Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

виза после отказа. Хороший косультант?


Сообщений в теме: 32

#1 beedge

beedge
  • Участник
  • 5 сообщений
  • ГородПермь
Регистрация: 19.01.11

Отправлено 19 January 2011 - 01:29

В визе отказано  - за недостаточностью доказательств. В прошлом есть отказ в Канаду, по тем же причинам. Нужна гостевая виза в Великобританию. Не хочу рисковать еще одним отказом, хочу, чтобы знающий человек все просмотрел и помог составить оптимальный пакет документов...понимаю, что гарантий нет, поэтому ищу рекомендаций - чтобы не ОЧЕНЬ дорого, но добросовестно. Сколько стоят такие услуги в Москве (в среднем), или в Питере? кто-нибудь работал с фирмой happy visas?
  • 0

#2 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3648 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 19 January 2011 - 03:17

Боюсь, вы немного не по адресу. Здесь вы скорее найдете не того, кто когда-то пользовался услугами не самой известной рядовой фирмы (ну если, конечно, не появится их пиарщик, утверждающий, что это лучшая фирма на земле, и чье сообщение придется удалить), а того, кто вам посоветует, какие документы нужны. Так что, если хотите совета, расскажите подробнее.
  • 0

#3 beedge

beedge
  • Участник
  • 5 сообщений
  • ГородПермь
Регистрация: 19.01.11

Отправлено 19 January 2011 - 10:26

тогда посоветуйте, где есть форум или сайт, где люди обмениваются впечатлениями от работы с визовыми консультантами? Типа Customer reviews. И сколько в среднем это стоит, чтобы мне ориентироваться?

Я  - предприниматель - юрист, то есть привязки к месту у меня нет. Не замужем. Счет в банке - только предпринимательский, там движение сумм не так идет, чтобы капнула зарплата - потратила, и тп. Недвижимости не имею - юридически, только по факту (материальная ответственность). Не замужем. Детей нет. В этом смысле понятно, что случай у меня с точки зрения посольства не самый идеальный, но и небезнадежный. Родственница жила в Канаде. Я подала на гостевую в 2008 году- отказали. Хотели с ней вместе в 2009 съездить в Англию, по туристической, опять отказали. Теперь в 2010 она переехала в Шотландию. Английским я не владею. второй раз делала через турфирму (не столичную)...я уже готова заплатить, у меня нет времени на все это, но и переплачивать я не хочу, и нет знакомых с таким опытом, чтобы порекомендовали. Вот я и спрашиваю...

  • 0

#4 Lora

Lora
  • Гуру
  • 5118 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 19 January 2011 - 11:35

Имхо, потеря времени и денег с любой фирмой. Вы умудрились обратиться в два самых "невменяемых" консульства. Забейте на UK, получите шенгенскую визу попроще для начала (Франция, Финляндия, Эстония) и встречайтесь там.
  • 0

#5 sinnfeinn

sinnfeinn
  • Участник
  • 330 сообщений
  • Городmoscow
Регистрация: 25.11.08

Отправлено 19 January 2011 - 12:29

Извините, а что Вам мешает регулярно, пару раз в месяц, класть на карту деньги - одни и те же суммы, чтобы была видна какая-то стабильность? И чтобы через полгода по выписке было понятно, что имеется устойчивый доход?

Тем не менее Вам абсолютно правильно советуют - накатайте лучше пока шенгенов.

  • 0

#6 Aarre

Aarre
  • Админ
  • 4791 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 06.09.06

Отправлено 19 January 2011 - 12:56

лучший консультант находится по этой ссылке: http://archive.trave...malities/visas/
никто, лучше вас, не соберет документы - правильные и с полной ответственностью за свою поездку.
турфирма сделает это так же или хуже

а так да, +1 к совету кататься пока в шенген.
канадская виза вообще выдается скорее в исключительных случаях.
а британскую вы получить вполне можете, но для гораздо более веских причин, чем непонятная встреча с какой-то тетей.

  • 0

#7 beedge

beedge
  • Участник
  • 5 сообщений
  • ГородПермь
Регистрация: 19.01.11

Отправлено 19 January 2011 - 14:12

вот как оказывается. Печально.

А все-таки можете назвать хотя-бы 2-5 известных визовой поддержкой фирм (чтобы ни одной не обидно было?)

Счет, на котором просто "капает", уже открыла, да, хотя и недавно. А ехать хотелось бы в августе.
Вот, кстати, если бы мне в фирме хотя бы посоветовали счет открыть, вместо того, чтобы тупо прилагать выписки из моего предпринимательского...как оказалось, тупо. А сама я бы тоже так и сделала, увы. Там ведь не написано, какие к этому счету требования. Это я уже с печальным опытом тут читаю ваш форум и понимаю, как все сложно именно в моем случае.

  • 0

#8 Aarre

Aarre
  • Админ
  • 4791 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 06.09.06

Отправлено 19 January 2011 - 14:26

вам никто не назовет требования. ни одна страна не может так дискриминировать юзера, требуя от него только такие выписки, только такое состояние счета, только такое движение средств и т.п.
вообще с визой все просто. нужно
- объяснить, зачем вы едете
- объяснить, на какие деньги едете, где будете жить, что делать
- доказать, что у вас есть связи с родиной и вы не соберетесь с тетей остаться в великобритании или сбежать в канаду

каждый из этих пунктов должен быть консулу предельно ясен и не вызывать вопросов. количество бумажек - чем меньше, тем лучше. когда одна бумажка объясняет другую бумажку - это в минус. когда ответ на любой из перечисленных выше вопросов неясен или вызывает дополнительные вопросы - минус. то, что у вас не было до этого виз - минус. то, что вы едете встречаться с родственницей-иммигранткой - минус. ну и т.п. и ни одна турфирма не сможет вашу личную историю переписать. турфирма может наделать подложных документов. но если вы будете пойманы на вранье - консулом при оформлении визы или пограничником при прохождении границы - вам закроют въезд в цивилизованные страны очень надолго.

а будут у вас деньги на счету капать или вы как-то еще докажете свою финансовую состоятельность - вообще роли не играет.



  • 0

#9 Lora

Lora
  • Гуру
  • 5118 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 19 January 2011 - 14:26

В личку отправила одно название. Больше вменяемых именно визовых агентств я не знаю. Тут иногда появлялись представители, но как послушаешь их советы или сайт посмотришь - уши вянут %)
  • 0

#10 Lora

Lora
  • Гуру
  • 5118 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 19 January 2011 - 14:34

а будут у вас деньги на счету капать или вы как-то еще докажете свою финансовую состоятельность - вообще роли не играет.

Вот с этим не соглашусь, англичане просто "сдвинуты" на этом. Я тут читала офигительный отказ: у человека была выписка со счета на ~$30,000 при зарплате около 40 тыс.руб., так ему написали, что не уверены, что деньги на счету действительно его.
  • 0

#11 Aarre

Aarre
  • Админ
  • 4791 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 06.09.06

Отправлено 19 January 2011 - 16:03

а будут у вас деньги на счету капать или вы как-то еще докажете свою финансовую состоятельность - вообще роли не играет.
Вот с этим не соглашусь, англичане просто "сдвинуты" на этом. Я тут читала офигительный отказ: у человека была выписка со счета на ~$30,000 при зарплате около 40 тыс.руб., так ему написали, что не уверены, что деньги на счету действительно его.


так консул много раз об этом говорил.

а как человек с зарплатой в 40 тыщ рублей будет 30 штук баксов класть полгода? о том-то и речь! что даже если будут докладываться по 5 штук баксов ежемесячно, при ежемесячной зарплате в 40 тыщ рублей это вызывает точно такие же вопросы, как итоговое итого - зарплата 40 тыщ., а на счету - 30 тыщ баксов. а будет это одна бумажка о состоянии счета, или человек будет ежемесячно класть не понятно откуда взявшиеся тыщи баксов - разницы вообще никакой.

они в анкете просят указать все источники дохода. а потом еще просят указать, сколько в среднем вы тратите на жизнь. и если человек пишет, что у него доход 40 тыщ рублей, на жизнь он тратит, допустим, 20 тыщ рублей. то откуда он берет те, скажем, 5 тыщ баксов, что ежемесячно кладет на счет? отсюда и отказ.



  • 0

#12 sinnfeinn

sinnfeinn
  • Участник
  • 330 сообщений
  • Городmoscow
Регистрация: 25.11.08

Отправлено 19 January 2011 - 16:21

вот как оказывается. Печально.

А все-таки можете назвать хотя-бы 2-5 известных визовой поддержкой фирм (чтобы ни одной не обидно было?)

Счет, на котором просто "капает", уже открыла, да, хотя и недавно. А ехать хотелось бы в августе.
Вот, кстати, если бы мне в фирме хотя бы посоветовали счет открыть, вместо того, чтобы тупо прилагать выписки из моего предпринимательского...как оказалось, тупо. А сама я бы тоже так и сделала, увы. Там ведь не написано, какие к этому счету требования. Это я уже с печальным опытом тут читаю ваш форум и понимаю, как все сложно именно в моем случае.

Вот понимаете... "если бы мне в фирме хотя бы посоветовали". Т.е. подавляющему большинству этих фирм по барабану, правильные у Вас документы, неправильные, им лишь бы денег на Вас наварить. Я несколько лет назад поимела с ними дело и столкнулась с ужасающей некомпетентностью. А приглашения - дело вообще муторное.

Предположим, я могла бы назвать фирму, где вроде как люди получали визы (по турам, правда). Но мой совет - лучше лишний раз прогеморроиться, поизучать форумы - этот, Винского. Не пожалейте времени, это гораздо полезнее, чем выискивать турагентов!

  • 0

#13 Lora

Lora
  • Гуру
  • 5118 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 19 January 2011 - 16:25

они в анкете просят указать все источники дохода. а потом еще просят указать, сколько в среднем вы тратите на жизнь. и если человек пишет, что у него доход 40 тыщ рублей, на жизнь он тратит, допустим, 20 тыщ рублей. то откуда он берет те, скажем, 5 тыщ баксов, что ежемесячно кладет на счет? отсюда и отказ.

В данном случае объяснение простое: человек помимо основной работы занимается еще и консультированием в одной фирме (без уплаты налогов, ага). И потом почему 30 тыс. $ за полгода? а что это могут быть накопления хотя бы за пару лет не рассматривается?
В том-то и дело, что они хотят слишком много подробностей насчет структуры доходов и расходов. Большинству консульств достаточно же обычной справки о зарплате или определенной суммы на счету. Моя голубая мечта - чтобы наш МИД ввел симметричные требования для англичан - может тогда перестали бы извращаться.

  • 0

#14 Aarre

Aarre
  • Админ
  • 4791 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 06.09.06

Отправлено 19 January 2011 - 16:29

Лора, ты же прекрасно понимаешь, что консульству Великобритании наши налоги до лампочки. Если у человека есть консультирование, приносящее ему дополнительный доход, то ничто не мешаем ему этот доход указать.

и потом можно много переживать по этому поводу. но анкета есть анкета. юзер либо отвечает на нее, либо нет. и либо там все чисто-гладко, либо нет. в конце концов - показал бы человек, что у него на счету 5 штук - и вопросов бы не было.

и не надо ничего симметричить :) я люблю Британию и хочу туда ездить. у меня нет на счету 30 тыщ баксов, так что мне вполне спокойно дают визы %)

  • 0

#15 beedge

beedge
  • Участник
  • 5 сообщений
  • ГородПермь
Регистрация: 19.01.11

Отправлено 19 January 2011 - 16:36

"подавляющему большинству фирм по барабану..."
вот и нужна одна, которой не по барабану, и которая согласилась бы "погеморроиться" за меня за мои деньги. Только одна :)
как бы ее найти? ведь если есть солидный платежеспособный спрос, должно же быть пре
дложение. Ну в капиталистической же стране живем  :) ведь у человека с опытом работы с посольством, рассмотрев все обстоятельства дела, есть хорошие шансы понять, дадут все-таки визу или нет. И не браться за дела с невысоким шансом. А потом можно справедливо рекламировать себя и зарабатывать репутацию как имещего очень высокий процент успеха. Я понимаю, это идеализм,  но это же можно совершенно морально и законно заработать хорошие деньги?
напишите, пожалуйста, в личку, если есть хотя бы подозрения, что такую фирму вы знаете. Даже если дорого...
Кстати, в конкурсе звезда travel.ru такая номинация отсутствует.

  • 0

#16 Lora

Lora
  • Гуру
  • 5118 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 19 January 2011 - 16:41

Лора, ты же прекрасно понимаешь, что консульству Великобритании наши налоги до лампочки. Если у человека есть консультирование, приносящее ему дополнительный доход, то ничто не мешаем ему этот доход указать.

и потом можно много переживать по этому поводу. но анкета есть анкета. юзер либо отвечает на нее, либо нет. и либо там все чисто-гладко, либо нет. в конце концов - показал бы человек, что у него на счету 5 штук - и вопросов бы не было.

и не надо ничего симметричить :) я люблю Британию и хочу туда ездить. у меня нет на счету 30 тыщ баксов, так что мне вполне спокойно дают визы %)

Вот не уверена на этот счет. Это американцам до лампочки, но они справок о доходах вообще не требуют. А тут если в анкете написать доход в 100 тыс./мес., то и в справке с работы придется сумму "корректировать". Я, кстати, ему так и сказала, что на счету надо было показать остаток в 2-3 официальных зарплаты - вопросов бы не было. Но сама по себе ситуация абсурдна (((
  • 0

#17 sinnfeinn

sinnfeinn
  • Участник
  • 330 сообщений
  • Городmoscow
Регистрация: 25.11.08

Отправлено 19 January 2011 - 16:52

"подавляющему большинству фирм по барабану..."
вот и нужна одна, которой не по барабану, и которая согласилась бы "погеморроиться" за меня за мои деньги. Только одна :)
как бы ее найти? ведь если есть солидный платежеспособный спрос, должно же быть пре
дложение. Ну в капиталистической же стране живем  :) ведь у человека с опытом работы с посольством, рассмотрев все обстоятельства дела, есть хорошие шансы понять, дадут все-таки визу или нет. И не браться за дела с невысоким шансом. А потом можно справедливо рекламировать себя и зарабатывать репутацию как имещего очень высокий процент успеха. Я понимаю, это идеализм,  но это же можно совершенно морально и законно заработать хорошие деньги?

В идеале, я думаю, гарантированно поможет одно - личное знакомство с консулом.

В том-то и дело, что если шансы невысоки, не самая гнусная контора прямо скажет - мы за вас не возьмемся. Может еще и нахамить при этом. Оно Вам надо?
В личку сейчас напишу, но не знаю, как они с отказниками справляются - просто анкеты заполнить и подобрать документы путево могут.

  • 0

#18 beedge

beedge
  • Участник
  • 5 сообщений
  • ГородПермь
Регистрация: 19.01.11

Отправлено 19 January 2011 - 16:59

нахамить? да ради бога. Оно мне надо, даже очень! - потому что поможет принять решение с большим шансом того, что решение это- правильное. Если хорошая фирма откажет, то самой пытаться - тоже больше вероятности, что только время потеряю. Значит, например, надо действительно поехать в Шенген, хотя мне этого очень бы не хотелось. Не нужен мне Шенген (в Италии была, кстати). Хочу с сестрой хорошо провести время в Эдинбурге, с компанией местных. Я не туристка, по натуре, вообще-то.
  • 0

#19 Zerokol

Zerokol
  • гуру, модератор
  • 6237 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 24 January 2011 - 00:30

нету таких фирм, которые вам реально помогут :)
к сожалению на данном подприще окопалось одно жулье :)

  • 0

#20 skalex

skalex
  • Путешественник
  • 348 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 11.04.05

Отправлено 03 March 2011 - 18:59

а будут у вас деньги на счету капать или вы как-то еще докажете свою финансовую состоятельность - вообще роли не играет.
Вот с этим не соглашусь, англичане просто "сдвинуты" на этом. Я тут читала офигительный отказ: у человека была выписка со счета на ~$30,000 при зарплате около 40 тыс.руб., так ему написали, что не уверены, что деньги на счету действительно его.


Прошу прощения, что не завожу новую тему, но вопрос близкий.

Если у человека "серая" зарплата? То есть в справке с работы и 2НДФЛ-е будет 20 с небольшим тысяч и написать больше нет никакой возможности. И именно эти 20 с небольшим тысяч ежемесячно "капают" на зарплатную карточку, с которой будет делаться выписка для визы.

В реальности человек получает больше - но "наличными в конверте". Можно, конечно, деньги докладывать на карточку вручную - дабы создать видимость регулярных поступлений средств на счет. Но какие цифры писать в анкете в графе о доходах? Если везде указывать только официальную зарплату - то как-то очень "хило" получается.

Дополнительная информация: Речь идет о моей "гражданской супруге". Едем вдвоем. Официально брак не зарегистрирован (при подаче документов будем указывать семейное положение "гражданский брак" - вроде есть такой вариант в анкете). "История поездок" хорошая - большая коллекция шенгенов (в том числе по совместным поездкам, что подтверждается визами с номерами подряд в наших паспортах) + ирландская бизнес-виза (у нее в 2009-м году была командировка), отказов и нарушений у обоих не было, цели данной поездки - туризм. Как мне сказали в турагентстве, через которое будем оформляться, я спонсором выступить не могу, ибо спонсор должен быть близким родствеником, коим гражданский муж не является.



  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых