Работа турфирм - вопрос
#1
Отправлено 18 January 2011 - 12:17
Ситуация:
13 часов дня, суббота. Срочно, в этот же день, нужно улететь в Египет, Шарм-эль-шейх, в заданный отель 5* на неделю.
Звоню в call-center крупной фирмы, объясняю ситуацию и прошу помочь. Барышня очень вежливо отвечает что с отелем проблем нет, а вот билеты доступны только на полет туда через 3 дня и обратно, соответственно, через неделю, что меня не устраивает. Я понимаю, что мне предлагается пакет и повторяю, что согласна лететь любым способом, хоть на дельтаплане. Барышня твердо стоит на своем, что никак я этого сделать не могу, только по ее предложенным датам. Я лезу в интернет и нахожу прекрасные рейсы туда и обратно с наличием билетов. Перезваниваю в фирму, барышня смотрит у себя и говорит, да, билеты есть, но вы не успеете оплатить. Я - почему? Она - у нас короткий день. В то время на часах было около двух. Я нахожу ближайший к моему дому офис фирмы, звоню туда и спрашиваю - до какого времени я могу заплатить за тур? Мне отвечают: "до 18:00". Я - отлично, бронируйте, пожалуйста, мне билеты и г-цу. Барышня проверяет и говорит, да, туда билеты есть, а обратно нет. Я - как нет?? Я же их вижу! Она, с заминкой, - ну да, есть, но только в бизнес классе.
Ребяты!! Вопрос вот в чем.
Сотрудники что, не хотят даже заморочиться и вслушаться в то, о чем их просит клиент?
В чем тут дело? Я же готова была через час привезти кучу денег в их агентство. Что, лучше вообще послать клиента? Почему нельзя сказать, что, мол, вот, билеты есть, но стоят столько-то? Или да, есть, но другой авиакомпании?
Я потратила на переговоры более 2-х часов, потом забронировала все себе сама, зарегистрировалась на рейс, и благополучно улетела.
А пока летела, все думала, в чем тут может быть дело? И было у меня озарение, что теперь я все могу делать сама! И буду делать.
Но, все-таки, специалисты, объясните чайнику, в чем тут дело?
Заранее спасибо!
#2
Отправлено 18 January 2011 - 12:50
а ответ на ваш вопрос простой. работать нестандартно, думать быстро и входить в положение клиента могут только менеджеры высшего звена и дальше. девочкам на телефоне - да, проще слить клиента, чем подумать и совершить нестандартный шаг.
ее даже в чем-то можно понять. я не знаток работы турфирм и их колл-центров, но могу предположить, что для приема денег через час и отправки вас в тур через два, нужно было бы предпринять ряд нестандартных шагов, а девочке, которая ни разу в жизни такого не делала, для того, чтобы сделать, надо было бы в субботу побеспокоить начальство. начальство, может быть, и радо было бы побеспокоиться и отправить клиента. а может - наоборот, однажды девочка попыталась, и была послана в субботу. в общем - мы этого уже никогда не узнаем.
но хорошо, что вы сами все решили и улетели. со многими турфирмами можно только так: сами нашли, сами оплатили и сами улетели
#3
Отправлено 18 January 2011 - 13:26
Я отнюдь не знаток российского туристического рынка, но полагаю, что так же, как и везде, там есть "супермаркеты" и "бутики".
Вы, очевидно, позвонили в "супермаркет", тогда как вашему запросу смогло бы соответствовать только такое агенство, которое занимается штучным "облизыванием" клиента.
Еще раз: я не знаю, есть ли такие агенства в России, но полагаю, что обязательно есть.
Если есть платежеспособный спрос, предложение обязательно имеется тоже.
В крайнем случае, с вашим нынешним опытом разрешения нестандартных ситуаций, вы теперь можете открыть собственное агенство и удовлетворять платежеспособный спрос себя и своих знакомых.
Заодно и денег заработаете. :'>
#4
Отправлено 18 January 2011 - 14:31
Фирма уважаемая. Я с ними ездила много раз. Все было хорошо. Форс-мажорные обстоятельства возникли впервые.все, затаив дыхание, ждут названия турфирмы
Насчет девочки - я разговаривала с несколькими сотрудниками. Не могу же я предположить, что все сотрудники неадекватные. Поэтому и возник вопрос, может быть это такой корпоративный стиль?
#5
Отправлено 18 January 2011 - 14:39
Да! Пожалуй Вы правы!В крайнем случае, с вашим нынешним опытом разрешения нестандартных ситуаций, вы теперь можете открыть собственное агенство и удовлетворять платежеспособный спрос себя и своих знакомых.
Заодно и денег заработаете. :'>
Инерция мышления, понимаешь!
Да с этим "супер-маркетом" у меня никаких проблем никогда не было! У них все мои данные есть в базе! Потому я к ним и бросилась.
Во всяком случае, теперь у меня есть даже визитка водителя в Шарме, который меня вез. Сказал, типа, сбросьте смс-ку с данными рейса и я встречу )
Да, опыт у меня был что надо!
А денег заработать - нет уж, клиент, как известно, всегда тупой и сам не знает чего хочет! Я не потяну! Хи!
#6
Отправлено 18 January 2011 - 14:40
Они, может, и адекватные, но квалификации хватает только на стандартные действия. Организовать вылет в тот же день на самом деле нетривиально, если не иметь опыта. Чем летели в результате и как билеты купили?Насчет девочки - я разговаривала с несколькими сотрудниками. Не могу же я предположить, что все сотрудники неадекватные. Поэтому и возник вопрос, может быть это такой корпоративный стиль?
#7
Отправлено 18 January 2011 - 15:20
Нетривиально для меня. А для сотрудников турфирмы, как я полагала, это рутина - взять из базы данные и нажать на кнопочку подтверждения на форме заказа. Но это мой "чайниковый" взгляд. А в турфирмах, как я могу предположить, наверное, нужно что-то согласовывать с руководителями? А по субботам бухгалтерия закрыта? Даже и в крупных фирмах?Насчет девочки - я разговаривала с несколькими сотрудниками. Не могу же я предположить, что все сотрудники неадекватные. Поэтому и возник вопрос, может быть это такой корпоративный стиль? Они, может, и адекватные, но квалификации хватает только на стандартные действия. Организовать вылет в тот же день на самом деле нетривиально, если не иметь опыта. Чем летели в результате и как билеты купили?
Вот это меня и интересует- процесс согласования нестандартного заказа, if any.
Летела уважаемым Аэрофлотом. Билеты забронировала на их сайте, оплатила кредиткой, зарегистрировалась, выбрала место, распечатала посадочный талон. Ву-а-ля!
#8
Отправлено 18 January 2011 - 15:44
#9
Отправлено 18 January 2011 - 16:03
Спасибо! Теперь начинаю понимать.А, с регуляркой проще, конечно. SU позволяет билеты онлайн бронировать вплоть до 6 ч до вылета. Вам нужно было обратиться в агентство, именно на продаже авиабилетов специализирующееся. Обычная турфирма работает через ТО, и они чартеры или даже свои блоки на регулярных рейсах закрывают за день до вылета, дальше покупка билетов только через консолидатора рейса - естественно, простой менеджер не может этот вопрос решить.
Действительно, нужно было искать агентство, организующее индивидуальные поездки и(или) авиабилеты на регулярные рейсы.
Но могли же сотрудники агентства мне что-то посоветовать в такой ситуации? Если бы вместо меня, упертой и наглой, был другой человек, без кредитки и быстрого доступа к интернет, то заплакал бы и остался дома.
#10
Отправлено 18 January 2011 - 17:23
#11
Отправлено 18 January 2011 - 23:49
Вот, Lora! Ну да, и я о том же.Кстати, странно, если ТА действительно крупное и уважаемое, то у них должен быть "ВИП-отдел", занимающийся индивидуалкой, где обычно работают наиболее вменяемые и квалифицированные менеджеры, и постоянных клиентов там ценят. Если это не МГП и иже с ними, конечно %)
А что такое МГП, извините?
#12
Отправлено 18 January 2011 - 23:51
#13
Отправлено 19 January 2011 - 00:03
Аа-а-а-!! Поняла!магазин горящих путевок)
Спасибо!
Как трудно, но интересно жить! )) И сколько еще можно узнать интересного!
Хм. А, может, кто-нибудь посоветует компанию с индивидуальным подходом? На будущее?
#14
Отправлено 19 January 2011 - 00:50
Вообще, если вы категорически не хотите (или вам некогда) организовывать все самостоятельно, то мне нравится идея личного турагента. То есть находите надежного и адекватного человека, который на процентах и потому вполне активен.магазин горящих путевок)
Аа-а-а-!! Поняла!
Спасибо!
Как трудно, но интересно жить! )) И сколько еще можно узнать интересного!
Хм. А, может, кто-нибудь посоветует компанию с индивидуальным подходом? На будущее?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых