Иберия=хамство+безответственность
#21
Отправлено 13 January 2011 - 11:57
#22
Отправлено 13 January 2011 - 13:41
Я не хочу сказать, что Иберия не виновата - разумеется, виновата. Раз уж заявление написано, их процедура должна автоматом распространить информацию на каждое плечо, оплаченное таким образом. Процедуры - вообще слабое место южных компаний.
Но и вам, уважаемый Chance, можно адресовать упрек: погружая их в непонятки, будьте готовы, что они начнут трепыхаться и вас забрызгают.
Как мне это представляется после нескольких лет непрерывных перелетов разными европейскими и неевропейскими перевозчиками: у каждой компании есть "столбовая дорога", т.е. детально описанная процедура, в которой тренированный персонал чувствует себя уверенно и, соответственно, все работает вполне себе сносно.
Далее идут боковые ответвления, которые слабо прописаны, на которых мало кто из сотрудников бывал, короче - вроде что-то написано, а как это делать - каждый раз выясняем с нуля и каждый раз принимаем решение на месте.
И, наконец, есть "серая зона", где нет ни карты, ни понимания того, что делать, ни желания туда лезть. В таких вопросах персонал компании старается немедленно отказать, чтобы не создавать прецедента.
Вы, очевидно, попали на такое боковое ответвление, где правила написаны, а процедуры под них - нет.
Мой совет: всегда старайтесь ездить по столбовой - сэкономите кучу времени и нервов; даже если на первый взгляд решение платить чужой картой выглядело рациональным, по итогу это вылилось в ненужные сложности. А ну как нашли бы в вашем багаже что-то такое, что выглядело по-террористически? Тогда б вас не то что час - пару суток могли допрашивать...
#23
Отправлено 13 January 2011 - 14:09
Действительно смешно %). Во-первых, мошенничеством с банковскими картами больше озабочены как раз в Азии, а в Европе такие требования встречаются реже. Во-вторых, часто взрослым дядям и тетям, летающим по делам, билеты оплачивают корпоративной картой - в таких случаях для особо озабоченных а/к приходится запасаться гарантийным письмом с работы, а чаще просто не летать ими - благо, пока еще выбор есть.Я, конечно, резонер известный, но в подобных случаях просто хочется расхохотаться: а вы, уважаемый, не находите в этом ничего странного, что взрослый дядя платит за билет не своей картой?
Ясный перец, такая ситуация напрягает любого гаврика в любой стране старой Европы - отсюда и наезды безопасников.
Хотите гладко ездить в Европе - живите по их правилам.
Тошно так жить? - Резвитесь в ЮВА.
В данном же случае, пассажир выполнил требование а/к - какие могут быть вопросы
#24
Отправлено 13 January 2011 - 14:50
Lora, с этим утверждением я никак не могу согласиться. Есть какие-то доказательства или?...Во-первых, мошенничеством с банковскими картами больше озабочены как раз в Азии, а в Европе такие требования встречаются реже.
...Или мы говорим об одном и том же: в Европе обычно люди платят своими картами, поэтому любой случай использования чужой карты режет глаз?
#25
Отправлено 13 January 2011 - 15:06
#26
Отправлено 14 January 2011 - 01:25
В крупных компаниях такой анахронизм, как покупка билетов с корпоративной картой, уже давно не практикуют.
Компания, в которой я имею счастье работать, как и множество других компаний в Европе и Штатах, сотрудничает с одним из глобальных трэвел-агенств, в результате чего карточку я достаю только тогда, когда гарантирую в отеле свои будущие расходы на минибар, платное кино и т.п.
Разумеется, оплата корпоративной картой не считается "чужой" по определению.
Кстати, на корпоративной карте часто пишется название компании и фамилия сотрудника.
И ни разу ни в одной азиатской стране у меня не проверяли карточку и не просили к ней подтверждающих документов, даже если я был с похмелья и небритый... :'>
#27
Отправлено 14 January 2011 - 12:19
То, что у тебя никто не просил карту предъявить, не отменяет пункта в правилах, по которому спросить могут, и отказать в перевозке, если карты не окажется. Я специально этот вопрос выясняла, когда летала CathayPacific, сингапурцами и туркишами. И еще с десяток а/к можно назвать с аналогичными требованиями, где Иберия будет одной из немногих европейских (кто-то из лоу-костов еще был).
P.S. Сменить страну проживания не предлагать %)
#28
Отправлено 14 January 2011 - 12:22
#29
Отправлено 14 January 2011 - 12:29
Читал отзыв супружеской пары, которую не посадили на самолет, кажется, в Сан-Паулу именно по причине отсутствия собственной кредитки.
В защиту Иберии, повторюсь: об этом они предупреждают при бронировании, так что нужно внимательно читать/переводить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых