Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Отдых в Турции с Полар-туром


В этой теме нет ответов

#1 Олег

Олег
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 18 July 2010 - 22:20

В этом году приобрели путевку в Турцию в отель Limak Atlamtis(Belek) у "Полар". С этим туроператором столкнулись впервые. Прибыли в субботу. Проблемы начались сразу по прибытии в Анталью. Подошли к встречающим представителям "Полар" в аэрапорту, а нам со смешочками так сообщают, что "Сирена" лучше. Сначала не поняли, а они говорят - у вас поменялся отель... Думали шутят так. Оказалось, что нет. В микроавтобусе по дороге мы спросили- "А можем ли мы требовать, чтобы нас поселили в тот отель, который мы оплатили?" Ответили, что можем, но разговаривать об этом будут по приезду в "Sirene Belek Golf&Wellness Hotel". Согласились поговорить там, но сразу стало понятно, что они что-то мутят...
Приехали в "сирену". Девушка на полноценном русском нам сообщила, что "Атлантис" переполнен в связи с "сезоном", чему мы сильно удивились, сказав что оплатили путевку две недели назад, и всё было нормально - отель не в стопе. По этому поводу ничего внятного нам не сказали...
Поразмыслив, мы  решили, что "Полар" просто не проплатил бронь на нас в "Атлантисе" и "бодаться" совершенно бесполезно - деньги не проплатили и в ближайшее время не проплатят. Поэтому не стоит портить отдых окончательно и оставаться там, куда привезли, тем более, что, на взгляд, отель оказался не таким уж и плохим (как оказалось - только "на взгляд"). На просьбу посмотреть отель сразу-же нам вручили рекламку отеля, предложили пройтись по территории - хамства не было. От прогулки отказались - Шереметьево, вылет из Москвы в 6-20, ночь не спали - настроения никакого, да и выбора не оставили.
С заселением проблем не было. Зашли в номер, а он... Все очень хорошо - номер большой. Ну и решили, что отель действительно хороший. Про сам отель писать не буду...
Но! На этом ещё ничего не закончилось. Собирались съездить на двухдневную экскурсию. В день приезда на сборе с гидом сообщили, что желаем съездить на экскурсию, на что отельный гид дал нам прайс с расписанием поездок в дальние экскурсии (на нашу выезжают только 1 раз в неделю - четверг). Договорились подумать. Во вторник встретились с гидом, и сообщили, что хотим ехать, а нам ответили, что группа не набирается и желающих кроме нас троих нет - это в разгар сезона-то... Предложили выход - индивидуальная поездка по нашей программе за $1100(обычная поездка $130 на взрослого). Просили гида сообщить, если желающие ехать всё-таки будут. Но их так и не нашлось. Это была вторая "приятная" новость, так как планировали эту экскурсию уже давно. Только потом мы поняли, что это нам таким извращённым способом повезло...
В этот же вторник мы оказались невольными свидетелями очередного заезда туристов "Полара" в "Сирену". Привезли очередную группу туристов из 7 - 11 человек, которые ВСЕ тоже ехали в другие места, а попали в "Сирену". Были крики, слёзы, возмущения. Новоприбывшие тоже хотели ехать в оплаченные ими отели, но... "Полар" был неумолим. Как ни спорили, ни ругались новоприбывшие, всех поселили здесь-же в "Сирене". Чем закончилась их история нам, к сожалению, не известно.
Так как экскурсия отменилась, решили потратить привезенные деньги на благо туркам и договорились на шоп-тур на тот-же четверг на 14 часов. Утром спокойно позагорали на море. Перед обедом вернулись в номер, спокойно собрались в поездку и вышли из номера. Не успели дойти до лифта, а в нашу дверь стучит сотрудник отеля. Вернулись. Оказалось, что мы должны освободить номер. Мы в ужасе - сегодня 8-е, а самолёт обратно 13-го! Побежали разбираться. Подошли к отельному гиду Ирине, сказали, что нас выселяют. Она сделала круглые глаза и стала звонить куда-то. Не приводя глаза в нормальное состояние, она сообщила нам, что ничего не знала и, что нас действительно переселяют в тот отель, в который мы и должны были поехать изначально. Сотрудники отеля почему-то знают, что мы до 8-го, а отельные гиды - представители туроператора - нет. Побежали собирать чемоданы... Под пристальным взглядом носильщика, побросали вещи в чемоданы и пакеты и освободили номер. Вприпрыжку поскакали чего-нибудь перекусить, так как до вечера еды не предвидилось. Бросили вещи на ресепшене и отправились на запланированный шопинг(хоть в этом не обманули). Это единственный приятный подарок от "Полара".
Нам попался очень хороший гид - Ахмед. Очень начитанный и вежливый. Ему удалось отвлечь нас от наших поблем, и мы приятно провели время в этой поездке. БОЛЬШОЕ ему за это спасибо. Вернулись в "Сирену", забрали ребенка и вещи, и отправились в "Атлантис". Там нас мгновенно поселили, хотя Ахмед делал это впервые. С тех пор до самого отъезда мы не видели ни одного сотрудника "Полар тур", хотя нам говорили, что, хотя бы через день, гид "Полара" в отеле будет обязятельно.
На информеционной доске отеля об отельном гиде "Полара" никаких данных, кроме телефонов, не было.
Накануне отъезда пошли узнавать, во сколько у нас выезд из отеля. Не найдя никакой(вообще никакой) информации об отъезде мы забеспокоились, а приедет ли за нами хоть кто-нибудь и не забыли ли про нас вообще. Вернулись на ресепшн и стали спрашивать сотрудников отеля. Спасибо им, они нашли опять-же ничем не подтвержденную информацию о времени выезда. Решили рискнуть, и положиться в последний раз на них... Микроавтобус за нами приехал. И даже вовремя, так как мы были первыми по пути следования в аэропорт. Хоть тут не обманули.
Спасибо ВЕЛИКОЛЕПНОЙ компании "Полар тур" за наш незабываемый отдых в 2010 году. Если бы мы ехали впервые, то всякое желание ехать в эту страну у нас бы отпало совершенно.
Если ВЫ большие любители лотереи - пользуйтесь услугами "Полара"!!!

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых