Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Иберия=хамство+безответственность


Сообщений в теме: 28

#1 El-ka

El-ka
  • Участник
  • 8 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 11.01.11

Отправлено 11 January 2011 - 18:34

ужас...я в шоке...такого хамства даже в российских компаниях (и не авиа) редко уже услышишь...
26.12.2010 нас (2 взрослых и 1 ребенок 7 лет)  отказались зарегистрировать на рейс 3809 на 7:25 утра исключительно по причине того, что мы летели иберией только до мадрида. Данный приказ был отдан при нас регистрирующей нас девушке представительницей авиакомпании Зеленцовой Жанной по телефону. Причем та была проинформирована о том, что мы с ребенком. Все это происходило несмотря на то, что мы были частично зарегистрированы через интернет (частично, потому что посадочных не распечатывают под предлогом проверки кредитной карты на стойке регистрации)!
Представительница авиакомпании (Зеленцова Жанна) принципиально не подходила к стойке регистрации. Девушка на регистрации отказывалась ее звать, мотивируя тем, что она сама подойдет, когда освободится. Минут через 15, когда так никто и не подошел, мы просто устроили скандал, почему нас не регистрируют. Представительница иберии (Зеленцова Жанна) к тому времени, как выяснилось, сидела рядом через 2 стойки регистрации, но упорно к нам не подходила. Пока мы требовали соблюдения своих прав, свободных мест на этот рейс уже не осталось, о чем нам было мимолетно сказано. Когда муж протиснулся к постоянно висящей на телефоне и игнорирующей окружающих Зеленцовой Жанне, максимум что нам дали понять, что мест нет, стойте, ждите. Чего ждите, не понятно. С нами (мы с ребенком, не забывайте) еще осталась какая-то волейбольная (или др) сборная, и еще человека 3. Тем временем, девушки со стойки регистрации ушли, а Зеленцова засобиралась на посадку нашего рейса.  И что делать? связать ее?? ушла со словами ждите.. Ждали ее 3 часа!!! это был один из последних рейсов, отправленных из Домодедово в тот день. Поскольку почти сразу в аэропорту вырубился свет....Через 3 часа ожидания муж и еще один пассажир нашли ее сидящей в своем офисе. на вопрос, почему вы к нам не пришли, ответ - а что я вас там буду в темноте искать!!! На требование дать справку о том, что нас не посадили на рейс, она сказала, что может только поставить печать на нашем электронном билете. И все. Никакого текста, просто печать... Мы купили билет на вечерний рейс аэрофлота, провели 2 ночи в шереметьево и улетели в Мадрид 28-го... Но это еще не все.
        Сегодня, по прилету из отпуска, я через полчаса попыток, наконец, дозвонилась до представительства иберии в москве.
И здесь получила новую порцию откровенного, неприкрытого хамства... Заставив меня 2 раза пересказывать мою историю разным представительницам, я получила ответ в бесцеремонно посылающем тоне от некоей Барановой (кажется Екатерины). "можете прислать мне на емэйл запрос на возврат стоимости билетов". Ок. Но хотелось бы узнать о компенсации. Тут бесцеремонный тон стал переходить в хамство "на это вы можете даже не рассчитывать, если не нравится, звоните в Мадрид". Тут я уже не смогла не ответить, что с такой хамской авиакомпанией сталкиваюсь впервые. На это мне было сказано буквально следующее "ЕСЛИ ТАК, ТОГДА ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ НИКАКОГО ЕМЭЙЛА!!!!"
       Хорошо, что звонила я с рабочего телефона, который стоит на записи, о чем я Барановой и сообщила. После чего она все-таки продиктовала мне свой рабочий емэйл mowto@iberia.es . Адрес еще не проверяла, надеюсь правильный, хотя легко может быть все что угодно. С таким подходом вообще непонятен процесс возврата денег, не говоря уже о компенсациях...
       Ну как вам...полный....Больше всего бесит то, что это же европейская авиакомпания...!!!! будем писать в мадрид , и есть мысль перевести запись разговора на испанский и приложить туда же и везде,где только можно в интернете! нельзя же такое беспредельное хамство оставлять без всеобщего внимания!
  Для примера: Аэрофлот, по вине которого, но на фоне форс-мажорной ситуации с ледяным дождем, мы улетели на полтора суток позже, сейчас ВОЗВРАЩАЕТ нам деньги за ЗАДЕРЖАННЫЙ, но ОТПРАВЛЕННЫЙ рейс!

  • 0

#2 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7175 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 11 January 2011 - 19:42

Цитата
нас (2 взрослых и 1 ребенок 7 лет)  отказались зарегистрировать на рейс 3809 на 7:25 утра исключительно по причине того, что мы летели иберией только до мадрида.

Расскажите и нам эту историю. Пока что ничего не понятно. За сколько до вылета вы были на стойке регистрации? Причем тут "только до Мадрида"?

  • 0

#3 El-ka

El-ka
  • Участник
  • 8 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 11.01.11

Отправлено 11 January 2011 - 20:41

в аэропорту были за 2 часа до вылета, непосредственно на стойке где-то часа за 1,5. За нами и на других 2-х стойках еще регистрировалось много людей, т.е. изначально мы были не то что вовремя, где-то ближе к середине очереди, наверное.
Отказали в регистрации, потому что летели мы не транзитом через мадрид, а только до мадрида. Видимо решили, что раз продано билетов больше, чем мест, отсеивать народ по такому принципу. С транзитниками проблем-то больше будет.

  • 0

#4 El-ka

El-ka
  • Участник
  • 8 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 11.01.11

Отправлено 11 January 2011 - 21:45

Знаете, что в голове не укладывается, то, что ребенка оставили! осознанно оставили в аэропорту наравне с волейболистами! Это уже было бы в компетенции конкретной представительницы иберии (конкретно Зеленцовой Жанны) дать распоряжение с ребенком зарегистрировать. Мне не представить, чтобы в Европе тебя с ребенком оставили за бортом! хотя, судя по тому, как общаются с проблемными пассажирами другие сотрудники нашего офиса, или никто не предъявлял к ним претензий в головной офис, или на это смотрят сквозь пальцы....??
  • 0

#5 Aarre

Aarre
  • Админ
  • 4791 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 06.09.06

Отправлено 11 January 2011 - 22:10

если у них был овербукинг, то понятно, что им было выгоднее отправить транзитных пассажиров, а не с одним сегментом.

но за овербукинг они должны вам денег в качестве компенсации + посадочный талон на следующий ближайший рейс.
дальше я не точно помню правило. но вроде если вы отказываетесь от полета и компенсации, то вам должны вернуть деньги за билет.

ребенок или не ребенок - он такой же пассажир, так что на эту тему вы можете не истерить.

но все выше написанное, конечно, не отменяет того факта, что вам все должны были объяснить вменяемо и доходчиво.

аэрофлот щас возвращает деньги не потому, что так должно быть. а потому что они сильно просрались в глобальном смысле. и потом решили резко выступить суперхорошими. ну то есть вам просто как бы повезло, что они хотят вам дать денег :) хотят - пусть дают :)

  • 0

#6 El-ka

El-ka
  • Участник
  • 8 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 11.01.11

Отправлено 11 January 2011 - 22:52

ребенок формально может и такой же пассажир, но вы разве никогда не сталкивались с ситуацией, когда пассажиров с детьми просят пройти вперед, или надпись"уступите место инвалидам и пассажирам с детьми". Все зависит от отношения к людям. И в данном случае оно было, скажем так, далеким от цивилизованного.
А аэрофлот да, обосрался, но кстати, когда нас сажали в один самолет два рейса, в первую очередь они посадили на свободные места пассажиров с детьми. А тут даже практически зарегистрированных решили послать.
Но если кого-то коробит, что пассажиры с детьми могут иметь привилегии, ок, можно не заострять на этом внимание. С нами еще 3 часа ждали представителя 13 человек, один из них пожилой. Да и сам повод перепродать места, а потом огорошить вопросом "вы только до Мадрида летите?" "Да" "Тогда у нам приказ таких пассажиров не регистрировать". А вы стоите с билетом и не понимаете, как такое вообще может быть. В такой ситуации впервые. И заметьте, это был еще не форс-мажор погодный, просто вот так...

  • 0

#7 El-ka

El-ka
  • Участник
  • 8 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 11.01.11

Отправлено 11 January 2011 - 22:58

а компенсацию вы сами читали, какую и как они нам обещали...
  • 0

#8 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7175 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 12 January 2011 - 00:02

Цитата
И заметьте, это был еще не форс-мажор погодный, просто вот так...

Овербукинг ооочень рапространен. Когда билетов на рейс продается процентов на 5 больше чем фактических мест.

  • 0

#9 justaguy

justaguy
  • Путешественник
  • 337 сообщений
  • Городnizhny novgorod
Регистрация: 07.11.07

Отправлено 12 January 2011 - 08:07

почитайте что вам положено в таких случаях здесь правда на англ но можно через гугл перевести и  пишите жалобу в головной офис в мадриде а не в московское представительство

http://www.lufthansa...line....11&l=en

  • 0

#10 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3648 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 12 January 2011 - 08:36

Быть может, коллапс уже начинался и авиакомпании было об этом известно.
Пропустить вас куда-то с ребенком - это исключительно добрая воля авиакомпании. Но в данном случае, если они вас с ребенком посадят вместо транзитников, то попадут на гораздо большие деньги. Поэтому ребенок в такой ситуации не котируется.
Печать-справки, конечно, они должны давать сразу, как только откразали в посадке, т.к. потом будут спокойно ссылаться, что вы опоздали. То есть нужно их сразу добивать, требовать официального представителя, брать свидетелей.
Продолжайте звонить в их отдел претензий, расскажите, что собираетесь обратиться в испанский офис, ну потом туда тоже направьте письмо с обещанием требовать компенсации через суд.

  • 0

#11 El-ka

El-ka
  • Участник
  • 8 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 11.01.11

Отправлено 12 January 2011 - 09:07

Мы примерно так и хотим действовать.
А представительница иберии сама лично отказывалась давать какие-либо справки либо что-то писать.
И что в такой ситуации делать? Не будем, не дадим. Может все-таки милицию вызывать надо было? даже не вижу другого выхода.

  • 0

#12 El-ka

El-ka
  • Участник
  • 8 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 11.01.11

Отправлено 12 January 2011 - 09:10

дело не в коллапсе было, этот самолет улетел, как положено. Там просто билетов явно было больше, чем мест в самолете. Может меньший самолет прислали, или просто перепродали. Теперь уже по факту я поняла из многочисленных отзывов, что это тема у них процветает...как и хамство...
  • 0

#13 Aarre

Aarre
  • Админ
  • 4791 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 06.09.06

Отправлено 12 January 2011 - 09:36

аэрофлот тоже умеет продавать больше билетов, чем мест. и многие другие. это не отличительная черта иберии. вас лично они обидели только тем, что не добровольно озвучили все свои косяки, а действительно обращались с вами по-хамски - если все было именно так, как вы описываете.

и да, адрес mowto@iberia.es - там есть живые люди.

  • 0

#14 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3648 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 12 January 2011 - 10:38

Овербукинг есть не только у Иберии. Он "процветает" практически у всех авиакомпаний. Так что тут дело, конечно, в неадекватном поведении сотрудников.
Если справку не дают, нужно максимально демонстративно начать собирать свидетелей, прямо на месте писать заявление в авикомпанию с описанием ситуации и с их данными, конечно.
Вы, кстати, одни под овербукинг попали?

  • 0

#15 El-ka

El-ka
  • Участник
  • 8 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 11.01.11

Отправлено 13 January 2011 - 00:05

Овербукинг есть не только у Иберии. Он "процветает" практически у всех авиакомпаний. Так что тут дело, конечно, в неадекватном поведении сотрудников.
Если справку не дают, нужно максимально демонстративно начать собирать свидетелей, прямо на месте писать заявление в авикомпанию с описанием ситуации и с их данными, конечно.
Вы, кстати, одни под овербукинг попали?

еще человек 10-13 было, но наш разговор был в офисе, когда ее пошли искать. Остальные на стойке регистрации ждали.
  • 0

#16 Chance

Chance
  • Участник
  • 142 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 31.10.10

Отправлено 13 January 2011 - 01:21

Ох, сочувствую вам...
Я вот попал под овербукинг этим летом. Должен был вылететь прямым рейсом из Вены в Москву Austrian Airlines. Однако, места мне не хватило. И, извиняясь, меня оповестили, что полечу не сейчас, а через 1,5 часа с пересадкой (40 минут) в Варшаве. А в качестве морального вреда дали 150 евро и купон в ресторан на 20 евро.

А по поводу Иберии, у меня тоже есть история:
Купил на сайте билеты Москва-Буэнос-Айрес- Москва (стыковка - Мадрид). Оплачивал не своей картой. Хорошо, что слегка понимаю испанский и прочел, что в этом случае, мне нужно подъехать в офис вместе картой и ее владельцем для, так сказать, разблокировки.
Так и сделал.
Пришло время улетать из Буэнос-Айреса и я решил зарегистрироваться через интернет и тут ... та-рам:
"Регистрация онлайн невозможна, требуется кредитная карта, с которой была произведена оплата".
Приезжаю в аэропорт:
- А где карта?
- В Москве.
- Извините, но наша авиакомпания не может вас зарегистрировать на рейс, так как карта была не ваша и она не проверена.
- А КАК Я ТОГДА В БУЭНОС-АЙРЕС ИЗ МОСКВЫ ПОПАЛ?

Я сказал это с таким озлобленным видом, что вопросов больше не возникло, меня зарегистрировали.

Однако через минуту меня похлопал по плечу мужчина в форме и пригласил для беседы. Допрос длился час. Уж не знаю, приложила ли Иберия к этому руку или нет... Но хоть улетел!



  • 0

#17 Aarre

Aarre
  • Админ
  • 4791 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 06.09.06

Отправлено 13 January 2011 - 01:23

Однако через минуту меня похлопал по плечу мужчина в форме и пригласил для беседы. Допрос длился час. Уж не знаю, приложила ли Иберия к этому руку или нет... Но хоть улетел!

про что был опрос? и кто его проводил?
  • 0

#18 Chance

Chance
  • Участник
  • 142 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 31.10.10

Отправлено 13 January 2011 - 01:27

про что был опрос? и кто его проводил?

Я так понял, что СБ аэропорта.
Обо всем на свете (откуда-куда-кто-зачем-кем-где...).
Багаж вывернули наизнанку.

  • 0

#19 шут-даун

шут-даун
  • Гуру
  • 2048 сообщений
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 13 January 2011 - 01:56

- А КАК Я ТОГДА В БУЭНОС-АЙРЕС ИЗ МОСКВЫ ПОПАЛ?

Вот и им тоже стало интересно, как же вы, не имея даже карты, попали из Москвы в БА?
Я, конечно, резонер известный, но в подобных случаях просто хочется расхохотаться: а вы, уважаемый, не находите в этом ничего странного, что взрослый дядя платит за билет не своей картой?
Ясный перец, такая ситуация напрягает любого гаврика в любой стране старой Европы - отсюда и наезды безопасников.
Хотите гладко ездить в Европе - живите по их правилам.
Тошно так жить? - Резвитесь в ЮВА.
Впрочем, это уже далеко от темы.
Насчет Иберии: хоть они и работают в России, их деятельность полностью подпадает под директиву Евросоюза (европейская компания, прилет или вылет из европейского порта), т.е. опоздание больше двух часов - денежная компенсация, горячее питание, бесплатный звонок и т.д.
Толцыте - и отверзется!

  • 0

#20 Chance

Chance
  • Участник
  • 142 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 31.10.10

Отправлено 13 January 2011 - 10:13

Я, конечно, резонер известный, но в подобных случаях просто хочется расхохотаться: а вы, уважаемый, не находите в этом ничего странного, что взрослый дядя платит за билет не своей картой?
Ясный перец, такая ситуация напрягает любого гаврика в любой стране старой Европы - отсюда и наезды безопасников.
Хотите гладко ездить в Европе - живите по их правилам.

Уважаемый шут-даун, я понимаю, конечно, Ваш порыв к смеху, однако, прошу заметить:

Я приехал в офис Иберии вместе с картой и ее владельцем, написали какое-то там заявление, мне пришло сообщение на e-mail: тра-ля-ля, вопросов больше не имеем.

Так что я, как раз таки, все правила выполнил.

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых