

Наш отъезд на экскурсию в Тиуанако был отложен (о чем нас не предупредили), так как накануне вечером наш турлидер распивала спиртные напитки в холле отеля со своей подругой и, видимо, не рассчитал время собственного сна.
Экскурсия в Тиуанако прошла активно, но гид активно твердила нам, что мы опаздываем, поэтому свободного времени на осмотр этого археологического комплекса у нас не было. Также не хватило времени и на подъем на вершину пирамиды, так как Казьмина Юлия ввела всю группу в заблуждение, сказав, что на пирамиду нельзя подниматься, хотя иностранные туристы поднимались на ее вершину и фотографировали виды Тиуаунако сверху. Нам этого сделать не дали. Мы покинули комплекс, так и не осмотрев его полностью.
Билеты в Тиуанако мы оплачивали самостоятельно, по 13 долларов США с человека.

Далее мы переехали в Ла-Пас, где обзорной экскурсии традиционно не было, так как 7-ми минутную поездку по улицам города, пока водитель искал нашу гостиницу,  считать экскурсией невозможно. Разместившись в отеле Radisson, турлидер сообщила нам, что во всемирно известной сети гостиниц, утренние завтраки  или даже «сухой паек»  при раннем выезде не предусмотрены, поэтому мы вновь остались без еды.

Вся группа традиционно осталась голодной, хотя все понимали,  что завтрак был, но, турлидер либо забыла  заказать его, либо она получила за него деньги.  Мало того,  что вся группа была голодна, в это утро вновь был ранний выезд, который начинался в 1.00 ночи, хотя вылет из аэропорта г. Ла-Пас, был назначен в 4.15, а дорога из отеля в аэропорт заняла 18 минут.  В результате мы сидели целый час в аэропорту, в ожидании регистрации на рейс в одиночестве, холоде  и в полной темноте, потому что аэропорт в столь ранний час открыли ради нашего приезда, хотя могли поспать хотя бы лишние 60 минут, что в нашей ситуации было необходимо.

По прилету  в город Икике, нас встретил водитель и представитель принимающей стороны. Когда группа разместилась в автобусе, нам сказали, что по программе у нас трансфер в город Сан Педро де Атакама.  Но, по программе выданной  нам турфирмой Миракль, у нас должно было быть поездка через город Икике, осмотр его пляжей и холма дракона, посещение заброшенных шахт. Когда мы потребовали выполнение программы тура, нам сказали, что холм дракона находится в 100 км от города Икике,  а шахты и вовсе не заслуживают нашего внимания. После этого, турлидер на улице, в течение 1.30 минут совещался с представителем принимающей стороны, оставляя группу в неведении и нервном возбуждении.
После чего с огромным одолжением и кривыми рожами, все же нас повезли по оплаченной нами программе. Проезжая мимо  пляжей в городе Икике, водитель указал нам на холм Дракона, находящийся непосредственно в самом городе Икике. Получается, что турлидер намеренно ввела нас в заблуждение, чтобы не затруднять себе жизнь лишними обзорами. После скандала, уговорили водителя заехать на шахты  (что предусмотрено нашей программой), и оплатили вход  в размере 5 ам.долларов на человека. Поскольку турлидер постоянно отвлекала представителя принимающей стороны и водителя вопросами на испанском языке,  то время на осмотр шахт было сокращено до минимума. Экскурсии не было, а хождение между зданиями шахты, превратилось в «галопом по Европам».

В связи с тем, что наша  турлидер  и принимающая сторона, не могли решить проблему  с выполнением условий договора, нас не накормили обедом, заранее оплаченном нами. Более  того, нам не дали возможность обменять деньги в банке. Остановившись на границе двух округов и простояв там полтора часа под палящим солнцем, изнывая от жажды и голода, в то время, как у нас должен был быть оплаченный обед,  мы выяснили, что нас не пропускают, по причине отсутствия у водителя лицензии на право перевозки пассажиров.  

Таким образом, фирма Миракль подвергала наши жизни опасности, остаться погребенными  под песками самой засушливой пустыни мира Атакама. Более того, водитель периодически давал управление транспортным средством своей спутнице в адекватности состояния которой мы сомневаемся, так как она в течение поездки распивала напитки из бутылок без этикеток, извлеченных из под сиденья,  происхождение которых нам неизвестно.

Турлидер попросил водителя заехать в банк, однако, последний  заявил, что он не знает ни одного банка по пути следования, и предложил свои услуги по обмену валюты. Курс был грабительский, однако,  мы были вынуждены обменять крупную сумму денег с рук у водителя-мошенника, поскольку были лишены не только завтрака, но и обеда. Через несколько часов пути,  во время остановки для посещения удобств, (за несколько часов до прибытия в город Сан Педро),  водитель отказался ехать дальше без дополнительной оплаты, тем самым занимаясь шантажом и вымогательством у не знающих языка и беспомощных туристов.

 Турлидер не отстаивала наши интересы, так как,  выйдя из  автобуса, удалилась в обменный пункт вместе с представителем принимающей стороны   и не вернулась в течение 20 минут,  как было назначено ею же.  Водитель и мы пытались связаться с Юлией в течение полутора часов, однако телефон не работал. Вся группа в нервном напряжении, истощенная хроническим недоеданием и недосыпанием,  стояла в неизвестном населенном пункте, под палящим солнцем, не зная чего ожидать дальше. Через два часа, вместо заявленных 20 минут, появилась Юлия  и заявила, что турфирма Миракль ее «кинула» и нас тоже, в  связи с чем,  мы обязаны оплатить по 145 долларов с человека, чтобы водитель довез нас до места назначения. В противном случае, нам пришлось бы ночевать на улице, либо самостоятельно искать  гостиницу  в неизвестном нам городе. Также она утверждала, что Владимир Куликов, с которым ей удалось созвониться, сказал ей, что отправил деньги принимающей стороне 31 декабря 2010 года ближе к полуночи.  В сложившейся ситуации у нас не было выбора. Вся группа оплатила непонятно какие услуги  в размере 145 долларов  США с человека.  Т.к. принимающая сторона, турлидер, водитель и его спутница, из-за преступного сговора шантажировали, вымогали, скандалили и препирались, мы потеряли экскурсию в Долину Смерти, и , истощенные и изможденные скандалами, разборками и вымогательством, вместо пятичасовой экскурсии в прекрасную геологическую долину Луны, мы пробыли там час и отправились в отель. Но найти его удалось только через 2 часа, поскольку ни водитель, ни принимающая сторона, ни турлидер не знали дороги. Как потом оказалось,  водитель искал отель, запутавшись в трех улицах. И катавшийся в течение 1,5 часов по кругу.  Вся группа переругалась из-за нервного напряжения и хронического недосыпания.

Более того, прибыв в отель к полуночи, группу не стали расселять оперативно, так как турлидер общалась с водителем и представителем принимающей стороны в течение 30 минут, и продолжала бы этот разговор и далее, пока изможденные люди не стали на нее кричать и требовать сна.
Возникает вопрос: если фирмой Миракль не был оплачен пакет экскурсий на этот день, для чего мы летели самолетом из Ла-паса в Икике, если можно было  перелететь из г. Ла-Пас сразу в город Колома, находящийся в 80 км от места  нашего назначения Сан Педро де Атакама, а не совершать переезд длиной в 700 км, из Икике?


По факту, в понедельник, 3 января 2011 года, группе, состоящей из 12 человек, не удалось выспаться, позавтракать, пообедать и поужинать, при том, что на следующий день  новая экскурсия на гейзеры была назначена на 4 утра, и турлидер вновь не организовала завтрак в гостинице. В связи с чем, часть группы, в составе 4-х человек  не нашла в себе сил ехать на эту экскурсию из-за морального и физического истощения, при том, что экскурсия на гейзеры -  самая известная и зрелищная  часть программы посещения этого региона Чили.


По прибытии в Сантъяго де чили, нам была устроена замечательная обзорная экскурсия,  на которой мы не увидели половины памятников, объявленных в программе, в том числе ипподрома и символа города Собора Сан-Франциско. Вместо этого турлидер сообщила нам, расположение рынков, торговых центров. Из-за отсутствия русскоязычного гида, и медленного и некачественного непрофессионального перевода турлидером  мы узнавали о туристических объектах после того, как уже проехали их. В  довершение всего нас привезли в ювелирный магазин  с завышенными ценами. Некоторые из нас решили купить там ювелирные изделия в результате чего экскурсия была сокращена на 30 минут, а гид и турлидер задержались, предположительно получая откат.
-------------------------------------------------


Тем не менее, члены нашей группы не оставляли попыток выяснить какие-либо факты о культурных объектах города Сантъяго, в частности, при проезде здания вокзала, один из членов группы, ранее посещавший Сантъяго с нормальным русскоязычным гидом, предложил гиду сказать, что мы сейчас проезжаем вокзал, спроектированный братьями Эйфель,  на  что гид ответил, что данный вокзал, спроектирован малоизвестным чилийским   архитектором, и данный объект не имеет никакой культурной и исторической ценности. Далее, при самостоятельной проверке данного факта, выяснилось, что гид был неправ.
После ряда подобных фактов, члены группы решили проверять всю информацию исходящую от наших гида и турлидера,  которые в течение всей экскурсии не прекращали общаться, причем в беседе часто звучали слова «амор», «секс» и «беби». Так, в ходе экскурсии ни одна дата и ни один архитектор или научный деятель не совпадали с данными путеводителя. Таким образом, мы могли бы слушать в Сантъяго  и о Пекине. Наконец, желая блеснуть своей осведомленностью об исторических фактах гид с турлидером завели беседу об итальянских мастерах, и,  в  частности, мы получили информацию о том, что Собор в Ватикане и  Сикстинскую капеллу полностью
спроектировал, построил и продал Ватикану Микеланджело, хотя всему миру достоверно известен в частности тот факт, что Сикстинская капелла построена до рождения Микеланджело.
После этой экскурсии турлидер слезно просила дать гиду и водителю чаевые в благодарность за прекрасно проведенную экскурсию, однако изможденные и истощенные люди, уставшие от заигрывания турлидера то с водителем, то с представителем принимающей стороны не сделали этого.

На следующий день была экскурсия  в винодельческое хозяйство с дегустацией вина. При этом экскурсия была неинформативная и очень короткая, а 2 бутылки вина, представленные на дегустации можно купить в любом супермаркете Москвы по цене 300 рублей за бутылку. В связи с этим, людям, хотевшим тем не менее ознакомиться с винами данного региона, было предложено купить за дополнительные деньги  настоящую дегустацию, за 12000 песо(25 долларов США). При этом, в меню дегустации появились еще 3 сорта вина. Сопровождающим блюдом была указана тарелка колбасы и ветчины, которую группа хотела заказать еще за  9000(18 долларов) песо, но ее не оказалось в наличии, потому что все уже съели,  несмотря на раннее утро.


07 января 2011.

Перелет Сантьяго- о.Пасхи.
Прибыв на борт самолета и расположившись в соответствии с билетами, мы настроились на комфортный продолжительный перелет. Однако, представители компании Lan потребовали от нас чтобы мы покинули наши места, так как они находились в непосредственной близости от аварийных выходов самолета. На наш вопрос, на каком основании мы должны оставить наши места, нам было заявлено, что это делается в соответствии с пунктом правил  авиакомпании,  в котором написано, что пассажиры должны понимать визуальные и аудио команды на английском либо испанском языках.

Для решения конфликта, мы пригласили нашего турлидера,  которая не находилась с группой в салоне эконом-класса, а пользуясь своим положением и знанием языка, поменяла билеты в очередной раз с эконом класса на бизнес класс. Также в бизнескласс она протащила свою подругу Светлану, вместо того, чтобы предложить эти места плохо себя чувствующей пенсионерке Елене, или женщине с ребенком Михало Ольге.

Придя к нам в салон, и ознакомившись с проблемой, турлидер Юлия Казьмина прилюдно объявила представителям авиакомпании, что мы – группа проблемных туристов, и если компания LAN захочет снять нас с рейса, то они  могут это сделать беспрепятственно. Тогда мы предложили Юлии поменяться местами с нами, так как она и ее подруга прекрасно владеют испанским,  на что Юлия заявила, что она никогда не оставит свое место в бизнес-классе, ради проблемных туристов.  После таких заявлений, мы были вынуждены оставить наши места, сидеть порознь друг от друга, однако на хорошем английском языке написали заявление в авиакомпанию LAN и в конце рейса получили официальные извинения от команды транспортного судна в связи  со сложившейся ситуацией.

Прибыв на остров Пасхи нас поселили в отель, в  котором комнаты, постели, полотенца и  шкафы   были полны муравьев. На просьбы о помощи, персонал отеля выдал нам баллончики Raid  против насекомых,  с инструкциями, как самостоятельно справиться с проблемой.

К сожалению, экскурсионная программа,  которая была рассчитана на 2 дня, прошла у нас за  один день 8 января. Кроме того,  на посещение пляжа Анкена нам был выделен 1 час, оправдывая это тем, что до отеля дорога занимает полтора часа. Достоверно известно, что весь остров можно объехать за 2-2,5 часа, из чего следует, что турлидер намеренно ввела всю группу в заблуждение, отказав в отдыхе на пляже в достаточном количестве времени для того, чтобы пораньше вернувшись в отель, в очередной раз, заниматься устройством личной жизни.
9 января 2011 года.
Прибыв  в Лиму в отель Мирафлорес Колон отель, и дав группе небольшое время для сна, турлидер стала собирать денежные средства в размере 300 долларов США  на поездку в Наску и острова Балестас. В то же время, представитель турфирмы Миракль, Владимир Куликов, обещал  членам группы 250 долларов за двухдневную поездку, о чем существую копия деловой переписки и одним из членов группы. Никакого документа о получении денежных средств турлидер не предоставила, не было также и никакой калькуляции и отчетности, откуда взялась данная сумма.

11 января 2011 года.

Самый счастливый день нашей группы.  Турлидер Юлия Казьмина, самовольно покинула нашу группу, для решения вопросов, связанных с собственным бизнесом и личной жизнью, предоставив нас высококвалифицированному, высокообразованному настоящему русскоязычному гиду Елене Поповой. Это был единственный экскурсионный день за всю поездку. За 3 часа, проведенные с Еленой, мы попытались восполнить весь информационный вакуум  по поводу Перу, так как на протяжении двух недель, мы никакой информации не получали. Елена с радостью отвечала на наши многочисленные вопросы.
 
А позднее выяснилось, что Юлия покинула Лиму,  не попрощавшись с нами даже по телефону, и в аэропорт нас будет сопровождать также Елена. Мы были несказанно рады этому. Вся группа была несказанно рада пообщаться еще какое-то время с настоящим экскурсоводом.  Однако, радость от исчезновения Юлии была не полной, поскольку последняя взяв деньги на свои личные нужды  у двух туристок, исчезла в неизвестном направлении.
--------------------------------------------------------

По прилету в Москву, большинство группы, несмотря на то, что мы живем в разных городах, договорились, что подадим претензии на данную поездку.

Мой муж пошел со своим адвокатом в турфирму Миракль вот с этим самым заявлением.
Но господин Куликов Владимир - тот что продал нам этот тур, заявил с порога, что мой муж склочник, известный скандалист и сутяжник,  а также редкий мерзавец.
Прямая речь: "Вы были первой группой, кто ездил по данному маршруту. Что вам не нравится? Страны видели? Что еще вам надо?"
Хамить Куликов перестал только когда узнал, что перед ним не мать моего мужа, а адвокат.
Претензию директору подали, конечно. Ждем ответа. Групповой иск в суд не за горами.



  • 0

#2 Балабол

Балабол
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 05 February 2011 - 02:34

Ох, не дай бог было с Вами в одной группе оказаться.....
  • 0

#3 Chance

Chance
  • Участник
  • 142 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 31.10.10

Отправлено 09 February 2011 - 21:04

"на каком основании мы должны оставить наши места, нам было заявлено, что это делается в соответствии с пунктом правил  авиакомпании,  в котором написано, что пассажиры должны понимать визуальные и аудио команды на английском либо испанском языках"

Да, это так. Такое правило. И ничего в нем странного нет.

  • 0

#4 шут-даун

шут-даун
  • Гуру
  • 1937 сообщений
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 09 February 2011 - 21:23

Вот о чем я мечтаю, так это о том, чтобы, будучи даже "плохо чувствующим себя пенсионером", иметь возможность прокатиться по маршруту Перу-Боливия-Чили -о. Пасхи, да еще на Новый год.
Еще восхитил пассаж про "физиологическую потребность человека во сне"
Вопрос к докладчику: скажите пожалуйста, какую именно физиологическую потребность не учли организаторы у человека во сне?  ???
Да уж, замысловато выражаться тоже надо учиться, а то конфуз получается.

  • 0

#5 elgaucho

elgaucho
  • Путешественник
  • 297 сообщений
  • ГородЗапасная столица
Регистрация: 11.06.07

Отправлено 17 May 2011 - 09:28

Цитата
турлидера,  которая не находилась с группой в салоне эконом-класса, а пользуясь своим положением и знанием языка, поменяла билеты в очередной раз с эконом класса на бизнес класс. Также в бизнескласс она протащила свою подругу Светлану, вместо того, чтобы предложить эти места плохо себя чувствующей пенсионерке Елене, или женщине с ребенком Михало Ольге.


Цитата
Тогда мы предложили Юлии поменяться местами с нами, так как она и ее подруга прекрасно владеют испанским,  на что Юлия заявила, что она никогда не оставит свое место в бизнес-классе, ради проблемных туристов.


Повышение класса обслуживания при авиаперевозке происходит не из-за "использования служебного положения и знания языка" а:
- за деньги
- за мили
- за ваучер авиакомпании

И с какого перепугу я, если потратил свои мили/деньги/ваучер должен меняться местами с теми кто сие не сделал? :)

Даже если кто-то там "с ребенком" или еще как...

Потому что если есть желание повысить класс обслуживания, то логично его делать за свои а не за чужие. :)

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых