Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Люфтганза потеряла весь багаж


Сообщений в теме: 9

#1 IrenSm

IrenSm
  • Участник
  • 6 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 23.12.10

Отправлено 02 February 2011 - 15:47

Летела 19.01.2011 рейсом Люфтганзы от Москвы до Мюнхена, там - пересадка (снова на рейс Люфтганзы) до Рима. Багаж, естественно, сдавала еще в Домодедово. В итоге в аэропорту Фьюмичино все пассажиры, ожидавшие своих чемоданов, очень долго топтались и сидели около ленты. Когда прошло более часа после нашего приземления в Риме и уже вовсю выдавался багаж рейсов, прибывших после нас, у кого-то появилась идея поинтересоваться судьбой наших чемоданов на стойке розыска багажа. То, что нам там сообщили, повергло, мягко говоря, в изумление: "ВЕСЬ багаж ВСЕХ пассажиров вашего рейса не будет выдан, так как он... уже улетел назад, в Мюнхен. Заполняйте необходимые бумаги, давайте коды (или ключи) от замков и ждите свои сумки, чемоданы в отелях"
Интересно, такая ситуация для Люфтганзы - норма?
Надо ли говорить, что чемодан я получила лишь на следующий день, к ночи

  • 0

#2 ankonda55

ankonda55
  • Участник
  • 4 сообщений
Регистрация: 03.02.11

Отправлено 03 February 2011 - 16:31

У меня потерян был багаж при перелёте с AL Italia. Не знала, что и Люфтганза этим тоже славится! Главное - вернули!
  • 0

#3 IrenSm

IrenSm
  • Участник
  • 6 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 23.12.10

Отправлено 03 February 2011 - 16:39

Я тоже не знала до недавних пор:) У меня в прошлом году Эйр Балтик теряла сумку, потом ее все же доставили в Шерик, а уже там потеряли документы в компании, которая доставкой багажа занимается. Через 3 дня разборок и звонков всё же привезли мой багаж - упаковочная пленка сверху цела, а из дна торчат металлические обломки - одно колесо вырвали "с мясом" После той эпопеи я пребывала в нахальной уверенности, что "дважды в одну и ту же воронку бомба не попадает" :)  а вот, накось!


  • 0

#4 Chance

Chance
  • Участник
  • 142 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 31.10.10

Отправлено 03 February 2011 - 16:50

Моя знакомая летела, кажется, Air France, в Бразилию. Сама она прилетела вовремя, а багаж только через неделю. Все 7 дней он летал по всему миру. Вот так)
  • 0

#5 Lora

Lora
  • Гуру
  • 5118 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 03 February 2011 - 16:54

Все а/к этим славятся, просто кто-то теряет чаще, а кто-то реже. А итальянцы и KLM/AF - в лидерах среди европейских авиакомпаний.
  • 0

#6 IrenSm

IrenSm
  • Участник
  • 6 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 23.12.10

Отправлено 03 February 2011 - 16:55

Как же ей не повезло :(  После случая с Лютганзой я сделала вывод, что надо либо летать лишь с ручной кладью, либо умудриться самое необходимое взять с собой в салон - на случай, если чемодан потеряют,  и надо будет пару дней как-то "перекантоваться". Естественно, что-то можно просто купить, но ведь не хоцца:)


  • 0

#7 Chance

Chance
  • Участник
  • 142 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 31.10.10

Отправлено 03 February 2011 - 16:57

Если багаж теряют, вам должны какие-то деньги дать на покупку вещей первой необходимости. Сколько - не помню.
  • 0

#8 IrenSm

IrenSm
  • Участник
  • 6 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 23.12.10

Отправлено 03 February 2011 - 16:58

кажется, раньше 50 долларов было
  • 0

#9 лиман

лиман
  • Путешественник
  • 529 сообщений
  • ГородЕйск
Регистрация: 29.05.08

Отправлено 04 February 2011 - 22:00

Все а/к этим славятся, просто кто-то теряет чаще, а кто-то реже. А итальянцы и KLM/AF - в лидерах среди европейских авиакомпаний.


to Lora, летал только разными арабами,компаниями средиземноморья, компаниями ЮВА, индусами, ну и USSR компаниями, парадокс, но багаж терять не отваживались. Не аксиома, но факт. Интересно, а может быть европейские компании страхуют свои риски по потере багажа и "им плевать" на недоставку багажа. Получилось доставить - "Отлично", а не "Получилось"- косяк, если чё, то страховая выплатит ущерб. Это мои ИМХО предположения.



  • 0

#10 Menahem

Menahem
  • Участник
  • 58 сообщений
Регистрация: 30.11.08

Отправлено 19 February 2011 - 23:25

Сложилось впечатление, что а/к Lufthansa с дочерними компаниями (Австрийские Авиалинии и т. п.) вообще крайне вольно обращаются с багажом. Как-то на пути Хельсинки-Вена-Венеция багаж в "Марко Поло" не получила добрая половина самолёта. Народ довольно спокойно направился к окошкам розыска багажа. Когда дошла очередь до меня, мне было очень приятно узнать, что хоть я летел через Вену, багаж мой полетел через Франкфурт-на-Майне, и будет здесь через несколько часов. Обещали на другой день доставить в гостиницу (обещание сдержали), а пока выдали стандартный пакет с туалетными принадлежностями, что действительно порадовало.
Ещё там же, у соседнего окошка очень позабавила дама средних лет с пухлым русско-итальянским разговорником: женщина в окошке объяснила, что говорит только по-английски, по-итальянски и по-немецки, однако даму предложенный выбор не устроил. Каким образом ей удалось объяснить свою проблему и понять ответ - этого я дожидаться не стал.

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых